как правильно измерить компрессию?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Arc_F, 14 июл 2013.

  1. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Купил прибор, измерил, получилось 14, 13.7, 14, 13,8. Один мастер мне сказал что это много, типо масло в цилиндрах. Как правильно измерить, что бы не возникло сомнений в результате? Может бензина в цилиндры плеснуть? И насос надо отключать при измерении? Подскажите.
     
    Последнее редактирование: 14 июл 2013
  2. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    На 9-5 при отключенной кассете насос не качает.
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А поиском не пробовал, или как всегда... обсасывали уже от и до!
    Делается проверка на прогретом авто (дабы исключить не наполнение гидрокомпенсаторов холодным маслом), бензонасос отключать (кассету тоже). АКБ должна быть заряжена, частота вращения должна достигать примерно 100 об/мин!
    Замер может делаться по разному, как с выкрученными всеми свечами так и с одной выкрученной. Для чистоты эксперимента еще и дроссель открывать можно. Все эти бла/бла/бла будут говорить о разных проблемах и недостатках, тебе я так понял это не нужно.
    Компрессомеметр должен быть поверенным! Не Кетай! И с соответствующими единицами измерения либо потом пересчёт!
     
  4. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Б/н отключать необязательно
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Если вы уверенны на все 100% что при снятой кассете насос не работает то да. Но предохранитель вытащить дело не трудное, главное чтобы он еще что важное не отключил.
     
  6. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Да в висе так написано, дело не только в уверенности, что он не будет качать. И я так замерял, ничего бензом не заливало, кстати.
     
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    И что не устраивает в замере?Не критично!Я так замеряю (кассету нах. вкрутил ,газ в пол и крутим раз,два,три!и так во всех четерёх!)Бензин лить не надо а при маленькой коммпрессии ниже 9 заливают масло грамм по 20 и опять замеряют (если показатели выросли ,то кольца к замене ,если нет то мотор в помойку!)
     
  8. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Ясно, бензин я думал плеснуть чтоб масло смыть, если оно там есть, типо для уверенности что его нет и компрессия реальная или это ничего не даст? А если заслонку не открывать, что это покажет?
     
  9. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Дело в том что было вот так http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=50243&page=3. Затем заливал раскоксовку в цилинды и промывал мотор и теперь стало как выше написано, был у виталика в карсити, он предположил что масло в цилиндрах, вот она и высокая типо. Теперь морочусь.
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Масло должно стираться маслосъемным кольцом, а засераться если компрессионным писец - но тогда компрессия не была бы такая высокая. Вообще где-то есть целая таблица что и как делать после замера компрессии на что грешить.
     
  11. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    http://www.kompresometr.ru/?r=help

    А вообще ты бы выяснил какая должна быть номинальная компрессия на твоем моторе сначала (в ВИСе должно быть), а потом от этого и плясал бы уже.

    На шпроте, к примеру, номинальная при измерении с закрытым дросселем должна быть 14.5 bar, а минимальная 12.4 bar.
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2013
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    В WIS есть только данные степени сжатия, для двигателя ТС (и то это за 2001 год) значение СЖ=8.8.
    Дальше из "вики" (Из-за неадиабатичности сжатия в двигателе внутреннего сгорания (теплообмен со стенками, утечки части газа через неплотности, присутствия в нем бензина) сжатие газа считают политропным с показателем политропы n=1,2.
    При ?=10 компрессия в лучшем случае должна быть 10*1,2=15,8) - единица измерения не указанна - возможно корректировка (бары/килограммы/ Паскали...).
    Делаем 8.8 политропа 1.2 = 13.6 приблизительно (попугаев) - приблизительно совпадает, дальше спишем на манометр неизвестного происхождения. виталика (с маленькой буквы) будем слушать или сразу к Гиви пойдем!?
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Манометр же поверяется не манометром взятым у друга для сравнения, а на установке, давление прогоняется по всей шкале при помощи сверхточных гирь...:face
     
  14. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    В WISe на шпрот в разделе про поршни есть данные по компрессии. В разделе про блок данные про СЖ. Кмк, на 95 в ВИСе есть так же данные по компрессии.
     
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ну если свято уверить всему что написано в WIS:face, то номинальное для ТС 12Ваr - это не говорит о максимальном и минимально допустимом значениях. А если взять разбег компрессии по цилиндрам из тог-же WIS то оно равно 2Bar - это уже не двигатель а ведро с болтами!:lol:
     
  16. Летчик

    Летчик Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    9000 М97 2.0Т АКПП
    выкручиваешь кассету , выкручиваешь свечи, вынимаешь предохранитель бензонасоса, вкручиваешь компрессометр, крутишь от 3 до 6 ти раз и смотришь компрессию, после переборки после обкатки у меня 14.5 была ,14 нормальная компрессия
     
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    У тебя СЖ=9.3:1 и по формуле получаем 14.5Вar - в яблочко!
     
  18. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Где предохранитель?
     
  19. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Я крутил пока стрелка не перестала подниматься и в каких то крутить пришлось больше.
     
  20. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    ахренеть!!! это че за математика такая?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)