Здравствуйте форумчане. Снял кассету поменять свечи-на дне пятна масла ,свечи резьба тоже в масле, а сами изоляторы и центральные электроды в норме ,нагара нет.К чему готовиться? расход между заменой в 10000-от мах до мин,без подлива.
Кстати, на сосках кассеты периодически образовывается белый налет (похож на соляные отложения) - кто-то его счищает периодически? На обычных проводах зажигания такой налет - это признак (или, по крайней мере, предвестник) пробоев, а как с кассетой?
Интересно... Осмотри внимательно соски (как- то двусмысленно звучит), лучше даже с применением оптических приборов (эк меня понесло). Возможно, трещинки появились, тогда типа пробой, как на проводах - срочный поиск кассеты на замену - пусть лежит в багажнике или сразу поменять. А налёт этот на всех четырёх сосках? На всех одинаковый? Какой толщины? А то может,это просто разводы от влажности, конденсат высыхает.
а у меня другая фигня, завожу машину грею, стоит только дойти до норм температуры если заглушить машину то не заводится. сегодня специально просто завел, подождал пока двигло выйдет на холостые(чуть ниже 1000 оборотов) глушил. раз 5 сделал, потом завел погазовал на холостых( на 3000) и заглушил. все не завелась, тут же снял свечи все в нагаре и черные как ...опа негра.))) что это может быть? что посоветуете?
дым то какой был?, а свечи так и будут чёрные если не проехвть 10-30км т.к. на холостых смесь богатая,а уж если погозовал ещё то сам понимаешь скока бензина брызнул, скорее всего датчик температуры смотреть между цилиндрами
это где за 1300? я в брянске за 3000 нашел( знакомый) бошевский... через 2-3 дня будет P.S. просто очень быстро надо сделать до пятницы следующей
правильно бош в районе 3х это в 2 раза дешевле брал в экзисте вбиваете номер бош он вдо выдаст как аналог везли тоже пару дней
По моменту затяжки винтов клапанной крышки поясните-на форуме за 8-10 Нм. А в wis сааба ,правда 9-5 ,но тоже 98 года написано 15 Нм.движки то одинаковы-по 170 л.с.?