что у субы, что у эвика - ресурса чих - но именно - все понятно, под все есть куча готовых решений, и куча _нормальных_ сервисов - где знают и умеют делать эти машины. а чтобы валило и на века - это совсем другой ценовой сегмент надо смотреть. Diego у тебя и так же там большая часть всех трубок - силикон? почему не все сразу делалось? о_0
верно, тюнинг дело добровольное , но и если тюнингатор который специализируется на этом и бьет себя пяткой в грудь о качестве работ, ему веришь, обращаешься и именно на этой волне за это берутся громадные (с наценкой х2 минимум) деньги, то надо как-то отвечать ведь за свои действия и работу, или нет? Почему у меня сопливит бошка из под болтов на только что перебранном супер мастером двигателе? Почему полностью замененная его руками топливная система от насоса до форсунок льет не пойми что, что амуль +14% постоянно держится ? Почему обслуженный и перебранный двигатель в проекте на 360-380 сил был без зазрения совести поставлен на стандартный патрубок и не предложено (за 2-3-4-5х цену) поменять его.... Всё это меня заебало так, что сил уже нет, меня это раздражает, обижает и выводит из себя. Я не спец в машинах и не претендую на это, мне это и нахую не вертелось под капотом ползать, но раз уж я готов был платить 3 стоимости сверху за качественное обслуживание, а меня за эти же деньги в очко отдолбили, то нахрен мне этот цирк вообще.
видите ли не нашлось нужных ни в момент постройки впуска в москве, ни в питере. В питере под заказ отказались везти, а московские (привет Тимофей и 1500 рублей задатка на поиск нужного патрубка) умеют только обещать.
Лень, ты не обижайся, но есть такой анекдот: Охотник шастает по лесу и вдруг находит медвежью берлогу, осторожно заглядывает в неё и тут ему сзади на плечо ложится здоровенная медвежья лапа и голос в ухо; - ну что мужик , выбирай или тебя съем или отъимею ? мужик выбирает второе , медведь его отпускает , тот злой летит домой, собирает всё оружие , обвешивается патронами и обратно в берлогу, врывается туда там никого и тут опять лапа на плечо; - ну что мужик , выбирай или тебя съем или отъимею ? мужик выбирает второе , медведь его отпускает, тот вобще разъярённый собирает дома все капканы ,весь динамит обкладывает берлогу и садится в кусты ждать, а тут снова лапа на плечо и медведь спрашивает; - Мужик, я чё-то не пойму ты охотник или гомосек??? Наблюдая твою эпопею и слыша вложенные суммы - я давно перестал понимать, нахуа оно тебе надо. :(
Ты в трубу, которая на дроссель идет, не заглядывал? Мне интересно, там внутри сварные швы ровные или с шубой?
ну как бы желание понятно было раньше. имелись свободные средства, хотелось сделать хорошую едущую машину-классику, ибо машина была любима, не бита и вообще ухожена... С тех пор много поменялось в этом плане, любимой её назвать уже проблематично. Эти желания тупо разбились об качество исполнения желаний на сервисах. Не одного единственного питерского или московского, а всех в сумме. Всем насрать на качество работы и заботу о клиенте... Делаем переборку двигателя и при этом не моем засранные напрочь радиаторы? Да легко. Делаем тюнинг подкапотки и не ставим нормальные шланги, да пофиг покатит. Меняем всё железо за 200к рублей и машина при этом еле заводится, чихает и не едет - бывает, ты просто лох, смирись... Делаем повторную переборку изза кривой первой и опять же не трогаем реально слабые места в машине - да пофиг, клиент не просил этого делать, а предлагать нам не с руки... и тд и тп...
Я пришел к тому, что нельзя делаться у наемников. Потому что им пох на результат и репутацию. Вот почему Коле пох - тут я говоря откровенно не понимаю. Но повторюсь, лично с ним я не знаком. Мне вот интересно, что шведы по моим приборам ответили. Но на фоне твоих косяков это такая мелочь, что я даже не спрашиваю - просто сделал для себя выводы о том, что место надписи speedparts - действительно на крышке унитаза. Но пипл хавает.
Нет конечно. Не сильно и не факт что крепче. Там свои нюансы - блок усиливается перегородками. Не в моторе дело. Конкретно 9к не рулится, не тормозит, не разгоняется. Давишь тапку он шлифует, хлопает отсечкой, асе это наводит жуть на окружающих но... Чувствую себя водилой троллейбуса с ракетой под капотом)) Кпп сти очень крепкая изначально. Остальное дорабатывается. Просто городскому саабу больше 400 сил на гтх2863 не нужно делать.
Да Коле не пофиг, я более чем уверен, но он тоже человек и просто на может ВСЁ уследить, чудес не бывает. Тем более помимо одного таза у него гемора хватает вечно - как он бегает и как его отвлекают я прекрасно и не раз видел. То что при этом (этом имеется ввиду всякая шалупонь типа заправки кондея или дребезга выхлопной системы) всё это его отвлекает от вроде бы VIP(может быть смело и глупо так думать) машины клиента который оставляет реально нихеровое количество денег. Поэтому я и ухмыляюсь на фразы типа "едь в москву все сделаем"... Сделаем да, но как и с каким качеством, при беготне от машины к машине - я в этом не уверен. Это проехать 1700км за рулем, устать как шалава придорожная за ночь, потратить только на дорогу 10к и при этом ВООБЩЕ не факт что чтолибо будет исправлено или исправлено качественно - это ГЛАВНАЯ проблема
Я вот в итоге прокатился в Минск. По результатам этой поездки - мне хочется тупо сбросить бомбу и на Митрофань, и на Варшавку, но я понимаю что вариантов нет. Что хотел им высказать, одним высказал, до других доеду попозже. Плохо у меня со свободным временем. Да и вообще после работы психовать не люблю. А на ней они мне не попадаются. Поэтому через месяц - просто опять поеду в Минск. Это 2000 километров плюс жилье, ибо я не готов спать в машине две ночи. Но когда я вижу, КАК занимаются моей машиной, когда я сам участвую в настройке, когда я собственной ногой (и, извините, жопой) чувствую как от редактирования прошивки меняется характер машины - я понимаю что оно того стоит. Но у меня и бюджеты - с твоими близко не лежали. И люди там бабло во главу угла не ставят. Как минимум, сейчас.
Я вот Диего, наверное, денег должен, ибо тоже была мысль взять СААБ под тунинг, но, читая его злоключения, - нафиг-нафиг. Проще сразу нормальную машину взять и не связываться с бесконечным недоремонтом.
все-таки, наверное, вопрос в глубине тюнинга, немного - в возрасте и исходном состоянии машины. ну и в твоей личной карме. вообще смысл делать машину 300++ сил на переднем приводе - какой? а просто сделать шустрый городской автомобиль - тут просто 1-2 стэйджа от любого, гм, ателье должно хватить. и ресурса машины под это хватит. в большинстве случаев. но опять же - полно народу и в стоке трахается с кучей мелких косяков. сначала шведы недоделали - теперь сервисы продолжают их черное дело. но бюджеты, конечно, близко не лежали с теми адскими вливаниями бабла, которые диего делает. это вообще за гранью любого понимания, имхо.
Смысла в тюнинге нет. Это удовольствие. И за него надо платить. И если ты понимаешь, за что ты платишь - проблем нет. Вот только в случае Диего - по разным причинам - весы ДИКО перекосило в сторону бабла. И пройдена точка невозврата, или нет - понятно только ему.
Это звездец 320 штук это просто убицо..... Шорт блок (новый) на рс6 с5 плюс новые куллера плюс новые турбы + замена грм и все это делали в сервисе обошлось в 300 штук. Лайт чип на 500 сил и машина работает на полностью стоковом мотор а валит так что старому и не снилось.... :b: