Сцепление, КПП или шрус?

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Goochi, 10 апр 2013.

  1. Goochi

    Goochi Партнер клуба

    Регистрация:
    9 авг 2012
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    SAAB 9000 CSE, 2.3 Turbo, МКПП, 1995, B234L
    Авто:
    9000 CSE, 2,3 Turbo, МКПП, 1995 (М96)
    Друзья, ситуация следующая: ехал на работу, никаких признаков неисправностей не было (сцепление не буксовало); резко тронулся на одном из перекрестков, где-то в районе коробки/сцепления что-то хрустнуло, тяга сразу же пропала (обороты поднимались, машина не ехала), дотянул до обочины. Теперь на заведенном двигателе передачи втыкаются без выжатого сцепления, машина соответственно стоит как вкопанная. В принципе тут ясно, скорее всего накрыля нажимной диск или диск сцепления. Хотя менял все сцепление полгода назад, отъездил 15000 км, особо не отжигал.

    Меня смущает другой факт: когда меня буксировали на тросе, на нейтралке стрелка спидометра лежала на 0, а при нажатии на педаль газа поднималась с отметки 0 до той скорости, с которой ехали. Если датчик скорости находится в коробке, то почему стрелка спидометра реагирует на газ? Может все же не в сцеплении дело? Какие разумные варианты будут?
     
  2. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    что-то не похоже на сцепу... положить единомоментно.. Больше на шрус похоже.
     
  3. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    только вскрытие покажет, могло срезать диск сцепления в месте демпферных пружин, было такое только не на саабе.
     
  4. Goochi

    Goochi Партнер клуба

    Регистрация:
    9 авг 2012
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    SAAB 9000 CSE, 2.3 Turbo, МКПП, 1995, B234L
    Авто:
    9000 CSE, 2,3 Turbo, МКПП, 1995 (М96)
    Вот и я думаю, что на сцепу не похоже... Почему стрелка спидометра так на газ реагирует? Кстати, никаких посторонних шумов нет ни стоя на месте, ни во время буксирования. И еще при отпускании сцепления обороты до 1000 поднимаются.
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2013
  5. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    потому что промвал лопнул 100%
     
  6. Goochi

    Goochi Партнер клуба

    Регистрация:
    9 авг 2012
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    SAAB 9000 CSE, 2.3 Turbo, МКПП, 1995, B234L
    Авто:
    9000 CSE, 2,3 Turbo, МКПП, 1995 (М96)
    Промежуточный вал мог вылететь? Или только лопнуть? Вероятнее всего в нем причина. Съездил на стоянку, навестил авто. На 4 и 5 передаче при отпускании сцепления, из коробки идет шум.
     
  7. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Могло и шлицы на нем срезать.
     
  8. Goochi

    Goochi Партнер клуба

    Регистрация:
    9 авг 2012
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    SAAB 9000 CSE, 2.3 Turbo, МКПП, 1995, B234L
    Авто:
    9000 CSE, 2,3 Turbo, МКПП, 1995 (М96)
    Вскрытие покажет.
     
  9. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    ставлю на трубу... такое бывает
     
  10. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Тим, по термину "труба" сколько мыслей возникнет у тех, кто не видел о чем речь?
     
  11. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    подожди коробку снимать, может шлицы на правой стороне слизало
     
  12. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    хм... ты прав... труба = промежуточный вал
     
  13. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Ребят, телепаты есть? В крайних положениях руля и ускорении (накатом всё тихо) - ритмичное хрустящее "тыгыдым...тыгыдым...тыгыдым...тыгыдым...". Похрустывание не сплошное, а именно ритмичное, как описал. :) Что влево, что вправо. Внешние ШРУСы?
     
  14. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    ага
     
  15. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    А пыльники допустимо стягивать обычными пластиковыми хомутами?
     
  16. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Да. Во многих сервисах именно так и делают,только стяжки помощнее возьмите.
     
  17. Goochi

    Goochi Партнер клуба

    Регистрация:
    9 авг 2012
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    SAAB 9000 CSE, 2.3 Turbo, МКПП, 1995, B234L
    Авто:
    9000 CSE, 2,3 Turbo, МКПП, 1995 (М96)
    Насчет моей проблемы, действительно срезало шлицы.
     
  18. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Блин та же байда, началось всё с того что после ночной стоянки при плавном отпускании сцепления получил эффект как будто я его бросил и удар в трансмиссии, проехал около 1000 км и вчера при трогании со светофора (тронулся плавно и только потом нажал на педаль поглубже) на первой передаче получил удар в трансмиссии и машина покатилась накатом, передачи включаются без сцепления.
    на всякий случай уже заказал новое сцепление, в выхи полезу снимать, как отдиагностировать промвал не снимая его?
     
  19. Летчик

    Летчик Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    9000 М97 2.0Т АКПП
    если хрустят щруса лучше сразу махнуть,был горький опыт на додже гонял пару месяцев с хрустящим шрусом, кароче в итоге размолотило подшипники внутри гранаты + стисало все шлицы, хорошо что машина прям у дома встала, пришлось привод в сборе менять
     
  20. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Вчера снял пром опору, дело оказалось в промежуточной трубе от КПП к промопоре, срезало шлицы на трубе и покоцало на валу кпп, трубу и вал заменил, машина выехала из гаража своим ходом:pil::pil:,дальше будем смотреть.
    Симптомом подходящего вала были редкие удары при отпускании сцепления.

    Фото слизанных шлицов, сорри за качество,фоткал на зажигалку.
     

    Вложения:

    • IMAG1118.jpg
      IMAG1118.jpg
      Размер файла:
      237 КБ
      Просмотров:
      9

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)