Замена B204E на B234L

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Fate, 29 апр 2013.

  1. Fate

    Fate Активный

    Регистрация:
    13 май 2012
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 2.3 97г мкпп стал :)
    Авто:
    9000 2.0 96г мкпп был :(
    Добрый день! Может кто подскажет, как танцевать с бубном чтобы заменить этот 204 на 234L. И стоил ли изобретать велосипед.
     
  2. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Сцепление, каробка,мозги
     
  3. Fate

    Fate Активный

    Регистрация:
    13 май 2012
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 2.3 97г мкпп стал :)
    Авто:
    9000 2.0 96г мкпп был :(
    Спасибо SaaBabik! Коробку надо будет вместе с мотором менять. По проводке есть отличия? Навесное все подойдет?
     
  4. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Да все тоже самое, года движков у тебя какие?
     
  5. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    ну на самом деле есть небольшие различия в проводках 94-98 годов... ну как бы не критично. а так еще привода забыл написать. ну или шрусы.
     
  6. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Точно
     
  7. Fate

    Fate Активный

    Регистрация:
    13 май 2012
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 2.3 97г мкпп стал :)
    Авто:
    9000 2.0 96г мкпп был :(
    Год двигла я хз какой, а машина 97 года. Замена пока в мыслях, так что B234L я еще не приобретал. Шрус внутренний другой?
     
  8. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    и внешний тоже.
     
  9. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    К вопросу "а стоит ли": Eшку можно раскачать так что ехать будет как минимум не хуже чем стоковый 234L. Да и короткая коробка гораздо приятнее в городе, если честно.
     
  10. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Если 204 упорот, то толку его раскачивать?!

    Можно оставить коробку и привода, если сделать 234E.
     
  11. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    А если не упорот (упороть его это еще надо постараться)? Сделать из E R гораздо проще и дешевле чем свапать блок с трансмиссией
     
    Последнее редактирование: 29 апр 2013
  12. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    С низов всё равно не поедет, но всё равно весьма приятный агрегат получится (мицуха+3" даунпайп, ещё и на подвеску останется).
     
  13. Fate

    Fate Активный

    Регистрация:
    13 май 2012
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 2.3 97г мкпп стал :)
    Авто:
    9000 2.0 96г мкпп был :(
    Как раскачать посоветуйте! Мне предыдущий хозяин говорил, его немного прокачали. Мозги стоят от 185 лс. И еще что-то(Какой-то клапан). Проверить на выходе можно как нибудь что у меня с машиной?
     
  14. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    Клапан APC. Интеркулер есть? Если есть то фактически это B204L. От R он отличается только турбиной, форсунками и мозгами.
     
  15. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    С подвеской и тормозами весело едется даже на двушке. к митсухе еще туеву хучу всего, кроме даунпайпа прибавить надо.
    Довольно несложно прибавить к имеющимся 185 еще 20-30 лошадей, и на штатном гаррете.
    без нормальных тормозов я бы оставил эту затею, если вы ездите так, что 185лс не хватает
     
  16. Fate

    Fate Активный

    Регистрация:
    13 май 2012
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 2.3 97г мкпп стал :)
    Авто:
    9000 2.0 96г мкпп был :(
    Интеркулер есть. Какое место фоткать,чтоб проверить все наши догадки.
     
  17. Fate

    Fate Активный

    Регистрация:
    13 май 2012
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 2.3 97г мкпп стал :)
    Авто:
    9000 2.0 96г мкпп был :(
    Езжу не так быстро и довольно аккуратно. А тормоза хочу перебрать, магистрали долго не протянут.
     
  18. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    А что фоткать? клапан АПЦ, с тремя шлангами который, есть? если работает, значит минимум 185 лс программа стоит. можно поменять прошивку, и получить 210-220лс. Дальше уже свап, тюнинг и т.д.
     
  19. Fate

    Fate Активный

    Регистрация:
    13 май 2012
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 2.3 97г мкпп стал :)
    Авто:
    9000 2.0 96г мкпп был :(
    :unknw:Вроде был. Домой с работы приду найду
     
  20. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Чего вы понаписали? Мотор 234 можно и без замены коробки и приводов со шрусами воткнуть. Мне так и делали в прошлом году. Единственн оя б поменял в любом случае маховик на увеличенный и сцепу на аэровскую.
    Другйо вопрос что коробку вот лично мне подлиннее захотелось потом :) тоже менял.

    А по поводу раскачки двушки - можно, но в низах всё ранво тяги нет и не будет. Хоть раз проехавшись на нормальном 2,3 обратно уже не захочется :(
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)