Только избавился от одной проблемы , как появилась другая , поменял уже пол машины.Теперь все симптомы что умирает сим модуль.,началось все после замены стеклоподъемника водительского.Машина не хотела заводится ,потом завелась доехал до дома , на утро таже беда.в обед завел , и работала она нормально около недели .Вчера в сервисе после того как поменял бензонасос, проехал около 1 км , начались затупки глохнет , через какойто время опять заводится. вылетает 2 неисправности ,ESP и неисправность АКПП.еще не с первого раза открываються пассажирские двери. глючат кнопки на руле, и зеркала . Почитал по форуму вроде как все признаки что умирает сим . Вопрос если я возьму модуль с ключем надо мне его будет привязывать ,и менять ли еще сам замок ?.:b::b::b:
Замок не надо, если сим - б/у нужен сам сим и ключ (внутренности ключа). З.ы тех2 все-равно нужен, так что опять в сервис...
значит привязывать всеравно надо., :b: А реально прогу в инети скачать или нет? а то шнур есть OBD может там электрик разберется earch: На эвакуаторе както щас ее тащить не хотца:dash1:
Не знал, что тех2 можно ноутом по шнурку кидать )) Не реально Вези к саабовскому электрику....сим штука тонкая, а АКПП тем более.
мозги двигателя трогали? полоностью соглашусь с Владимиром: CIM - не настолько всемогущая хрень, чтобы машина из-за него глохла, тупила, отмирал ESP и коропка в лимп-хоум вылетала. Что же касается кнопок руля, замков, зеркал и т.д. - это можт быть и CIM, а может и проблема с проводкой или самии блоками дверей.
С АКПП ,пару недель назад была засада небольшая , было мало масла(сапливило из под трубки.поменяли) , и горела эта ошибка но авто не глохла . масло долили.ошибку скинули.было все ок. масло же в АКПП проверяеться на задней передачи по нижней шкале уровень???
Что-что там на задней передаче проверяется?? Скачайте-ка WIS....пока сааб не кончился от таких проверок и доливок масла.
Масло проверяется в положении N на полностью прогретой машине, уровень должен быть по верхней риске. В комплексе симптомов ошибка по АКПП+ошибка по ESP+глохнет без причины. у меня был виновен датчик положения коленвала
что за WIS?? щас поеду доеду до сервиса от туда отпешусь .. П,с. или она сегодня поедит или сожгу ее там :dash1::dash1:денег вложено в нее немеренно толку ноль.:b:уже незнаю что в ней менять ..:dash1::dash1::dash1::dash1: видео сожения будет выложено:dash1:
Значит деньги бесполезно вложены.... Могли на мозгах контакты загнуть при установке, отсюда и поехали глюки. Везите машину в нормальный человеческий сервис...если не знаете специфики автомобиля - лучше не лезьте в него. А то можно еще столько же бабла выкинуть "в пустую".
щас уж тут добью последние варианты потом повезу!! Датчи к с коленвала подойдет с 175 сильной на 150 сильную ?
тогда еще надо датчики распредвалов поменять, датчк давления масла, расхода воздуха, электромагнитные клапана управления турбиной, мозги коробки, сами мозги. датчик атмосферного давления (если нет - обязательно поставить). Делать лучше всего на опелевской разборке, либо у дяди Назара на Черепановых. :b: