p1302 p0302

Тема в разделе "9-5", создана пользователем saabik.333, 16 апр 2013.

  1. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Всем привет !вчера приключилось такая беда нажал немного педальки машина резко задергалась и перестала ехать. остановился сделал диагностику выскочилo две ошибки p13 02 и p03 02 мотор работает на трех цилиндрах без нагрузки иногда подхватывает четвёртый check мигает если жмёш педаль! Поменял свечи без изменений работают 3 цилиндра поменял касету заработали все 4! Но проблема с чеком не решилась check горит давишь педаль моргает посоветуйте куда лезть sid открыт могу скинуть показания какие надо! 9.5 04гЗаранее всем спасибо!!!
     
    Последнее редактирование: 16 апр 2013
  2. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Компрессия как в этом цилиндре?
     
  3. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Компресию еще не мерял мотор после капиталки 20000км
     
  4. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Замерь.
     
  5. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    а если ехать начать, что происходит?
     
  6. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    во всех режимах непробывал на педаль както теперь неохото жать.в среднем режиме едет норм отклонений незаметил!
     
  7. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    померил компрессию 1-13,7 2-13,0 3-12,8 4-14,0
     
  8. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    снял форсунки визуальный осмотр ничего не дал как новые
     

    Вложения:

    • DSC_0111.jpg
      DSC_0111.jpg
      Размер файла:
      85,8 КБ
      Просмотров:
      13
  9. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    куда все гуру то делить?кто нибудь идею подкинет?амул в-122 ушел лямбда на холостых почемуто 2500 кажет?идей нет???
     
  10. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  11. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Спасибо конечно но это сделал первым делом да и в той теме ответов все равно нет свечи поменял форсунки поменял местами проблема таже!
     
  12. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Жгем дальше после смены форсунок местами появились новые ошибки p1334p0340p1300p0300p1312???
     
  13. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Парни нужны подсказки!!! Извиняюсь за фото андроид рулит:-)
     

    Вложения:

    • DSC_0113.jpg
      DSC_0113.jpg
      Размер файла:
      73,5 КБ
      Просмотров:
      10
  14. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Дроссель уже проверил?
    С таким amul - стоит посмотреть давление топлива. Возможно насос помирает. В качестве профилактики почистить массметр. Я бы с этого начал)).
    Проводку к кассете еще посмотри - p1334p1312. p0340p1300p0300 - эти могут быть как следствие косяков с топливом/воздухом.
     
    Последнее редактирование: 17 апр 2013
  15. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    дроссель в порядке!массметр новый!начну с бака нососа фильтра и форсунки помою,свечи!
     
  16. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Прежде чем все это делать - замерь давление топлива. Там уже и решишь как дальше действовать))).
     
  17. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
  18. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Исцелил ласточку второй день полет нормальный amul 0 летать стала лучше прежнего! Джеки чана не видел больше!:saab:
     
  19. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Что делал? В чем была причина?
     
  20. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    В чем была проблема в итоге? Если помнишь спустя 2 года))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)