как подключается стартер

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Old_Rocker, 28 апр 2013.

  1. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    расскажите пожалуйста, желательно с фото.
    сегодня решил сделать первый запуск. марк жужжит, приборка горит, как дает питание на стартер, марк перестает жужжать.
    вот думаю, а правильно ли подключен стартер.
     
  2. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    что такое марк?
    + постоянный от акб провод на стертер и гену
    - корпус
    и + от зажигания или он же управляющий
    срабатывает втягивающее бендикс в зацеп и проворачивает маховик
    если просто слышно эл двигатель а кв не крутит
    то или бендикс или втягивающее
    часто такой косяк бывает при неправильном подключении упр провода
    там 2 точки подкл
    работу агрегата можно проверить сняв его

    корпус на минус акб
    + подвести к плюсу втяг
    должно сработать реле и происходить вращение

    вдогонку
    не запуск стартера может быть из за контактной группы
    проверяется легко
    при повороте тестится наличие напруги н а управляющем проводе
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2013
  3. Legion

    Legion Пользователь

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    222
    Адрес:
    Россия, Тамбов
    Авто:
    9000 2.0 МКПП 1992
    у меня к нему два провода только подходит, один от аккумулятора толстый прикручивается гайкой, второй на один плоский штырек, но там два штырька на стартере а у меня только на один провод идет поэтому когда разобрал начал искать второй провод, но так и не нашел, так вроде все нормально работает
     
  4. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    так и должно
    второе крепление видимо для других моделей и марок
     
  5. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    всё правильно,так и должно,марк выкл. при заводке
     
  6. timofei

    timofei Пользователь

    Регистрация:
    1 май 2013
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    piter
    Авто:
    aero m94
    два штырька на стартере -это круто ,поставь на ддругой штырек,про марк чистая правда,не врут.на проводе этом должен быть плюс от замка заж.при старте
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Марк - гидроблок тормозов.
    На стартере 30 (болт) это +, широкая клемма 50 это с замка зажигания, в случае установки АКПП этот плюс идет через селектор (блокировка). Клемма стартера 15а (узкая) остается в воздухе.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)