Добрый день! Уважаемые эксперты, пожалуйста подскажите ответ на следующий вопрос: При замене турбины меряем давление масла, давление хорошее, но набор давления происходит в течении примерно 5 секунд.Мастер в сервисе по турбинам утверждает, что давление должно появляться в течение 1-1,5 секунд, и, соответственно, есть опасность выхода турбины из строя , т.к она крутится без масла. Правда ли это? Если да,то что проверять в первую очередь для исправления ситуации?
Да, по памяти вроде так-4-5 секунд.Иногда даже дольше горит-в сильный минус, зимой, может около минуты+- гореть.Пропадает, если на газ надавить. Дорогие многоуважаемые знатоки, не проходим мимо,подсказываем начинающему!!Заранее спасибо!
А где вы измеряли давление? Давление создается насосом: рабочее около 4х бар далее срабатывает редукционный клапан, минимально допустимый чуть ниже 2,5 бар (это для бензиновых ДВС R4), контрольная лампа срабатывает при 0,3-0.5бар - это при Т наружного воздуха 15-20°С нормального состояния масла и насоса. Теперь представьте что вам нужно продавить милизазоры в турбине, не думаю что насос исходивший тысячи км это сделает за 1сек. После первого пуска масляная пленка все одно останется на валу и подшипниках так что износа не будет. Еще есть мастера которые утверждают что давление нужно создать стартером - тоже верить?!
Давление измеряли в сервисе, специализирующемся на восстановлении турбин-им давать гарантию.Мастер (турбинный, не саабовский!) сказал, что само давление 2,5-3, что выше необходимого минимума 1,5(?), но эта величина достигается в течении 4х-5ти секунд, вместо 1,5, и это проблема.Что и стало причиной создания данной темы.
Дык елы-палы, что делать то?Други, подскажите! 1.Менять маслонасос. 2.Чистить каналы(как это?) 3.Забить, все боле-менее ОК. 4.Свой вариант
Для начала поменяй масляный фильтр. У тебя в нём не держит масло с главной магистрали клапан. Вот потому то и горит долго лампа давления. После замены фильтра всё придёт в норму.
2,5бар должно быть при 2000 оборотах (не дописал) и прогретом масле до 80-100, а вязкость его падает при такой Т и давление соответственно тоже. Если гидрокомпенсаторы в ДВС не стучат в начале пуска или 2-5сек, то насос в порядке. На все остальные вопросы про турбину и давление в ней масла при пуске скажет Андрей COM он гуру в этом вопросе.