На 3000 оборотах не едет

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Димыч, 20 апр 2013.

  1. Димыч

    Димыч Пользователь

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    515
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    9000CD, МКПП, 96мг. B204E - 2.0 LPT, 150 hp
    Всем доброго времени суток. Вчера еду на своем авто, начинаю обгонять попутное тр. ср-во и вдруг бах! отсечка.... (ну очень похоже по ощущениям) при 2800 - 3000 оборотов ДВС. Машина не глохнет, но и не едет. Чуть падают обороты и все опять нормуль, и тяга, и все остальное.
    1.Пробовал не отпускать педаль акселератора - дергается..(ну вроде как хочет поехать и тут "отсечка")
    2. Пробовал на холостых оборотах - при плавном нажатии на педаль все симптомы теже, т.е. до 2800 - 3000 и потом колбасня; при резком нажатии на газульку обороты легко проскакивают этот рубеж и 3200 и выше держут нормально.
    Подскажите пожалуйста куда копать? Сегодня ехал по трассе, как обгон так по километру на встречке. Спасибо.
    __________________
     
  2. cse9000

    cse9000 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    430
    Адрес:
    теперь люберецкий
    Авто:
    9000cse были 2шт
    Авто:
    пеший
    глянь кулер(радиатор).
     
  3. Димыч

    Димыч Пользователь

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    515
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    9000CD, МКПП, 96мг. B204E - 2.0 LPT, 150 hp
    А что там нужно увидеть? Вентилятор охлаждения включается. По крайней мере на стоянках.
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2013
  4. Димыч

    Димыч Пользователь

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    515
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    9000CD, МКПП, 96мг. B204E - 2.0 LPT, 150 hp
  5. Димыч

    Димыч Пользователь

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    515
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    9000CD, МКПП, 96мг. B204E - 2.0 LPT, 150 hp
    Нет никаких идей?
     
  6. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Ну давление топлива то замерил?
    Касетту подменную попробовал?
     
  7. Димыч

    Димыч Пользователь

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    515
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    9000CD, МКПП, 96мг. B204E - 2.0 LPT, 150 hp
    Нет. На сервис еще не записывался и топливо, соответственно, не мерил. Кассета - проблема, если только купить. Думаю мож у кого было и подскажут точно, что нужно менять.
     
  8. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Ну как?)))) Разные проблемы часто имеют похожие симптомы. Начните с давления топлива, свечи махните.
     
  9. Димыч

    Димыч Пользователь

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    515
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    9000CD, МКПП, 96мг. B204E - 2.0 LPT, 150 hp
    Я попробую. Сейчас пробовал на холодном движке - вроде все работает без нареканий, а вот на прогретом....
     
  10. andryxevich

    andryxevich Активный

    Регистрация:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    299
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000,3.0,210,1996,мкпп
    Авто:
    9-3,2.8,250,2007,мкпп
    похожая хрень была, педаль давишь, а машина нифига не едет, оказалась катушка!
     
  11. Tema

    Tema Пользователь

    Регистрация:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    172
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000,94 2,3 МКПП
    у меня было похожее ,правда обороты вообще не поднимались выше 3000,оказалась проблема в ДПКВ,поменяли и все норм
     
  12. Димыч

    Димыч Пользователь

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    515
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    9000CD, МКПП, 96мг. B204E - 2.0 LPT, 150 hp
    Спасибо. Попробую и этот вариант. ДПКВ брали б/у?
     
  13. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Смысла нет датчик колена б/у брать. Бошевским новый около 3тыр. стоит.
     
  14. Димыч

    Димыч Пользователь

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    515
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    9000CD, МКПП, 96мг. B204E - 2.0 LPT, 150 hp
    можно номерок по экзисту?
     
  15. Влад

    Влад Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    г.Мурманск
    Авто:
    VOLVO XC70 D5 AWD RICA Stage 1 225 HP / 480 NM
    Авто:
    9-5 M99 2.0 мкпп RICA Stage 1 210 HP / 310 NM
    На 9-5 было что то похожее обороты не поднимались выше 3000-3500.
    Дальше авто как в стенку ватную утыкалось.
    Свечи+т/насос+Т/фильтр=помогло.
    Убила это все заправка бензом.
    [​IMG]
    Проверить давление топлива, Свечи под замену, Т/фильтр. Потом......ДПКВ.....
     
  16. Димыч

    Димыч Пользователь

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    515
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    9000CD, МКПП, 96мг. B204E - 2.0 LPT, 150 hp
    Ни х.. себе!
     
  17. Влад

    Влад Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    г.Мурманск
    Авто:
    VOLVO XC70 D5 AWD RICA Stage 1 225 HP / 480 NM
    Авто:
    9-5 M99 2.0 мкпп RICA Stage 1 210 HP / 310 NM
    В Белоруссии Бензовоз сливал топливо на заправку, я приехал через 30-40 минут. Потом поехал обратно на Украину.
    300-350км до дома доехал, денек машина простояла-и приВэд...
    Едет то едет, но при попытке резко ускориться результата нет!:face
     
  18. Youzh

    Youzh Новичок

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, г. Ивантеевка, Моск. обл.
    Авто:
    saab 9000, 1993, американец
    Свечи посмотри, если какая-нибудь пахнет бензином, то либо замена свечей, либо кассета зажигания. Ещё у тебя расход увеличился, да? У самого такая же проблема была. Частично решилась заменой кассеты зажигания.
     
  19. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    вы чего пишите? какой нафиг дмрв, какая нафиг катушка?
    ТС вы в подписи написали про lpt, проверьте ваше лпт, начните с васгейта, передув налицо! ездить так нельзя!!! угробите мотор.
     
  20. Димыч

    Димыч Пользователь

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    515
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    9000CD, МКПП, 96мг. B204E - 2.0 LPT, 150 hp
    спасибо. как его проверить? или только на сервисе? он меняется? пока не начинается перегрев двс - едет без проблем. судя по сиду расход не изменился.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)