Установка фаркопа на седан и универсал

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем SaabDen, 24 апр 2013.

  1. SaabDen

    SaabDen Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2009
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Vovlvo S80 2007 г.в. T6 AWD, Discovery 3 2.7 колено пополам
    Авто:
    9-3SC M06 2.0T АКПП
    Был заказан оригинальный фаркоп на седан в кол-ве 2 штук,
    на универсал в наличии не было, чем отличаются тоже никто не смог объяснить и было принято решение изобритать по ходу установки...
    и вот что получилось
    1. Скидываем бампера и примеряем железки, оба бампера одинакова крепятся и снимаются по 3 самореза с каждой стороны заднего подкрылка и две гайки под нишей запаски, все остальное на пластиковых застежках
     

    Вложения:

    • IMG_1731.jpg
      IMG_1731.jpg
      Размер файла:
      135,4 КБ
      Просмотров:
      100
    • IMG_1736.jpg
      IMG_1736.jpg
      Размер файла:
      138,2 КБ
      Просмотров:
      99
    • IMG_1739.jpg
      IMG_1739.jpg
      Размер файла:
      77,8 КБ
      Просмотров:
      98
    • IMG_1741.jpg
      IMG_1741.jpg
      Размер файла:
      106,5 КБ
      Просмотров:
      100
  2. SaabDen

    SaabDen Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2009
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Vovlvo S80 2007 г.в. T6 AWD, Discovery 3 2.7 колено пополам
    Авто:
    9-3SC M06 2.0T АКПП
    2. После примерки стало ясно, что отличия седана и универсала имеются((((((
    на седан прикрутилось все легко и на свои заводские места.
    А универсала усилитель стоит через алюминевые проставки которые пришлось удалить (фото 1), что бы совпали растояния с длинной фаркопа.
    3. Так же немного загнуть ребро усилителя, т.к. начинал упираться в пол багажника (фото 2) :rus:
    4. И немного подпилить на скос сам фаркоп т.к. опять таки из-за более выступающего пола багажника в отличии от седана (фото 3)
     

    Вложения:

    • IMG_1742.jpg
      IMG_1742.jpg
      Размер файла:
      99,3 КБ
      Просмотров:
      100
    • IMG_1744.jpg
      IMG_1744.jpg
      Размер файла:
      86,4 КБ
      Просмотров:
      98
    • IMG_1740.jpg
      IMG_1740.jpg
      Размер файла:
      111 КБ
      Просмотров:
      101
    • IMG_1749.jpg
      IMG_1749.jpg
      Размер файла:
      136,6 КБ
      Просмотров:
      101
  3. SaabDen

    SaabDen Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2009
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Vovlvo S80 2007 г.в. T6 AWD, Discovery 3 2.7 колено пополам
    Авто:
    9-3SC M06 2.0T АКПП
    После всех манипуляцей все встало на свои места,
    Профодка протягивается в штатное отверстие под усилителем, и подключается в распределительную коробку в багажнике, так же туда втыкается электронный блок и предохранитель, который идет в комплекте :swed:
    5. Еще необходимо сделать вырез в бампере, но он сфоткан не был..
    6. Все возвращаем на место и начинаем возить квадрацикл и мотик на дачу))))
     

    Вложения:

    • IMG_1748.jpg
      IMG_1748.jpg
      Размер файла:
      77,9 КБ
      Просмотров:
      96
    • IMG_1745.jpg
      IMG_1745.jpg
      Размер файла:
      97,5 КБ
      Просмотров:
      100
    • IMG_1746.jpg
      IMG_1746.jpg
      Размер файла:
      97,5 КБ
      Просмотров:
      98
    • IMG_1747.jpg
      IMG_1747.jpg
      Размер файла:
      102,4 КБ
      Просмотров:
      97
  4. klimOFF

    klimOFF Пользователь

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    935
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Volvo xc70 D5 AWD M12
    Авто:
    9-3 M08 2T АКПП
    Блин меня как главного колхозника с топором выложил :lol::lol::lol:
    P.S. на седан всё встало зашибись!
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2013
  5. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    я думаю чета лицо знакомое:lol: Топором нормально так фаркоп закрутил!
     
  6. Капитан Улитка

    Капитан Улитка Активный

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    586
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9.з M09 1,8t b207e акпп
    И сколько стоит оригинальный фаркоп с блоком?
    Кстати тему в FAQ
     
  7. klimOFF

    klimOFF Пользователь

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    935
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Volvo xc70 D5 AWD M12
    Авто:
    9-3 M08 2T АКПП
    9000 Фаркоп с проводкой, плюс пришлось еще переходник за 1000 рублей приобрести под наш стандарт розеток.
     
  8. Капитан Улитка

    Капитан Улитка Активный

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    586
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9.з M09 1,8t b207e акпп
    А где брали и номерок есть где нибудь? Блок родной? Как подключали, машина потом не ругалась?
     
  9. klimOFF

    klimOFF Пользователь

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    935
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Volvo xc70 D5 AWD M12
    Авто:
    9-3 M08 2T АКПП
    Блок родной, ошибок нет, подключали в блок расположенный в левой нише багажника, брали в карсити номерок у saabden, т.к. он все приобретал.
     
  10. SaabDen

    SaabDen Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2009
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Vovlvo S80 2007 г.в. T6 AWD, Discovery 3 2.7 колено пополам
    Авто:
    9-3SC M06 2.0T АКПП
    Вот два номерка, это по сути одно и тоже просто один свежее..
    12 804 702 и 32 026 046 - это на седан с 03-10 год,
    все в комплекте с проводкой
    на фотке до подключения блока и после, все работает отлично, проверено!!!!!
     

    Вложения:

    • IMG_1751.jpg
      IMG_1751.jpg
      Размер файла:
      105,5 КБ
      Просмотров:
      46
    • IMG_1757.jpg
      IMG_1757.jpg
      Размер файла:
      121 КБ
      Просмотров:
      45

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)