После сильного удара в зад они сами возвращаются в исходное положение или надо на станции что-то делать? Когда-то читал, но очень давно, да и не пользовался ими до сегодняшенго дня:
Что возвращается?Куда возвращается?Что на станции делать?Задавайте вопрос корректней.Приходится додумывать.
да нет, сами возвращаться должны, принцип их работы в давлении массы тела человека при сильном ударе на спинку сидения. грубо говоря при ударе водитель просто спиной их выдавливает на встречу голове. после все возвращается в исходное положение. Это мои выводы, исходя из прочитанного о принципе работы данного девайса. Если ошибаюсь, гуру поправьте.
REWER, не надо додумывать, достаточно просто узнать побольше о автомобиле. Не знать про активные подголовники на 9-5 как бы неприлично.
Не могу со 100% уверенностью сказать про сааб, но в вольво подобная система(SIPS - защита от плетевых травм) одноразовая. То есть, происходит все как ты написал, но потом подголовники болтаются,, т.к. там шток переламывается. Это в вольво.
Если Вы о них знаете,зачем тогда вопросы?В вопросе не описано какие именно,зад-перед?Что есть исходное положение,верх-низ?Дело не во мне,а в людях читающих форум.Лишняя информация,никогда не бывает лишней.
когда перебирал сидухи, не показалось, что должны блокироваться в положении удара я бы попробовал хорошенько долбануть по нему назад+вниз, думаю застрял
Проверить на практике не могу, машина на сервисе без двигателя на ближайшие дни. Умные книжки рассказывают, как и почему они должны сработать, а вот что потом, почему-то молчат
Да, в машине было два человека на передних сиденьях, оба подголовника сработали и находятся в максимально верхнем положении (мой вообще-то всегда вниз задвинут был). О том, что они ещё и выдвигаются вообще нигде не смог прочитать.
потом дальнейшая эксплуатация авто не предполагается, это же педантичные европейцы, как в анекдоте, доктор сказал в морг, значит в морг)...