Замена СИМ модуля!!!

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Анар, 4 июл 2013.

  1. Анар

    Анар Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сааб 9-3ss 2,0t акпп
    Только избавился от одной проблемы , как появилась другая , поменял уже пол машины.Теперь все симптомы что умирает сим модуль.,началось все после замены стеклоподъемника водительского.Машина не хотела заводится ,потом завелась доехал до дома , на утро таже беда.в обед завел , и работала она нормально около недели .Вчера в сервисе после того как поменял бензонасос, проехал около 1 км , начались затупки глохнет , через какойто время опять заводится. вылетает 2 неисправности ,ESP и неисправность АКПП.еще не с первого раза открываються пассажирские двери. глючат кнопки на руле, и зеркала .

    Почитал по форуму вроде как все признаки что умирает сим .

    Вопрос если я возьму модуль с ключем надо мне его будет привязывать ,и менять ли еще сам замок ?.:b::b::b:
     
    Последнее редактирование: 4 июл 2013
  2. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Замок не надо, если сим - б/у нужен сам сим и ключ (внутренности ключа).
    З.ы тех2 все-равно нужен, так что опять в сервис...
     
  3. Анар

    Анар Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сааб 9-3ss 2,0t акпп
    значит привязывать всеравно надо., :b:

    А реально прогу в инети скачать или нет?
    а то шнур есть OBD может там электрик разберется :search:

    На эвакуаторе както щас ее тащить не хотца:dash1:
     
  4. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    думаю что проблема не в сим. АКПП по причине сима не загорается.
     
  5. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Не знал, что тех2 можно ноутом по шнурку кидать )) Не реально!!!!
    Вези к саабовскому электрику....сим штука тонкая, а АКПП тем более.
     
  6. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3

    мозги двигателя трогали? полоностью соглашусь с Владимиром: CIM - не настолько всемогущая хрень, чтобы машина из-за него глохла, тупила, отмирал ESP и коропка в лимп-хоум вылетала.

    Что же касается кнопок руля, замков, зеркал и т.д. - это можт быть и CIM, а может и проблема с проводкой или самии блоками дверей.
     
  7. Анар

    Анар Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сааб 9-3ss 2,0t акпп
    С АКПП ,пару недель назад была засада небольшая , было мало масла(сапливило из под трубки.поменяли) , и горела эта ошибка но авто не глохла . масло долили.ошибку скинули.было все ок.

    масло же в АКПП проверяеться на задней передачи по нижней шкале уровень???
     
  8. Анар

    Анар Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сааб 9-3ss 2,0t акпп
    Мозги отсоединяли со снятым акуммом вроде вчера ,када чистили дросель и меняли прокладку под ним.
     
  9. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Что-что там на задней передаче проверяется?? Скачайте-ка WIS....пока сааб не кончился от таких проверок и доливок масла.
     
  10. Eizoff

    Eizoff Активный

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 ss 2.0t 2005 АКП
    Масло проверяется в положении N на полностью прогретой машине, уровень должен быть по верхней риске.
    В комплексе симптомов ошибка по АКПП+ошибка по ESP+глохнет без причины. у меня был виновен датчик положения коленвала
     
  11. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Делали в саабовском сервисе или так, у дяди Вани ?
     
  12. Анар

    Анар Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сааб 9-3ss 2,0t акпп
    что за WIS??

    щас поеду доеду до сервиса от туда отпешусь ..

    П,с. или она сегодня поедит или сожгу ее там :dash1::dash1:денег вложено в нее немеренно толку ноль.:b:уже незнаю что в ней менять ..:dash1::dash1::dash1::dash1:

    видео сожения будет выложено:dash1:
     
  13. Анар

    Анар Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сааб 9-3ss 2,0t акпп
    с разборки .б\у
     
  14. Анар

    Анар Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сааб 9-3ss 2,0t акпп
    щас и его поменяю поеду ,и отпешусь
     
  15. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Значит деньги бесполезно вложены.... Могли на мозгах контакты загнуть при установке, отсюда и поехали глюки. Везите машину в нормальный человеческий сервис...если не знаете специфики автомобиля - лучше не лезьте в него. А то можно еще столько же бабла выкинуть "в пустую".
     
  16. Анар

    Анар Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сааб 9-3ss 2,0t акпп
    щас уж тут добью последние варианты потом повезу!!

    Датчи к с коленвала подойдет с 175 сильной на 150 сильную ?
     
  17. Eizoff

    Eizoff Активный

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 ss 2.0t 2005 АКП
    ДА!
     
  18. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    лучше отдай мне. а что сжечь мы и так найдем.
     
    TurboX нравится это.
  19. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    б/у датчик.... мда?? Фокуса до этого часом не было? Фокусники колодки б/у любят покупать...
     
  20. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    тогда еще надо датчики распредвалов поменять, датчк давления масла, расхода воздуха, электромагнитные клапана управления турбиной, мозги коробки, сами мозги. датчик атмосферного давления (если нет - обязательно поставить).

    Делать лучше всего на опелевской разборке, либо у дяди Назара на Черепановых. :b:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)