Когда еду или просто подгазовываю,из трубы идет сизоватый дымок.На холостых вроде не дымит,только еле заметный пар идет.Знакомый говорит что либо маслосьемные кольца,либо маслосьемные колпачки. 900й самолет моя первая машина.Я им очень доволен,но в ремонте пока не разбираюсь. Подскажите пожалуйста в чем может быть дело. p.s. Из двигателя подкапывает масло.1-2капли за ночь.доливаю раз в 2 недели грамм 150-250
Что тут скажешь опелёвский мотор.......... Вечно сопливый и самое обидное что с этим почти невозможно бороться..... А сколько пробег? Потому что у меня вроде бы всё нормально мне хватает от замены до замены. Меняю каждые 5000- 7000 км.
Пробег 340 000.Машина 1994 года.Хотел спросить.Это очень плохо,что мотор масло подъедает?И сколько может пробегать мотор,при должном уходе?
сизый дым- 100% масло в коллекторе, тут 2 варианта если турбы нет: либо маслаки, либо кольца. ну и третий вариант все вместе:. если тяга нормальная, то сначала колпачки заменить и посмотреть. а на диагнотике тоже самое скажут, только платно. колпачки менять день делов, у меня 3 ушло, но я попутно клапана притер, чтоб больше в башку не лазить. правда голову снимать гемор тот еще, особенно одному. поставить гораздо проще было, чем разобрать:b:
У наших моторов есть ещё одно слабое место. это прокладки клапонных крышек возможно их тоже стоит поменять потому как масло поподает в свечные колодцы. Я когда первый раз свечи менял был в шок когда снимаешь провод а в свечном колодце масла столько что торчит только контакт а изолятора не видно он в масляной ванной плавает )))
Буду в курсе по поводу прокладок клапонных крышек.Закуплю на всякий случай.В субботу займусь мотором.Заодно поменяю расходники.Буду держать в курсе. СААБратья,ОГРОМНОЕ СПАСИБО за советы и подсказки.Как всё сделаю,отпишу. :
как я убедился на собственном опыте, прокладки не только опелевская болезнь. если голову снял, полюбому новую прокладку ставить надо. есть правда дедовский способ- сварить ее, она тогда размякнет, еще на раз должно хватить. но лучше новую поставить, проблем меньше.
глаза боятся, а руки делают: сам всю зиму свой самолет капиталил, один в неотапливаемом гараже. когда собрал и он с первого раза завелся, прыгал от радости:yahoo:. когда тепло, то попроще:beach:ed:
не только прокладку надо менять но и болты так как момент затягивания очень большой болты растягиваются и после сборки есть вариант того что пробьёт прокладку из за недостаточного момента затяжки и антифриз пойдёт в котлы.......:mad:
Спасибо Daiver.Это я тоже учту. Вот ведь мелочи - прокладки,болты.А сколько из-за них может произойти неприятностей(
Только если это потребуется.И то не я,а сервис.Это моя первая машина,я пока в этом ничего не понимаю.Я свой самолёт люблю и убивать не хочу)) Буду смотреть как делают и запоминать)):::