Добрый день, форумчане! Приветствую всех, давайте знакомиться! Меня зову Дмитрий, Ваши имена надеюсь узнаю в процессе. Прошу совета и помощи в выборе авто, что и будет стартом нашего общения! Заранее благодарю за ответы и доброе отношение! Вкратце о себе, опыте владения и о пожеланиях к авто. 27 лет живу в Москве, женат, подрастает сын. За рулем с 20 без передышки. Поездил много на чем и много чем владел: Советский автопром практически в полной мере за исключением приор и калин, BMW 525(e34), 740(e32), volvo 850(2.5 атмосферник) ну и крайняя машинка у знакомой забрал за копейки Хундай Акцент(2003го) на котором и ездил до последнего времени пока машина оказалась убита в дтп неадекатной молодой особой не уступившей мне дорогу на перекрестке. Из этого встал выбор о покупке нового авто. К слову сказать акц оказался совсем неприхотливой и нетребовательной машиной, но и мягко говоря не доставляющей никакого удовольствия + очень маленький. Таким образом в поиске... Предлагают лупатую сонату за 280тр 2007 года, но особых эмоций предложение не вызывает + отзывы о том что это чудо ну совсем не едет, хоть и не очень требует к себе внимания. Давно присматривался к Saab, но впервые столкнулся с ситуацией когда ну совсем никто из знакомых не ездил и таких не знает. Что не скрою дополнительно подстегивает интерес, но и настораживает. Бюджет не ах какой, однако возможно Вы подскажите что выбирать на что обращать внимания, и стоит ли делать подобный выбор. Ну а теперь что хочу и как это вижу: Главные требования к авто это безусловно год свежее 2003, вместительный, хорошая управляемость и динамика, не особая сыпучесть, вменяемый расход топлива, денег 350т.р max. В рамках бюджета и фактора сыпучести BMW отметено. Серьезно рассматривал OpelOmega B 2001+ в рестайле. Но тут сыпучесть присутствует весьма весомо. В остальном настал тупик - что же еще искать. Очень внимательно присматриваюсь к 9-3 2004 примерно. Безусловно нравиться, прокатился понял что в рамках динамики и управляемости не смотря на передний привод БМВ не уступает мягко говоря и даже какие-то чувства у меня появились))) Далее вопрос, что из всего вышесказанного Вы мне скажите? Стоит ли рассматривать Сааб как приоритетный вариант? Если да, то может не 9-3(но 9-3 нравиться больше всего)? Если выбирать по каким критериям первично отметать? При просмотре на что обращать внимания(болезни, слабые стороны марки)? Какова ситуация с сервисом и запчастями? Добавлю, что от тех кто никогда не ездил и таких не знает, главные пугалки: Дорого в обслуге, нет з/ч ввиду банкротства компании(и это будет ухудшаться). Я думаю это часть вполне стандартна. Спасибо за советы и понимание!
eved: http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=33424 для начало я бы всётаки присматривал 9-5 - из-за бюджета: 9-3 за такие деньги нормальный оч тяжело найти как-то так
Спасибо) Очень в точку... А личное мнение какое-нибудь? Все индивидуально, а собрать побольше личных взглядов на мою ситуацию, поможет получить объективную картину) Вопрос после прочтения поменьше стало однако))):
Под такие критерии я бы смотрел 9-5. Тех годов сыпаться будут примерно одинаково, но на 9-5 з/ч вроде как подешевле.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36393736-282113.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/43990892-2c5cad.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/42777526-2a6fcd.html Ну вот, что например по данным вариантам скажите? На первый взгляд!
С таким бюджетом я бы смотрел 9-5 2002-2005. Страшилки и пугалки особо не слушай. Зап. частей навалом. Прайс адыкватный. на 9-3 надо полтишок накинуть (имхо) П.С. когда я в 2005 году пригнал в свой маленький город СААБ 9000 все смотрели на меня как на умолишённого. Знакомые спрашивали: ты что, типа лягарх? Он же ацке дорог в обслуге, рпи это видели его только на картинке.
серебро которое dog подкинул посмотри......ну и к Ральфу!Сам не мечись по закоулкам-дров наломаешь да на бабосы пристроишся!
Первый косячный, не смотри даже. 2 американец ничего вроде так. 3 не понял почему написано из германии с амер. поворотниками
В данном бюджете 9-3 нет смысла, потом ТЫ просил вместительный, 9-3 маловат, темболее если с ребёнком ездить и семьёй, У меня в 9-5 4-веро свободно катаются плюс маленькая в кресле по центру и багажник реально большой. Можно рассмотреть кстати 9-5 вагон, это вообще зачёт, но их мало.:unknw: И поддержу совет предыдущих ораторов, не спеши и поговори с Андреем- Ральф! Он сразу видит гавно или можно брать, а подводных камней очень много. Если что обращайся. Могу показать машину и прокатить.iends: Тест драйв на Открытом шоссе (ВАО Богородское)! Велкам
сааб точно не подходит, бензина жрет много, управляемости как в бмв нет - только по прямой пулять, за 350 сложно найти 2003 год неукатанный сааб жрет денег не сильно меньше, чем бмв ИМХО не стоит. Сааб можно покупать, если прям ну очень нравится и денег готов на него не жалеть ни капли.
меньше. не реже, возможно, но меньше. имхо,нормальная машина за свои деньги. звезд с неба не хватает, но по цена/машина в классе одно из лучших предложений. к тому же недорого в обслуге и более-менее едет (хотя только прямо, и то не с места) но в 350К 9-3 искать, имхо, смысла реально ноль, если это последние деньги. хотя варианты типа - купить машину с мертвой корбкой за 200-250, вкинуть 100К и езить - иногда попадаются. даже 5-6 год. но нужно немного разбираться. а так- это ценник на дорестайл 9-5. в принципе, реально купить более-менее живой аппарат. он относительно комфортный и вместительный. и даже ехать более-менее может. но жрать будет - без этого никуда. чтобы ехало, не жрало, мало стоило и было много места - такого вообще не бывает, имхо. 2-3 условия на выбор еще можно поискать.