Странная детонация

Тема в разделе "9-5", создана пользователем kirillsas, 21 апр 2013.

  1. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Странная фигня происходит. Сильный детон в 1 и 2 цилиндрах. Например, за сегодня проехал около 200 километров, детон 108-86-11-15. Компрессию замерил - ровная во всех цилиндрах. Форсунки местами менял. Кассета новая стоит. Свечи новые. Амул в районе +100-200.
    Есть немного пропусков, но примерно одинаково по всем горшкам.
    Чёто я даже незнаю, куда копать...
     
  2. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Напомни-подача топлива с стороны 1го или 4го цилиндра у тебя?
     
    Megavolt нравится это.
  3. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Регулятор со стороны четвертого. Подача видимо со стороны 1.
    Насос тоже новый стоит. Вальбро 255.
     
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Опенсид закрой и будет тебе счастье!!
     
    uyrik 2110 нравится это.
  5. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    :)))
     
    uyrik 2110 нравится это.
  6. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    До поры))))
    Лучше решать проблемы на этапе возникновения:)
     
  7. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    А это на одном или разных цилиндрах?
     
  8. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    На 1 и 2. Оставшиеся два горшка прилежно себя ведут)))
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2013
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Свечи местами махни!
     
  10. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Не то написал, имел в виду на одном бензе или нет? Написал цилиндр, а имел в виду бензин))) оговорка по Фрейду))
     
  11. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Насчет свечей, попробую махнуть местами, посмотрим что получится.

    Насчет бензина, 98 ЛУКОЙЛ. Всегда на одной заправке(только на ней 98 в нашем городе продают).
     
  12. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да бензин вообще не в теме.Свечи !
     
  13. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Уточню - после возникновения трабла уже заправлялся. Если предположить что заправился один раз там же где и обычно, но дрянью? Или после нескольких заправок одно и тоже?
     
  14. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Да, насчет бенза согласинг с T195TT. Он то для всех горшков общий. Вот насчет свечей, даж не подумал поменять местами. Они не больше 1000км пробежали. Завтра поэкспериментирую с ними.
     
  15. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Заправлялся и не раз уже. У меня главные подозрения на прокладку были - это было бы логично. А сегодня замер компрессии их развеял. Видишь че странно - даж если заподозрить бензин, почему только в первом и втором цилиндре?
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2013
  16. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Я точно не знаю какой у трионика алгоритм борьбы с детоном, методы известны. Вот и предположил, что первый цилиндр детон ловит, трионик откатывает, потом через какое-то время опять ловит. Просто как вариант, хотя этому противоречит момент, что кноки именно в первом и втором цилиндре.

    Кстати, раз компрессию сегодня замерял, наверняка и на свечи внимание обратил.
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2013
    niggiu нравится это.
  17. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Свечи NGK просто ге сейчас в раше шлёпают.
     
  18. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    А, может это имеет какое-то значение. Если разгоняться плавно - детон по нулям везде. Если резко дать тапку в пол - тож по нулям.
    Детонит при ускорениях на 1/2-3/4 педали газа.
     
  19. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    С увиличением нагрузки свеча даёт пропуски вот и вся проблема!При проверке свечей на стенде при одном давлении все работают а с увиличением искра пропадает!
     
  20. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    По свечам задумался - а что с ними такого могло произойти чтобы они стали причиной детонации, уж свое калильное число они точно не поменяли?

    Я понимаю пропуски по зажиганию полезли, а тут детон.
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2013

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)