Купил прибор, измерил, получилось 14, 13.7, 14, 13,8. Один мастер мне сказал что это много, типо масло в цилиндрах. Как правильно измерить, что бы не возникло сомнений в результате? Может бензина в цилиндры плеснуть? И насос надо отключать при измерении? Подскажите.
А поиском не пробовал, или как всегда... обсасывали уже от и до! Делается проверка на прогретом авто (дабы исключить не наполнение гидрокомпенсаторов холодным маслом), бензонасос отключать (кассету тоже). АКБ должна быть заряжена, частота вращения должна достигать примерно 100 об/мин! Замер может делаться по разному, как с выкрученными всеми свечами так и с одной выкрученной. Для чистоты эксперимента еще и дроссель открывать можно. Все эти бла/бла/бла будут говорить о разных проблемах и недостатках, тебе я так понял это не нужно. Компрессомеметр должен быть поверенным! Не Кетай! И с соответствующими единицами измерения либо потом пересчёт!
Если вы уверенны на все 100% что при снятой кассете насос не работает то да. Но предохранитель вытащить дело не трудное, главное чтобы он еще что важное не отключил.
Да в висе так написано, дело не только в уверенности, что он не будет качать. И я так замерял, ничего бензом не заливало, кстати.
И что не устраивает в замере?Не критично!Я так замеряю (кассету нах. вкрутил ,газ в пол и крутим раз,два,три!и так во всех четерёх!)Бензин лить не надо а при маленькой коммпрессии ниже 9 заливают масло грамм по 20 и опять замеряют (если показатели выросли ,то кольца к замене ,если нет то мотор в помойку!)
Ясно, бензин я думал плеснуть чтоб масло смыть, если оно там есть, типо для уверенности что его нет и компрессия реальная или это ничего не даст? А если заслонку не открывать, что это покажет?
Дело в том что было вот так http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=50243&page=3. Затем заливал раскоксовку в цилинды и промывал мотор и теперь стало как выше написано, был у виталика в карсити, он предположил что масло в цилиндрах, вот она и высокая типо. Теперь морочусь.
Масло должно стираться маслосъемным кольцом, а засераться если компрессионным писец - но тогда компрессия не была бы такая высокая. Вообще где-то есть целая таблица что и как делать после замера компрессии на что грешить.
http://www.kompresometr.ru/?r=help А вообще ты бы выяснил какая должна быть номинальная компрессия на твоем моторе сначала (в ВИСе должно быть), а потом от этого и плясал бы уже. На шпроте, к примеру, номинальная при измерении с закрытым дросселем должна быть 14.5 bar, а минимальная 12.4 bar.
В WIS есть только данные степени сжатия, для двигателя ТС (и то это за 2001 год) значение СЖ=8.8. Дальше из "вики" (Из-за неадиабатичности сжатия в двигателе внутреннего сгорания (теплообмен со стенками, утечки части газа через неплотности, присутствия в нем бензина) сжатие газа считают политропным с показателем политропы n=1,2. При ?=10 компрессия в лучшем случае должна быть 10*1,2=15,8) - единица измерения не указанна - возможно корректировка (бары/килограммы/ Паскали...). Делаем 8.8 политропа 1.2 = 13.6 приблизительно (попугаев) - приблизительно совпадает, дальше спишем на манометр неизвестного происхождения. виталика (с маленькой буквы) будем слушать или сразу к Гиви пойдем!?
Манометр же поверяется не манометром взятым у друга для сравнения, а на установке, давление прогоняется по всей шкале при помощи сверхточных гирь...
В WISe на шпрот в разделе про поршни есть данные по компрессии. В разделе про блок данные про СЖ. Кмк, на 95 в ВИСе есть так же данные по компрессии.
Ну если свято уверить всему что написано в WIS, то номинальное для ТС 12Ваr - это не говорит о максимальном и минимально допустимом значениях. А если взять разбег компрессии по цилиндрам из тог-же WIS то оно равно 2Bar - это уже не двигатель а ведро с болтами!:
выкручиваешь кассету , выкручиваешь свечи, вынимаешь предохранитель бензонасоса, вкручиваешь компрессометр, крутишь от 3 до 6 ти раз и смотришь компрессию, после переборки после обкатки у меня 14.5 была ,14 нормальная компрессия