Автомобиль куплен. Как выбрать автосервис?

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Ralf, 25 апр 2013.

  1. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Предлагаю поболтать на эту тему.
    Как выбрать автосервис? Что вынести в приоритеты (территориальная доступность, цена, внешний вид и тд). Как выбрать?
    Когда этот вопрос задают новички, им обычно кидают ссылку на партнеров клуба, однако, если уж честно, не все там одинаковы, мягко говоря.
    Опять же вопрос: а как выбрать тем, кто не в Мск и Питере?
    Вообщем давайте делиться опытом, кто в какие моменты жизни выбирал, по каким критериям и правильный ли был этот выбор(на тот момент, сейчас спустя годы).

    Думаю позже мы сможем подрезюмировать тему и собрать какую-нибудь инструкцию.
     
  2. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Когда я купил первый СААБ мне было 18лет, я нихрена не понимал в автомобилях, денего на обслуживание были, но в случае чего, к серьезным вливаниям (более 10тыр) готов я не был.
    На тот момент я знал что в Москве сервисов хватает. В момент поиска автомобиля мы заехали в Красногорский СААБ сервис, где меня отговорили от той машины, которую я собирался покупать и присоветовали другую, которую я в итоге и купил. Продавец рекомендовал обслуживаться там же, что я и делал.
    На тот момент для меня было приоритетным:
    1) я не понимал в автомобилях и мне казалось, что тут меня не обманут(и меня не обманывали). Мне объясняют все что я не понимал, разрешали мешаться мастерам под ногами и тд - короче отношение к клиенту там было мега лояльное.
    2) машина меня не подводила, а это означало некий уровень внимательности.
    3) цена устраивала. (как сейчас кажется, она была чуть ниже рыночной)
    Другие ценности автосервиса меня, на тот момент, не очень интересовали в сравнении с этими.
    Я абсолютно не жалею, что там обслуживался, приоритеты были расставлены правильно, как мне кажется сейчас.
    Итого, для меня на этапе "новичек" приоритетно было честность, лояльное отношение, внимательность к основным узлам, цена. Времени у меня было много, поэтому для меня не особо имел значения территориальный признак, да и внешний вид сервиса.
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2013
  3. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Не надоело шкурные темы плодить?
     
  4. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    А интерес моей шкуры тут причем? Много ли я плодил шкурных тем? Единственная моя шкурная тема- инструкция по выбору автомобиля. Думаю она полезна многим. Думаю, если бы к этой теме люди отнеслись подобающим образом, она тоже в итоге могла бы оказаться полезной. Я только пока не придумал, как сделать, чтоб было интересно и позновательно.
     
  5. Харёк

    Харёк Завсегдатай

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    2.233
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    санки
    Давайте не будем про ТВН. Ральф хочет, если я не ошибаюсь, сделать универсальную схему по выбору сервиса для новичка. На что обратить внимание итд. Я за! Хотелось бы увидеть советы людей разных возрастов и из разных регионов.

    я мираж.
     
  6. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Именно!
     
  7. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Реальный опыт и отзывы других людей + удобное расположение.
    Имхо основные показатели при выборе сервиса.

    А вообще плюсую ко второму комментарию :)))
    Овоща тоже привезу :)))
     
  8. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    По-моему, самое важное, чтобы люди, которые работают в сервисе, знали, ЧТО они делают и делали это ХОРОШО.
    Как далеко, насколько там цивильно внутри и т.д. - вторично.

    Ибо уже сколько раз приходилось что-то докручивать, перекладывать, переделывать и т. д. после мастеров, которые делают, но делают на от...вали.
    Всё чаще посещают мысли консультироваться с WIS и делать самому, даже если опыта нет.
     
  9. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Коллеги, тема не про конкретный чей-то сервис, а о выборе места обслуживания. Не надо отходить от изначальной идеи обсуждения. Особо упорные оффтоперы будут караться :)))
     
  10. Rs625

    Rs625 Активный

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    Ваз 2109
    1. Качество (по отзывам)
    2. Цена
    3. Месторасположение
    4. Допуск в ремзону
    5. Сроки записи на ремонт
    6. Дальше по результатам первого посещения

    Отказывался от сервисов, если:
    1. Неприятные хамоватые сотрудники (не важно владельцы сервиса, мастера или приемщики), даже если это не сказывается на качестве работы.
    2. Ошибки при диагностике и отказ их признавать их как-то компенсировать
    3. Ошибки или обман с ценами, неважно на запчасти или дополнительные пункты на всякую ерунду в чеке.
    4. Качество работы, хотя незначительные ошибки и согласие их немедленно исправить - допустимо.
    5. Динамо больше получаса со сроками постановки машины на ремонт (но это почти везде где я был, увы)

    Что дополнительно привлекает помимо перечисленного:
    1. Спокойный, в меру дружелюбный персонал
    2. Бесплатная диагностика в случае ремонта в том же сервисе
    3. Разъяснение того, что желательно поменять и насколько срочно
    4. Ну и отношение к машине в целом, где-то поменяют колодки и сразу вниз, а где-то и подвеску посмотрят и аккуратно вычистят рабочие поверхности суппортов, смажут направляющие, скажут где травит глушитель, ну одни товарищи даже пыль под капотом протерли, все продували от пыли при замене сальников (был приятно удивлен:) - привет Ральфу)
    5. В таком месте и чай приятно попить с сотрудниками))
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2013
  11. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Точнее, о критериях выбора места обслуживания. Раз уж решили обобщённо, без карт и имён.
    Мой критерий-люди, их квалификация, самоуважение к себе (сюда входит отношение к делу, знание предмета и небоязнь сказать "Это я не знаю или здесь сделать не могу", в ущерб деньгам, но не репутации). И, главное, признавать свои косяки, косяки производителей запчастей, смежных ремонтных контор, непредсказуемости и прочие форс-мажоры и готовность исправлять их, а они всегда есть.
    К сожалению, по моим наблюдениям (сааб, вольво), чем крупнее и оборотистее контора, тем круче у них отмазки почему машина плохо едет на следующий день, через неделю, месяц. Сами знаете-от фильтра и масла до кривой ноги на педале газа.
     
  12. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    С Rs625 согласен, особенно если машинка относительно свежая.
    И по п.4
    . особенно. Давно назад кондишн заправлял. Казалось бы какое холодильщику дело до всего остального. Но пока под вакуумом стояла он мне все трубки на движке передёргал и показал что менять в первую очередь (байпасная вообще дырявая была, мне то откуда знать было, на атмо её нет)
     
  13. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    По мне,так если хочешь достойного отношения к самолёту,качественно проведённый ремонт,отсутствие обмана и все вышеперечисленные составляющие-сделай САМ!Думаю,что только это может являться гарантией.Прошу прощения за офф топ.
     
  14. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Это да, 100% согласен, и то что я могу сделать в квартире, я делаю лучше, чем на сервисах. Только вот не затащить мне машину на 4-й этаж, приходиться умников в боксах по рукам бить, если успеваю углядеть. Это не мопед на балконе собирать и не мотоцикл в подвале (есть опыт). Были бы мало-мальские условия, ездил бы только к теху подключаться. Кстати, позавчера проверили-ошибок нет, только готовиться к замене марк4. Хрен знает что имели ввиду, поеду разбираться.
     
  15. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Всегда немного завидую людям кто так говорит. Наверное у вас масса свободного времени %)
     
  16. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Ну,от дома до работы 3 км.До гаража 1.И то,время не всегда хватает))).Хотя то,что больше чем у Вас,так это точно)).
     
  17. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Эх.... гараж... время... Это что-то из области фантастики :)))
     
  18. zelminator

    zelminator Пользователь

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9-5 Aero MY07 2.3T АКПП
    Я уже даже не могу пересчитать сколько разных сервисов за 10 лет стажа по разным маркам я объездил и сменил, в итоге сделал вывод что главным для меня является профессионализм мастеров или хотябы одного мастера, пусть даже не по всей модели а именно по какому-то узлу или услуге, чтобы этот человек досканально знал как сделать чтоб заработало. Таких очень и очень мало.
    Кстати впервые за эти годы НАКОНЕЦ!!! нашел прекрасного сход-развальщика, если кому интересно- в личку, чтоб эту тему не засорять рекламой)
     
  19. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    Из своего опыта:
    Что могу соответственно делаю сам, потому что есть гараж, яма и инструмент.
    А так если что-то и случается делаю все в одном автосервисе у одного и того же человека, который на несколько лет стал другом и товарищем. Дошло до того, что хозяева автосервиса разрешают мне после закрытия загонять машину на подъемник и заниматься своими делами (плачу просто за электричество). Как то так)
     
  20. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Не знаю как у вас там, в Мск и Спб... у нас саабы можно делать только самостоятельно. Половина сервисов не берется, вторая половина берется за дорого и нихера не понимают при это. Постоянно что то ломают. Отвечать никто ни за что не хочет.
    В итоге пришлось вспомнить немного школьного курса физики, и изучать все самостоятельно.
    Теперь я могу сказать, что в челябинске единственный сервис по саабам - это я)))
    А по теме - искал бы человека с золотыми руками из "гаражников" Более ответственные и аккуратные.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)