1.-Привет всем подскажите пожалуйсто.Пришло время пыльнику шруза с водительской стороны, появились трещенки и что бы шарнир не отъехал в мир иной,хочу поменять пыльник.Но вот задача,я думаю можно не вытаскивать палку из акпп и протащить пыльник по ней но на ней висит какой то наболдажник-противовес как его можно снять если это возможно не выбивая полки из акпп. 2.- Иподскажите как поменять подшипник муфты насоса кондиционера,а то оказываеться жужжание крылось в нем,а не в насосе гура как я думал раньше.:pil:
если речь идет про трипойд (внутренний шрус), то лучше вытащить полуось и нормально сменить пыльник т.к все равно придется снимать наружный шрус
снять муфту и поменять. недавно на своем самолете менял не снимая насоса.никаких проблем. знаю у друга на м04 был небольшой гемор т.к. муфта упиралась в лонжерон. пришлось поддомкратить мотор и всё. вобщем ничего сложного...:
Вытащи шруз целиком и занимайся, меньше гемороя будет и грязь не попадет. В комплекте к пыльнику смазка должна идти, промоешь бензином, смазку пихнешь, будет намного лучше, чем корячиться не снимая.
А сальник потом не потечет,а то я если не ошибаюсь(слышыл) что не желательно его тревожить,якобы он однаразовый и может потечь.Правда точно не знаю.