Размеры ядра выносного интеркулера для Saab 9-3 SS

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Bullet., 22 апр 2013.

  1. Bullet.

    Bullet. Guest

    Уважаемые сааботюнеры, подскажите пожалуйста каких размеров должно быть ядро кулька на 9-3SS,на мощность примерно около 400л.с. планируется.:ok:
     
  2. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Это от формы будет зависить..
    И от места расположения
     
  3. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    ну я так понимаю речь о фронталке идет.. а это под усилитель колхозить только.. ну или резать бампер и выносить совсем вперед))
     
  4. Bullet.

    Bullet. Guest

    Ну хотя бы примерно можешь размерчик указать?!
    Все верно, фронталка(выносной) кулек будет и ты знаешь даже кто его ставить будет:lol:
     
  5. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    ну так, он тебе и скажет размер примерный))
     
  6. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    есть варик засунуть фронталку за усилитель бампера в район сендвича и не резать решетку бампера

    нижняя часть будет обдувать

    при наезде на препятствие меньше риск повреждений

    обдув тот же
     
  7. Qwer

    Qwer Активный

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    1.809
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Aero V6 FWD AT FBO
    Если ставить фронталку и полностью перекрыть радиатор кондиционера, то кондёр работать будет только на ходу от 80 кмч :D
     
  8. Bullet.

    Bullet. Guest

    То есть получается в штатное место?!
    Кулерок Аэротюн?!
     
  9. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    когда ж вам надоест всяко непотребщина в штатное место то..
     
  10. Saab4ak

    Saab4ak Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    2.141
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    93 AERO MY08 2.8T
    Авто:
    9-3 2008г. 2.8Т aero
    Нам просто оч хочется не портить бампер и не изготавливать другой! А если есть че предложить другое?!предлогайте "СОМ"!
     
  11. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    ха ха ха
    в штатном месте иногда работает в разы лучше чем фронт
    если корчь и валилово посянное то фронталка без вопросов
    повседневная с переодичискими отжигами то в штатное место
     
  12. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    кулер не меняют те кто ездит в булашную...
     
  13. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    я тотпомянял
    на кипрском :)) я на нем как раз в булашную езжу :)
     
  14. Datel

    Datel Пользователь

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Беларусь
    Авто:
    9-5 2,0Т МКПП
    ну да только в том случае если фронталку делать точно так же как и Вы направляющие тормозных колодок, тада спорить действительно не имеет смысла!!!
    :face
     
  15. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    фу какая низость, болты это косяк узкоглазых - нетрожте Николая.
    я тут тоже как подразгребусь на свое ведро кой че прикручу для заездов в "булошную" :)
     
  16. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    тяжкий случай :face:face:face
    фото вылоожено уже давно с болтами .... или ыт писатель рьяный и читать не умеешь ?
     
  17. Saab4ak

    Saab4ak Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    2.141
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    93 AERO MY08 2.8T
    Авто:
    9-3 2008г. 2.8Т aero
    :face:)):trak:
     
  18. Saab4ak

    Saab4ak Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    2.141
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    93 AERO MY08 2.8T
    Авто:
    9-3 2008г. 2.8Т aero
    650x400x40mm Вот такие размеры далеки от штатных? И влезет ли он на 93 2.8 рест?
     
  19. Purgen

    Purgen Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    863
    Адрес:
    россия,Москва
    Авто:
    9-3bsrAERO 2.8v6turbo M2006
    647 30 401 штатный ... так что должон влезть..наверно=)
     
  20. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    то есть тот на 1см потолще?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)