Подскажите ставились 2,3 вообще и была ли турбоверсия с этим мотором? а так же реально ли поставить турбину на нетурбовый 900II 2,3.
2,3 атмо ставились. Турбо - нет. Вообще из семейства 900NG/9-3OG двигатель 2,№ турбо был только на Виггене. про переделку атмо в турбо... Млин уже пора профилактически банить на сутки за такие темы имхо. 100500 раз уже спрошено и разжёвано.
берешь мотор от 9000-ника (например 234-ый). К нему проводку от турбированого 900-ка+все навесное кроме турбины. Выбираешь себе турбину (гарет или митцу. подходит как от 9000-ника, так и от турбированой 900-ки), ставишь это все на машину и вуаля: у тебя турбированый 900ник с двиглом 2,3. А теперь о плохом: дешевле продать авто и купить турбированое. Занавес. Можно прикреплять тему.
Кстати, да: я заводил тему: там даже с ценниками все написано. Надо создать тему с общим постом про это и закрепить её!
Спасибо. Насчет плохого, авто как раз предстоит покупать, беда в том подыскивается кабрик так, что выбор несколько ограничен. :pil:
ну с кабриками 900нг/9-3ОГ вообще проблема. От себя - не рекомендую покупать овощной кабрик на крутилках вместо климата. ЭТО УГ. Лучше подождать.
ну время пока есть, жене на юбилей подбираю, юбилей в марте : думал насчет этого: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/42855188-f12e.html
Бери лучше обычный 2.0 турбо аэрушный, он хоть и менее долговочен, чем 2.3 обычный, но пуляет ни чуть не хуже.
а чего тут расписывать? вполне себе аксиома, что атмо дрыгатель имеет больший ресурс по сравнению с турбо при прочих равных... другое дело, что само сравнение несколько странное.