Полечите по фотографии! Где-то течь?

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем xtraktz, 22 апр 2013.

  1. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    Обнаружил, когда колеса менял. Сверху вроде все сухо..
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      76,8 КБ
      Просмотров:
      32
  2. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Левое переднее ? Возможно 3 варианта: масляный фильтр, ГУР, ваакумный насос. Скорее всего ГУР, он ближе всего находится к влажному пятну...
     
  3. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    левое переднее..
    как еще проверить точнее?
    у меня есть дома новый ГУР. Менять? Или чинить?
     
  4. Bullet.

    Bullet. Guest

    Прокладка клапанной крышки мне кажется.
    Ты бы под капотом тоже сфоткал бы, тогда более точный диагноз можно будет ставить.
     
  5. MaK

    MaK Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    почти пешком
    Авто:
    хожу
    Если ГУР, то замена жижы и сальника 91249PGM003, про вакуумник тоже есть тема, там 2-е резинки по 20 рублей махнуть надо.
     
  6. Eizoff

    Eizoff Активный

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 ss 2.0t 2005 АКП
    У меня в разное время текли и ГУР и вакуумник.
    Вакуумник тек точно так же как на фото. Подтеки заметил в районе внутреннего ШРУСа.
    Гур тек ближе к передней части авто. Пятно течи сползало в районе щупа АКПП.
     
  7. MaK

    MaK Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    почти пешком
    Авто:
    хожу
    А может причина то уже в умершем клапане вентиляции картерных газов.
     
  8. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    номерок бы клапана? Спасибо.
     
  9. MaK

    MaK Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    почти пешком
    Авто:
    хожу
    12589440или
    48 04 929
     
  10. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    А клапан то тут каким боком ?:lol: +9-3 за ваакумник, фоткай изнутри... Если ваакумник - то под ним на АКПП будет небольшая лужица.
     
  11. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    Есть мнение, что это хомут на шрусе:)
     
  12. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    какой хомут - что он, из привода вверх?

    и да, в приводе штатная смазка цвета желтоватого, как блевотина и разбрызгивал бы он ее по касательной.
     
  13. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    Я тут полечил-поводил ладонью по монитору.....-должно пройти!Обращайся если че!Еще бабушку попросил-наговор сделала на будущие течи!
     
  14. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    Хомут на внутреннем пыльнике шруса. Если трогать выделения пальцем, то это смазка. На вкус и цвет не пробовал :sarc:
    Огромное спасибо, спаситель! Пиши куда деньги переводить! :lol:
     
  15. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    вакуумник у меня течет также
     
  16. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    а в вакуумнике смазка или жижа? у меня, если трогать мокрое, то это смазка
     
  17. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    в вакуумнике моторное масло
     
  18. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    Ну а у меня это смазка
     
  19. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Ну конечно.

    реально это гуталин неменяного пять тыщщ масла.

    даже ты тут мусолишь уже хз сколько дней - подъехал бы в любой сервис на подъемник и посмотрели за десять минут.

    Мне очень напоминает темы про тормоза 16+, про бампер, про аэроподвеску и так далее, где по 30-40 страниц мусолилось хотя все уже давно известно до нас.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 апр 2013
  20. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    Опять ты здесь со своими нотациями!

    Уже подъехал в сервис, поэтому и пишу!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)