2,3 на 900II

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Maer, 27 апр 2013.

  1. Maer

    Maer Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    307
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    красный 9к - м92 - 2,3T - мкпп
    Подскажите ставились 2,3 вообще и была ли турбоверсия с этим мотором?
    а так же реально ли поставить турбину на нетурбовый 900II 2,3.
     
  2. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    2,3 атмо ставились. Турбо - нет. Вообще из семейства 900NG/9-3OG двигатель 2,№ турбо был только на Виггене.

    про переделку атмо в турбо... Млин уже пора профилактически банить на сутки за такие темы имхо. 100500 раз уже спрошено и разжёвано.
     
  3. Maer

    Maer Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    307
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    красный 9к - м92 - 2,3T - мкпп
    как вариант... а можно просто прикрепить "спрошено и разжевано" в шапке темы. :friends:
     
  4. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    берешь мотор от 9000-ника (например 234-ый). К нему проводку от турбированого 900-ка+все навесное кроме турбины. Выбираешь себе турбину (гарет или митцу. подходит как от 9000-ника, так и от турбированой 900-ки), ставишь это все на машину и вуаля: у тебя турбированый 900ник с двиглом 2,3. А теперь о плохом: дешевле продать авто и купить турбированое.

    Занавес.
    Можно прикреплять тему.
     
  5. Lisii

    Lisii Banned Banned

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    251
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    900 II S(Combicoupe) 2,3 И, АКПП
    Кстати, да: я заводил тему: там даже с ценниками все написано.
    Надо создать тему с общим постом про это и закрепить её!
     
  6. Maer

    Maer Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    307
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    красный 9к - м92 - 2,3T - мкпп
    Спасибо.
    Насчет плохого, авто как раз предстоит покупать, беда в том подыскивается кабрик так, что выбор несколько ограничен. :pil:
     
  7. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    ну с кабриками 900нг/9-3ОГ вообще проблема.
    От себя - не рекомендую покупать овощной кабрик на крутилках вместо климата. ЭТО УГ.
    Лучше подождать.
     
  8. Maer

    Maer Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    307
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    красный 9к - м92 - 2,3T - мкпп
    ну время пока есть, жене на юбилей подбираю, юбилей в марте :sarc:
    думал насчет этого:
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/42855188-f12e.html
     
  9. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    мне не нра....((
     
  10. Lisii

    Lisii Banned Banned

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    251
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    900 II S(Combicoupe) 2,3 И, АКПП
    Бери лучше обычный 2.0 турбо аэрушный, он хоть и менее долговочен, чем 2.3 обычный, но пуляет ни чуть не хуже.
     
  11. Lisii

    Lisii Banned Banned

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    251
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    900 II S(Combicoupe) 2,3 И, АКПП
    P.S. это я не про кабрики говорю.

    А так аппарат шикарный=)
     
  12. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    про меньшую долговечность пож-та подробнее.
     
  13. Maer

    Maer Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    307
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    красный 9к - м92 - 2,3T - мкпп
    а чего тут расписывать? вполне себе аксиома, что атмо дрыгатель имеет больший ресурс по сравнению с турбо при прочих равных...
    другое дело, что само сравнение несколько странное.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)