Замена лампы в ПТФ

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Silver-Jet, 23 апр 2013.

  1. Silver-Jet

    Silver-Jet Активный

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    225
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CS, 1997, B204E, МКПП (продан)
    Авто:
    Volvo S60 t4 2.0 2014
    Не могу поиском найти ничего внятного, хотя скорее всего такая проблема уже обсуждалось. Не ругайте строго :secret:

    Собственно задача - поменять лампу в противотуманной фаре.
    Видимо для этого надо поднимать машину (домкратить, как минимум), откручивать юбку и снимать птф для замены одной лампочки. :face
    спасибо ремонтопригодности сааба /зачеркнуто/

    Но лампа у меня перегорела правая, рядом лючок для петли и впринципе моя рука туда пролазит и могу нащупать корпус фары. Но не пойму как она открывается, как вынимается лампа.

    Вопрос: реально ли заменить лампу?
    Может у кого фото есть корпуса птф? хоть бы увидеть как она устроена.
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2013
  2. Pash

    Pash Маг Холста

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    2.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПБ - Москва - Малоярославец
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2,3i MT MY93 e828кх40 - продан
    Авто:
    Saab 9-3 Viggen MY99 e828кх40 - продан
    ни губу ни птф снимать не надо, подлезть под машину и поменять лампу. Когда подлезешь все сразу станет ясно. Ну в крайнем случае нужно будет снять грязезащиту, если она есть.
     
  3. Silver-Jet

    Silver-Jet Активный

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    225
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CS, 1997, B204E, МКПП (продан)
    Авто:
    Volvo S60 t4 2.0 2014
    Да, снизу фара у меня недоступна. Т.е. ее не видно и не подлезть.
    Т.е. нижняя полка юбки - это грязезащита и она откручивается отдельно?? Юбка не аэро, кстати.
     
  4. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    зачем подлазить ?!?! сча на форуме надо всё обмусолить, а потом она усилием воли сама поменяется:face
     
  5. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    :lol:
    яма, эстакада, домкрат - выбирайте сами.
     
  6. Silver-Jet

    Silver-Jet Активный

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    225
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CS, 1997, B204E, МКПП (продан)
    Авто:
    Volvo S60 t4 2.0 2014
    ну все - закидали камнями :popa:
    вот и спрашивай в следующий раз у одноклубников :b:

    да, хочу выяснить все заранее. посмотреть смогу только вечером и надо понимать что меня ждет. нужна ли все-таки яма/домкрат.
    прошлый раз когда смотрел увидел, что фара недоступна снизу (только множество шурупов), поэтому и вопрос возник - что именно надо снимать или так обойтись можно.

    ну все теперь ясно. спасибо
     
  7. Pash

    Pash Маг Холста

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    2.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПБ - Москва - Малоярославец
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2,3i MT MY93 e828кх40 - продан
    Авто:
    Saab 9-3 Viggen MY99 e828кх40 - продан
    Ладно вам ругаться, я тоже боялся первый раз лампочки менять, да и щас много чего боюсь делать не спросив совета у кого нить :)))
     
  8. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    разбить стекло молотков для замены было?


    пс защита состоит из 3х сегментов
    1 длинный посередине
    два боковые как раз для доступа к птф
    снимаете его и меняете лампочку
     
  9. Silver-Jet

    Silver-Jet Активный

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    225
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CS, 1997, B204E, МКПП (продан)
    Авто:
    Volvo S60 t4 2.0 2014
    Поражаюсь, как обошлось без "слить помоечку" :lol:
     
  10. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    а что там лампочку менять, один фиг от них свет никакой, так что толку ноль. наверняка ещё к тому же уже отражатель весь облез, да и контакты окислились)))) может даже лампочка целая
     
  11. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    это счас не модно)))
    нам же не хочется мучатся с энтропией в одиночестве:sarc:
     
  12. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    есть такая вещь, книга для самостоятельного ремонта называется, а еще есть более диковинная и написанная сложным техническим языком :))))- руководство по эксплуатации Сааб 9000. Вы бы их открыли, перед созданием темы на форуме - стало бы ясно, и не получили бы насмешек.
     
  13. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    от слова отболтите у меня возникает желание заболтить переводчика:sarc:
     
  14. Silver-Jet

    Silver-Jet Активный

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    225
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CS, 1997, B204E, МКПП (продан)
    Авто:
    Volvo S60 t4 2.0 2014
    Ну если уж так хочется пофлудить, то вопросов нет.
    А по существу вернулись к тому, с чего начали (см. мой первый пост). Основной мой вопрос был - возможно ли заменить лампу через дырку под петлю? Реально ли там залезть и что-то сделать?

    Мануалы я смотрю в первую очередь. Если бы там все было описано как надо не существовало бы такого обширного обсуждения технических вопросов на форумах.
    И естественно там не будут писать, что лампу можно заменить через соседний лючок в юбке. Ни одному европейцу это в голову не придет.
     
  15. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    нафига?
     
  16. Silver-Jet

    Silver-Jet Активный

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    225
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CS, 1997, B204E, МКПП (продан)
    Авто:
    Volvo S60 t4 2.0 2014
    Ну потому что по мануалу (и по вашим описаниям) надо:
    1) поднять машину или загнать на яму
    2) снять защиту
    3) заменить лампу

    Я предполагал, что возможно:
    1) сесть на коленки, подстелив коврик
    2) пошаманить рукой в дырке (не надо ассоциаций!)
    3) профит

    Разница в трудозатратах по-моему очевидна. Вот нафига)
     
  17. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    п1 не обязателен
     
  18. Silver-Jet

    Silver-Jet Активный

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    225
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CS, 1997, B204E, МКПП (продан)
    Авто:
    Volvo S60 t4 2.0 2014
    В мемориз! :lol: :g:

    Здорово, если не надо будет поднимать машину. А то у меня уже ощущение, что половина операций с 9к начинается со снятия двигателя.
    :help:
     
  19. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    Не получится, а если и получится, то вы скорее всего не человек:lol:
     
  20. Gran

    Gran Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    681
    Адрес:
    C-Петербург
    Авто:
    9000 CSE 2.3T 1993
    Поднять машину домкратом не снимая колесо (можно под него подложить что то типа толстой доски). Лечь рядом с машиной, снять угловую грязезащиту (несколько болтиков на 10), дальше увидите корпус фары и всё станет понятно. Открыть крышечку откидную и вынуть лампу, разведя пружинный фиксатор.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)