Бюджетно сделать автозвук в Питере

Тема в разделе "Питер", создана пользователем Valerron, 26 апр 2013.

  1. Valerron

    Valerron Пользователь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    184
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    900, 2.0, МКПП, 1997
    В планах заменить колонки (задние 6 на 9 куплены; передние будут 16см), заменить стандартный мафон (+переделка под евроразъем)
    4-х канальный усилок на колонки.
    еще есть усилок на сабвуфер и сам сабвуфер, но без корпуса, нужно мастерить корпус.

    Где это можно сделать и во сколько может обойтись ? Живу на Просвете, если че :preved:

    спасибо за любую помощь :g:
     
  2. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Хорошо сделать - это недёшево. Шумоизоляция, подготовка установочных мест, прокладка грамотная проводки, настройка и прочая...

    Ты озвучь, что за компоненты, и бюджет.
     
  3. Valerron

    Valerron Пользователь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    184
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    900, 2.0, МКПП, 1997
    Шумоизоляция пока в планы не входит !
    Чтобы сделать все идеально по уму денег нет. Колонки сейчас докуплю, нужно будет только установить все.
    Усилки, саб - со старой машины (благополучно разбита) - достались от прошлого владельца.

    Самой работы там все-таки не так много я подозреваю. Сказали бы человечка - я бы связался, все обсудил.
     
  4. Харёк

    Харёк Завсегдатай

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    2.233
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    санки
    а что мешает сделать самому? там делов то... да и тем со схемами море.
     
  5. alex_d9

    alex_d9 Активный

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    336
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 Convertible 2.0t MT Nordic stage 1
    На прошлой неделе сам ставил, время потратил с 9 вечера до 5 утра, архисложного ничего нет...
    настроить помогли, своей работой доволен:ok:

    Осталось дело за виброизоляцией т.к. шумка в кабрике особо не нужна))
     
    Последнее редактирование: 27 апр 2013
  6. Punker

    Punker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    3.240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Тоже швед
    Это то, что делается в первую очередь.
    Если денег на "сразу" нет, то последовательность:
    1. шумка
    2. замена ГУ
    3. Замена фронта (с усилком, естественно)
    4. Установка саба.
     
  7. Valerron

    Valerron Пользователь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    184
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    900, 2.0, МКПП, 1997
    Блин. Кто-нибудь бы сказал , где сделать.
    А уж что и как - буду исходить из финансов )
    Шумка без музыки мне не нужна )
     
  8. Valerron

    Valerron Пользователь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    184
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    900, 2.0, МКПП, 1997
    у меня не кабрик, но купе )
     
  9. Punker

    Punker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    3.240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Тоже швед
    Без шумки музыки не будет. Почитай хотя бы об основах. А вобще - ты хороший клиент - нифига не понимаешь в автозвуке, втюхать можно что угодно.
    Зы сколько денег планировал на установку потратить?
     
  10. alex_d9

    alex_d9 Активный

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    336
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 Convertible 2.0t MT Nordic stage 1
    Ну у меня без шумки вроде играет)))

    Моя система: ГУ- pioneer 5200SD, фронт Morel Tempo6 two way, зад hertz модель не помню (желтенькие), усь старенький magnat (пока), саб Hertz EBX 250.

    цены уж сам посмотри.
     
  11. Punker

    Punker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    3.240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Тоже швед
    хуже (ощутимо), чем с шумкой
     
  12. alex_d9

    alex_d9 Активный

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    336
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 Convertible 2.0t MT Nordic stage 1
    уговорил :ok: займусь этим вопросом, но чуть позже... кстати штатная-то присутствует! пока ей довольствоваться буду)
     
  13. Punker

    Punker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    3.240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Тоже швед
    ДОстаточно будет сделать шумку дверей передних. Остальное уже вторично. Где-то в разделе автозвука моя статейка валяется по шумке - там все расписано
     
  14. Valerron

    Valerron Пользователь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    184
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    900, 2.0, МКПП, 1997
    Да причем тут сколько денег ? хоть один совет по сервису/мастеру будет ?
    У меня мафончик Sony CDX-GT660UE, задние колонки купил DLS M1369, вперед планирую бюджетно - JBL GT6-6 ; усилок Pioneer Mosfet 520W, усилок Blaupunkt gta 270, саб Kenwood, бюджетный, даже без короба (последние 3 позиции достались с предыдущей машины). Саб возможно поменяю или вообще ставить не буду, если устроит звучание.

    Шумку я буду делать потом и самостоятельно.
    Когда едешь по питерским пробкам или включаешь музон на пляже на оупен эаре - шумка не так необходима.
    А вот когда жаришь 170 по трассе - другое дело, но в таком случае музыку вообще лучше не слушать, дабы быть полностью сконцентрированным на трассе
     
    Последнее редактирование модератором: 29 апр 2013
  15. Punker

    Punker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    3.240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Тоже швед
    Насчет необходимости шумки - бред написал.
    По работе - кинуть провода на усь, протащить силу/линейки, поставить динамики через проставки - тысяч 7 - 10.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)