Доброго времени суток! Было ли у кого такое - глушишь машину, вынимаешь ключ, а фары иногда гореть остаются? С функцией "Освещение дороги домой" не путать))) Релюха залипает? Ксенон был установлен вместо галогена. Иногда включение/выключение зажигания помогает, иногда приходится переключать на габариты, выключать зажигание и потом переводить обратно выключатель в положение ближний свет.
замок у меня убран - стоит кнопка. На сигналку машина ставится, ну всмысле замки закрываются на дверях. Так и зависание такое не всегда, а периодически.
Ксенон штатный))) только установлен не на заводе))) тоже думаю про реле, тока вот достаточно будет почистить или оно у ксенонового света другое?
Происходит нечто подобное. Реле меняли - все тоже самое... Самое главное, как в сервис приедешь, никогда этого не происходит)))
"Чукча не читатель?" В последующих сообщениях указано, что штатный Ксенон установлен вместо штатного галогена.
А у меня на заведенной машине ксенон моргает при выключении как стробоскоп а при заглушенный нормально. ксенон штатный! контакты уже все посмотрел и ничего может лампы дохнут???
А при работе не моргает? У меня тоже раньше так было, при этом еще и панель моргала при выключении ксенона. Потом при работе тоже начал мерцать. Поменял лампы - все стало норм.
Добрый день, всех с наступившим Новым Годом! Я хотел уточнить для того чтобы поменять галогеновые фары на ксенон достаточно поменять только фары или требуются еще какие то манипуляции? Машина 9-5 2003год американец.
Регулировка ксенона идет автоматически от датчиков на правой стороне (в подвеске), если они есть у тебя то лишь фары, если нет будешь слепить и светить невпопад.
Я так и думал, что эти Датчики ускорения - Ксенон которые показаны в EPC не просто так стоят, жаль, теперь придется отказаться от этой идеи ((((
У меня не установлены пока датчика - так никого не слепил, и невпопад не светил... отрегулировал и норм