Странная фигня происходит. Сильный детон в 1 и 2 цилиндрах. Например, за сегодня проехал около 200 километров, детон 108-86-11-15. Компрессию замерил - ровная во всех цилиндрах. Форсунки местами менял. Кассета новая стоит. Свечи новые. Амул в районе +100-200. Есть немного пропусков, но примерно одинаково по всем горшкам. Чёто я даже незнаю, куда копать...
Не то написал, имел в виду на одном бензе или нет? Написал цилиндр, а имел в виду бензин))) оговорка по Фрейду))
Насчет свечей, попробую махнуть местами, посмотрим что получится. Насчет бензина, 98 ЛУКОЙЛ. Всегда на одной заправке(только на ней 98 в нашем городе продают).
Уточню - после возникновения трабла уже заправлялся. Если предположить что заправился один раз там же где и обычно, но дрянью? Или после нескольких заправок одно и тоже?
Да, насчет бенза согласинг с T195TT. Он то для всех горшков общий. Вот насчет свечей, даж не подумал поменять местами. Они не больше 1000км пробежали. Завтра поэкспериментирую с ними.
Заправлялся и не раз уже. У меня главные подозрения на прокладку были - это было бы логично. А сегодня замер компрессии их развеял. Видишь че странно - даж если заподозрить бензин, почему только в первом и втором цилиндре?
Я точно не знаю какой у трионика алгоритм борьбы с детоном, методы известны. Вот и предположил, что первый цилиндр детон ловит, трионик откатывает, потом через какое-то время опять ловит. Просто как вариант, хотя этому противоречит момент, что кноки именно в первом и втором цилиндре. Кстати, раз компрессию сегодня замерял, наверняка и на свечи внимание обратил.
А, может это имеет какое-то значение. Если разгоняться плавно - детон по нулям везде. Если резко дать тапку в пол - тож по нулям. Детонит при ускорениях на 1/2-3/4 педали газа.
С увиличением нагрузки свеча даёт пропуски вот и вся проблема!При проверке свечей на стенде при одном давлении все работают а с увиличением искра пропадает!
По свечам задумался - а что с ними такого могло произойти чтобы они стали причиной детонации, уж свое калильное число они точно не поменяли? Я понимаю пропуски по зажиганию полезли, а тут детон.