Съездили сегодня с соседом в АТЦ"МОСКВА". Посмотреть/пощупать/приценится. Осмотрели брендов: Ситроен, Сузики, Тоёта, Митсуба, Джип. Никакой задачи не стояло - просто посмотреть да пощупать. Немного порадовал Ситроен. А именно DS5. Прикольно, удобно, мягко, запах в салоне как у приличного авто :-) Версии со всеми топами не стояло но и так прилично было. Ценник... Sport Chic (зебин 200лс, 6МКП/дизель 160лс, 6АКПП) - 1.494.000р. Допов можно добавить ещё на чуть более 100.000р. Осмотр Ситрена оставил лучшие впечатления от сегодняшнего вечера. Потом смотрели Сузуки. Ради прикола больше всего времени потратили на Джимни. Мелкий рамный задохлик с дрыгателем о 1,3л, с запахом "дорогова" пластика всех панелей и такого же уровня кнопками/крутилками/рычажками/. Из-за своих размеров естественно очень "просторный". Не понял почему стоит взять его а не Шниву - акромя рамы ему показать-то и нечего... Потом смотрели Митсубиськи. Паджеро Спорт и L200. Дешманство во всём "удивило" - саморезы "на-показ", економия на всём и везде. Продаваны упирали на проходимость и имидж марки... Кузов, точнее грузовой отсек, L-200 поразил видимыми точками контактной сварки. Сделана оно было, судя по всему, пьяными китайскими сварочными роботами - вкривь и вкось, расстояния между точками "как получилось", прямая линия отсутствовала как класс. Уныние... На рядом стоящем стенде глаз зацепил комплект противотуманок для Лансера 10-го - 11.600р. Качество этих "изделий" - "дерьмо-китай". За наши противотуманки отдать 7.000р уже совсем не дорого, и какчество выше на порядок. Добрели до Джипа. Достаточно широкая линейка бензиновых "сердец", вплоть до SRT8(от 3,6млн.руб.), но все свыше 260л.с. А вот дизельки могут и порадовать. Унутри всё прилично, но совсем не порадовали сидушки. Всёж их расчёт на широкоформатную/объёмную/жирную жёпу среднего мерикана совсем не подходит ни мне ни соседу ни большинству(я надеюсь всёж). Тоёта... Ну почти всё как и раньше. Лет пять не смотрел и по моему почти ничего и не изменилось... Ну в глобальном смысле естественно. Окинул сверху эту серую массу, через стёкла подывился на то что внутри - желания открыть и сесть совсем не появилось. А ещё проходили мимо нисцана теаны. Заходили с морды лица - новые "оригинальные" фары отбили всяческое желание даже близко подойти - китайцы всёж уже куда оригинальнее. Теана ффтопку. Извиняюсь за безподробностей. Акромя цитрусов всё остальное показалось УГ. ИМХО естественно. Всем спасибо за внимание.
Недавно читал впечатления Хиросимца, глядевшего новые вёдра на Нью-Йоркском автошоу. Вот практически слово в слово.
У мну такого уныния, как за сегодняшний вечер, давно не возникало - даже голова разболелась жутко. Пришлось "жидкого и "правильного" панадола" принять. Мну ещё долго в автосалоны не затащить... До сих пор карманчики-пыленакопители с неприкрытой шляпкой самореза, видимой даже снаружи, у митсубисей, стоят перед глазами... А чего стоит внутреннее "убранство" грузового кузова у L-200? УЖОС! И эти люди говорят что это круто в текущем, 21-ом веке. Огрехи в салоне моего вейдера просто незаметны пока сам не покажешь. Ну "зажигалка" мицу-лансер о 117л.с. ваабще убила... ПыСы: И ещё, затраты моего знакомого на А4 2008г (1,5ляма на момент покупки) превысили 600т.руб. На мой вопрос - "А не слишком ли ты богатый?" - он промолчал, но движения кадыка выдали его отношение. "Семейный хетч!"...ага... олигархи плачут кровавыми слезами...
Серега а ты что думал,ща не на качество а на количество делают,причем почти все машины.от того и зазоры и от того же и самарезы отовсюду торчат.
Здравствуй, уважаемый мой друг! Мну сегодняшнее "путешествие" совсем прибило. Оказалось что бубнение всеми журналами/газетами/форумами/сайтами о крути новых авто не более чем фикция. Не ну канешна есть, ну не может всёж не быть нового&крутого. Но рядом с этим ново-крутым прям рядом такое махрово/старое... Я митцушников спросил - а почему головки саморезов не закрыть двух-рублёвыми заглушками с ближайшего строительного рынка? Никто не нашёлся чего-либо ответить.
привет дружища.меня настараживает что тебя туда толкнуло пойти)))ты что собрался сааба скидывать.особо не растраивайся,но нынешнее качество автомобилей просто печаль.
Ниии! Ильяс, меня толкнуло, точнее меня толкнул сосед. У нас сегодня перелом по делам произошел. Вот и решили пойти/поехать посмотреть/пощупать чего-нибудь черырёхколёсное. Я то думал получу удовольствие а вышло как обычно. Лучшеб просто дома остался, своего пива виноградного выпил... Сегодня, очередной раз понял - я и мой айровэйдер - связь надолго. В связи с увиденным я стёр все свои наблюдашки по поводу косячков моего субчика-саабчика: он ещё ОГОГО/АГАГА!! :иed:иs:и :pil: хрен всем а дорогого друга я дооолго не продам. На данный момент ничего ни от кого, по совокупности качеств, нет НИ-ЧЕ-ГО! Может(заметтьте, я оставляю для сомневающихся, вариант) что-то и есть на этом свете, может(опять вариант) у кого-то что-то, но мне раньше и сейчас такого не попадалось. Мой друг-сааб меня устраивает на все 120%. Соседа кстати тоже, причём пробег его сааба больше моего на 100т.км. Ну как-то так...
Ну а чего ты хотел? Поехал в салоны говнобрендов и сокрушаешься)) посиди в новых бмв или вольво на худой конец
+9-3 Делать вывод "На данный момент ничего ни от кого, по совокупности качеств, нет НИ-ЧЕ-ГО!", посмотрев непонятные ведра по меньшем мере несерьезно. А то, что Сааб рулит, это и так известно :
Кстати тож катался на ДС5-нетривиален но удобен как не странно!Единсно дороговасто за бричку просят....да и в базе почти нет заманух при этом!Ход не особо понравился-с5 едет лучше ибо телега у него дороже !
нормальные машины, увы, умеют делать только немцы. шведы - этакий переходный вариант. уже не французское говно, но до завершенности еще далеко. еще итальяшек можно посмотреть - чисто для души.
Надо сразу поправки делать на модели и комплектации. А то сядешь в какую нибудь 320 барабан эдишен и сделаешь вывод что немцы гавно)А оно ведь не так.Все дело в деньгах) За хороший прайс найдешь немца,американца,японца и даже корейца к которым душа ляжет)))
Автор, отлично! Ища "потенциальную смену" своей машины вижу то же самое (т.е. ничего нормального не вижу ) Также врежусь про типа "bmw посмотри", там все будет! Только не будет 83000 км. без проблем. Эта марка сейчас подтянулась к пионеру в этой теме - концерну VAG и на 100% реализует глобальную мировую программу "запланированного устаревания". Если говорить о моем восприятии относительно доступного, желательно немассового нового авто класса D/E (по обоим этим позициям выпадает мой эталон Мерседес и Ягуар по цене), то еще нормальные авто это машины "вражеского" концерна GM - Cadillac и Volvo. Но у последних дизайн все-таки хромает и, тем более, совсем не true-скандинавский. А Citroen DS5 я бы приписал бы к другой премиально-нетривиальной экзотике: Fiat Croma, Lancia Delta/Thema, Альфы там разные. Вся эта группа красивых машин, даже меня ВЛАДЕЛЬЦА авто от остановившегося завода (Saab) невообразимо пугает ценами, длительными ожиданиями или фактической недоступностью всего, даже расходников!! (нахер мне заказы через ebay), а также, в случае, например, Альф ко всему этому еще просто патологической ненадежностью
Тож на выходных погулял, понравился мерцедес cla, очень качественно, но цена как у топовой камри Ягуар кашерен, с порога скинули 400тыр на xf, похоже их вообще не продают. Вольво v40, то же понравился, правда ценник у мерседеса на фоне вольво просто дармовой, оценил фокус ст за 1.5 ляма и эксплорер с рулем от фокуса за 1.7....и апогеем был крайслер 300с, машина машин, чистая американская харизма, очень дорого и стильно 1.7 за 12й год. У ситра то же смотрел дс5, был бы 1.4 в фарше это одно, но когда за дизель хотят 1.8, вообщем нахер нахер ситроен.