ДМРВ, как подключить если стоял колхоз?

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Илья9000, 25 апр 2013.

  1. Илья9000

    Илья9000 Новичок

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Россия,Псков
    Авто:
    9000i 2.0 turbo 1986
    Доброго времени суток, помогите пожалуйста разобраться с подключением Радного ДМРВ на родную проводку, после колхозного датчика.:saab:
     
  2. Харёк

    Харёк Завсегдатай

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    2.233
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    санки
  3. Илья9000

    Илья9000 Новичок

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Россия,Псков
    Авто:
    9000i 2.0 turbo 1986
    Книга у меня тож есть, датчик стоял на 5 контактов, и мне нужна распиновка по номерам на фишки 6 контактов 1-й белый 2-й серый( оброзно) и тд.
     
  4. Харёк

    Харёк Завсегдатай

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    2.233
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    санки
    я конечно тупой, но 23 на схеме не твое?
     
  5. Илья9000

    Илья9000 Новичок

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Россия,Псков
    Авто:
    9000i 2.0 turbo 1986
    мае, но подключение по схеме результата не дало, у меня есть саабовская фишка , если подключать по цветам 2 цвета не совпадают, ( есть мысль,что я вообще не правильно читаю схему и нумерация цвета это номер клемма на фишке но цвета тогда вообще не совпадут ) не хочется сжечь нормальны датчик.
    Подскажите пожалуйста кто грамотный в этом вопросе.
     
    kangli нравится это.
  6. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    EgorKa напиши - у него 86 год
     
  7. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    А на турбах с Триоником вместо ДМРВ стоит ДТВ и MAP-сенсор, я так понимаю?
     
  8. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Да,там расходомер отсутствует.
     
  9. Илья9000

    Илья9000 Новичок

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Россия,Псков
    Авто:
    9000i 2.0 turbo 1986
    Все присутствует, мап сенсор в простонародии расходомер воздуха, или ДМРВ смысол не меняеться. Помогите у кого турбо 2.0 на Джитронике без лямды. Порядок с книги от края фишки 2-6-1-5-3-4 , есть фишка с проводами от сааба , и если смотреть с конца где масса (4) все совпадает до (6) и (2) ставел по цветам не завелась поменял как в книге завелась но работает только 1\5 газа и до давления турбы, не регулируеться смесь холостых двиг не реагирует ваобще. Но это на 014 датчике но всеже он хоть ехать должен.
     
  10. Илья9000

    Илья9000 Новичок

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Россия,Псков
    Авто:
    9000i 2.0 turbo 1986
    Сама фишка от края пронумерована 1-2-3-4-5-6, А в книге 2-6-1-5-3-4, меня только это и смущает, Как это понять???
     
  11. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Мап и дмрв разные датчики. И принцип работы у них разный.
     
  12. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    Швейк, у меня атмо и 009 массметр.
     
  13. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    014 массметр он от другого Джетроника, скорее всего ты его убил подключив по схеме от 86 года, там питание по другим пинам приходит. Тебе нужен 005.
     
  14. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    [​IMG]

    соответственно:
    1 - красно белый
    2 - коричнево белый
    3 - сине белый
    4 - чёрный
    5 - оранжевый
    6 - белый

    !!!НО ЭТО по 009 дмрв !!!
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2013
  15. Илья9000

    Илья9000 Новичок

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Россия,Псков
    Авто:
    9000i 2.0 turbo 1986
    Я так понял что нумирация на фишке должна совпадать с нумерацией на схеме ( я прав или нет?)
     
  16. Илья9000

    Илья9000 Новичок

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Россия,Псков
    Авто:
    9000i 2.0 turbo 1986
    Спасибо большое всем! Извените если тупил и парил мозг)))
     
  17. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    собрал, заработало?
     
  18. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Раскрыли бы тему до конца - что стояло и что ставите, не жгите массметры дефицитные зря...
     
  19. Илья9000

    Илья9000 Новичок

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Россия,Псков
    Авто:
    9000i 2.0 turbo 1986
    Не еще не ставил, но на выходных поставлю, отпишусь.
     
  20. Илья9000

    Илья9000 Новичок

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Россия,Псков
    Авто:
    9000i 2.0 turbo 1986
    соял и пока стоит датчик с опель омега А, на 5 контактов. Это меня ввело в недоумение Искал датчик по вину выдает на 6 контактов и выглядит по другому и работает тоже. Омеговский с лопатой механическим путем бегая по дарожкам меняет напряжение и саответствено время открытие форсунок. А расход у меня порядка 20л в городе) Вот и задался целью поставить датчик с нитью, а оказалось что он и должен стоять, один провод тупо небыл подключен.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)