Про коробку от РС6 - я понятия не имею как ее в сааб запихать, просто первое что пришло в голову то что держит много момента и не от классического заднего привода. Про 9-7 - машина говно, которая даже внимания моего не стоит будь хотя там 3000лс. Про мотор от вайпера - корч непригодный для езды + зп.
если у кого таки найдется бюджет 15 000 тысяч баксов - пишите мне уж с 9ff я договорюсь чтоб они на что-нибудь свое одели кузов 9-5 НГ
За 15лямов баксов? Да натянуть кузов 9-5-ого на шасси ГТР-а и драть всем жопы. Учитывая что они в какашкай ГТР засунули, то и в 9-5 можно. Тем более за 15кк у.е.... Все на самом деле достаточно просто... По пунктам: 1. Покупаешь 9-5нг (любой, пофиг). - 50к у.е. 2. Покупаешь ГТР. - 150к у.е. 3. Покупаешь максимальный тюнинг кит на ГТР. - 200к у.е. 4. Покупаешь пару напильников. - 300руб. 5. Орендуешь на пол годика в рабство десяток-другой механиков/инженеров nismo. Лямов 10, думаю, хватит. Все. Ещё и на пивас останется. ПыСы... Молоток забыл...
Мне тут добрые люди подсказали, как можно сделать. http://media.gm.com/media/us/en/gm/...news/us/en/2013/Mar/nyas/0318-lf3-engine.html Ну а дальше впуск,выпуск,турбы побольше. Свап сделать даже проще чем переделывать геометрию камер сгорания в 2.8..
А эту работу то скилла хватит сделать с 2.8? Редизайн гбц и поршневой это все-таки выходит за рамки обычного тюнинга.
Все просчитывается в программах + огромный опыт американских инженеров = высококлассный результат! Заодно и отвод газов сделаем, чтоб "прокладку" не пробивало. ВЫ не против?