В общем проблема появилось резко и вспонтанно Сатло выбивать акпп в нейтралку,особенно при торможениях(В поолжение D),чувствуются слишком долгие интревалы переключения передач,в общшем коробка ведёт ся очень странно,раньше этого не было вообще, Бывает не едет на D помогает либо пргазовка(тогда на 2500-3000 резко втыкает передачу)либо селектором перевести на R и снова на D,все пробуксы и подсовывание не тех передач сопровождаются пинками...: Масла в коробке норм,горелым не пахнет,пузырков итд нету
Сменил 5литров масла стало значительно лучше ушли пинки и большая часть вибрации,в понедельник сменю ещё разок что бы полностью было.... Когда сливал старое масло оно было как моторное--всё чёрное
Просто у меня тоже масло на вид абсолютно нормальное, уровень аккурат между метками, коробка ведет себя адекватно, хоть и подергивает иногда. Все же, за три сотни пробег уже... Вот думаю, надо бы тоже в целях профилактики поменять, ибо когда до меня была последняя смена - одному богу известно (я на машине чуть более 500 км пробежал пока).
смена масла в старых автоматах это лотерея либо пан либо пропал, если автомат нормально ездит и масло на вид норм не меняйте его.
у меня всё ок вроде как Оттуда такое Г... вылелось-это надо было видеть,сегодня заменил масло второй раз (4+литра) Работа акпп нормализовалась,но всё равно чувствую кранты ей скоро будет...
1500$ для начала и все будет ОК на 20-50-100т км. Главное давление измерь перед разборкой или скажи пусть это в сервисе сделают и сверят.
Обычно ремонтом занимаюсь сам,но так получилось что с акпп по сути сталкиваться не приходилось,а по поводу 1500баксов--Нафиг надо за такие бабки чинить "на вермя"Проще эту добить да купить б.у,один фиг тачку я поланирую на год полтора не больше
Так никто тебя и не тянет. Это ремонт практически на 90%, остальных деталей ужо не найти. Если интересно спроси сколько стоит полный ремонт на 9-5 - можно мой 9000 за это купить - ГЫ!
Ну как "нормально"... Сказать, что он идеален, я не могу - дергает на переключениях при резком сбросе и резком разгоне. С другой стороны - как он может быть идеальным на 17-летней машине?.. Сказать что неисправен тоже не могу - при плавной "пробочной" езде все передачи щелкаются практически незаметно, масло прозрачное, уровень в норме... Вот и думаю - менять ли профилактически (вдруг толчки исчезнут?..) или лучше не лезть, пока формально всё работает. :unknw:
Если с последней замены пробег более 20 тысяч км смени 4 литра, типа того что можно слить и катайся дальше. Пока не будет пробуксовок или других поломок соваться туда не стоит!
Достань щуп, капни маслом с него на белый лист бумаги, посмотри сажность и оттенок. Если достаточно прозрачное и красноватого цвета то можно дальше ездить. Толчки при резком сбросе и наборе газа говорят об уменьшении толщины фрикционов в допустимых пределах - естественный износ.
лучше сразу слить всё масло и поменять его вместе с фильтром в каробке, как открутишь нижнюю трубку на радиаторе который внизу ,так сразу всё и увидишь,скорее всего от туда потечет масло со стружкой, НО !!! есть и вариант что машина вообще не поедет после замены масла! решай сам
Объяснить "физику процесса" можешь? Много слышал страшных историй "а вот я слышал...", но никто не объясняет, что же такого бесповоротно-страшного происходит при замене старого масла в старой АКПП. Я без иронии, действительно хочу понять.
Ну давай я в 1001 раз повторю. Дело в том что АКПП, в принципе любая, имеет свой срок службы, к примеру 250-350т км (кто как ездит и обслуживает). После этого срока сумма ремонта такова что восстанавливать уже нет смысла, к примеру Лексус делает 4 замены масла, а потом пишет: "Коробку нужно заменить". Масло под период 200-250 т км содержит в себе частицы фрикционных дисков и всякой дряни, посему вязкость масла (существенный критерий) позволяет коробке еще адекватно двигаться. После полного слива мы заливаем "что бог послал" и хотим получить рабочий аппарат - но не ту то было... Достаточно?
Не совсем. Получается, что слив старое, условно "густое" от грязи масло и залив новое, но "жидкое", я просто лишу возможности коробку адекватно работать, т.к. давления чистой, а поэтому недостаточно густой рабочей жидкости будет недостаточно - так?