ищем различия R моторов по годам

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем EMX, 29 апр 2013.

  1. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    Итак. Существуют ли различия по одинаковым моторам разных годов? у мотора 04 года и 08 года?
    имеется в виду различия в распредвалах, уравновешивающих валах, клапанах и т.д. не по номерам запчастей, но в параметрах? Смотрю я WIS и не нахожу различий в цифрах. Если эти различия таки указаны в WIS, где их найти?
     
  2. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    да вроде нету их - одно древнее двигло. ну то есть два древних двигла - на 150/175 и на 210 сил.
    с чего ты взял, что они есть, эти различия?
     
  3. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    чем цой ни шутит! кто-то говорит, что различия самого двигателя есть, ибо номера деталей разные, а кто-то говорит, что нет их, различий. хочу ясности.
     
  4. _andres_

    _andres_ Активный

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 '07 2.0t АКПП
    Gedeon нравится это.
  5. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    там ДРУГОЕ обсуждается.
    и там вообще говоря странно к чему-то не прийти.
     
  6. Bravo

    Bravo Пользователь

    Регистрация:
    29 апр 2010
    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    9-3 SS MY08 2,0t АКПП
    Все смотреть лень, но, по крайней мере турбины разные! На 08 модельный год на двигатель B207L (175л.с.) уже, как и на старший B207R (210л.с.) идут турбины пр-ва фирмы Митсубиси (ставится чуть менее производительная модель TD04-11TK) именно поэтому, ИМХО, в тюнинг-программах, от например, Маптюна, для "вроде одинаковых" двигателей, но для машин после 06 года предлагается большая мощность за те же деньги. Ведь для турбо 11TK, хоть базовое давление нагнетания не отличается от гарретовского, но сама турбина очевидно имеет больший, доступный перепрограммированием ECU, потенциал
     
  7. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Моторы рестайлов делаются из более дешевых материалов, клапана ваапще как-будто пластилиновые....
     
  8. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    Ну ту более интересно различие самого мотора, причем R э. Про разницу в турбинах L моторов я в курсе. Это не важно.
     
  9. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Эти пункты точно одинаковые и взаимозаменяемые.
     
  10. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
  11. _andres_

    _andres_ Активный

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 '07 2.0t АКПП
    Кыш-брысь, не пали контору ))) Знал бы досконально - написал бы развернуто, а так - только кое-что из общей информации.. и вообще у меня 175 поней, я тут не при чем ))))
     
  12. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    колись.
     
  13. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    основная разница в месте сборки
    Если верить документам - b207 дорест - Сборка Зальцбург
    рестаил - в Угорсчине :))) (Пригород Братиславы, не помню как там написано было...)
     
  14. _andres_

    _andres_ Активный

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 '07 2.0t АКПП
    Да это все навет! OMG хулиганит )))
    Могу только сказать, что когда мой дрыгатель ремонтировали зимой - мониторил что общего и различного у R и L/E, ну и попутно попадалась инфа о том, что у них на рестах было унифицировано.
     
  15. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    про клапана интересно и мне, ходит слух что клапана причина масложора новых моторов - кто вкурсе, меняли, на какие?
     
  16. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    ну, блин. различия R и L ни разу не заботят в данный момент...
     
  17. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    цена оригинального клапана 3000, это 10 литров масла или на 50-100 т.км на доливку. У меня валяется ГБЦ от 210 сильного рестала, могу на опыты одолжить.
     
  18. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    Воьму на карандаш. Если что, где забирать?
     
  19. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    можно в Марьино.
     
  20. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    буду иметь в виду, спасиббы
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)