Что можно сделать с B202 Turbo

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем boxer607, 21 апр 2013.

  1. boxer607

    boxer607 Пользователь

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт- Петербург
    Авто:
    9000 89' 2.0 атмо АКПП седан продан 9000 234I 92 CS продан 9000 B234R 94' aero ST1
    Авто:
    9000 89' 2.0 атмо АКПП седан продан 9000 234I 92 CS продан 9000 B234R 94' aero ST1
    В кратце ситуация такая: у меня стоит B234 подуставший, просит заменить цепь, текут сальники и поддон, кассета иногда даёт сбои, буквально вчера по случаю приобрёл с целью установки B202 который 175 сил, с трамблёром и ВВ проводами, всё в сборе с турбиной, коллектором мозгами, выпуском, коробкой и т.п. вопрос такой, пока не поставил, какие могут быть действия, чтобы малой кровью повысить отдачу сего агрегата?:saab:
     
  2. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    вы собираетесь эканомить ставя 20ти летний "хороший" мотор или тюнинговать ?
    определитесь собственно что надо то
     
  3. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    Продать 202, на вырученные деньги отремонтировать 234 и его тюнинговать.
    220 честных сил на халяву это дешевле чем вложения в древнее старье.
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Малой кровью не получится, возможно только установка крутого прямотока и чуть большее давление или производительность турбины, потом станет ступор по производительности форсунок, боюсь Джетроник с большими не справится или справится но будет перерасход, Трионик в этом плане более гибок. У В202 нет датчика коленвала, посему Трионик корячить придется колхозно. Ну зато в 202 более прост в обслуживании.
     
  5. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Лолшто? Пусть он и трамблёрный, но пихнуть ДХ под шкив просто до безобразия. Далее Т5.5 в Т5.2 - тут придётся немного заботать документацию и покопать англоязычные форумы.
    Или засверлить блок в нужном месте для установки VR ДПКВ и воткнуть реперный диск на колено (такие переделки есть в сети) и Т5.5.

    Подрамник-то поменяли?
     
  6. boxer607

    boxer607 Пользователь

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт- Петербург
    Авто:
    9000 89' 2.0 атмо АКПП седан продан 9000 234I 92 CS продан 9000 B234R 94' aero ST1
    Авто:
    9000 89' 2.0 атмо АКПП седан продан 9000 234I 92 CS продан 9000 B234R 94' aero ST1
    Пока ничего не менял, вчера забрал по сути всю морду вразобранном/разрезанном виде, сижу со всем этим "счастьем" думаю что делать, у меня 234 стоит, кассета глючит, цепь звенит, т.е. по уму в него надо тыщ 30 вложить, может 40, принял решение менять мотор, вот и пытаюсь понять, что делать, что купить, перед тем как свапить...
     
  7. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Для начала схемы проводки на свою машину и на донора найти. Очень поможет при свапе.
    А если есть подъёмник и тележка, то свап из морды в морду можно за 1 день сделать.
     
  8. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    ну и что в итоге?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)