9к по давлению масла вопрос.

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем 9-5 екат, 20 апр 2013.

  1. 9-5 екат

    9-5 екат Активный

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    331
    Адрес:
    РФ,Екатеринбург
    Авто:
    9к, аеро97мкпп,
    Авто:
    Aero вейдер 2006
    Добрый день!
    Уважаемые эксперты, пожалуйста подскажите ответ на следующий вопрос:
    При замене турбины меряем давление масла, давление хорошее, но набор давления происходит в течении примерно 5 секунд.Мастер в сервисе по турбинам утверждает, что давление должно появляться в течение 1-1,5 секунд, и, соответственно, есть опасность выхода турбины из строя , т.к она крутится без масла.
    Правда ли это? Если да,то что проверять в первую очередь для исправления ситуации?
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2013
  2. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Лампа давления масла гаснет тоже через 5 секунд после старта?
     
  3. 9-5 екат

    9-5 екат Активный

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    331
    Адрес:
    РФ,Екатеринбург
    Авто:
    9к, аеро97мкпп,
    Авто:
    Aero вейдер 2006
    Да, по памяти вроде так-4-5 секунд.Иногда даже дольше горит-в сильный минус, зимой, может около минуты+- гореть.Пропадает, если на газ надавить.
    Дорогие многоуважаемые знатоки, не проходим мимо,подсказываем начинающему!!Заранее спасибо!
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2013
  4. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    эээ... может я и неправ - но это не нормально. Вообще. У меня гаснет сразу же как мотор схватил.
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А где вы измеряли давление? Давление создается насосом: рабочее около 4х бар далее срабатывает редукционный клапан, минимально допустимый чуть ниже 2,5 бар (это для бензиновых ДВС R4), контрольная лампа срабатывает при 0,3-0.5бар - это при Т наружного воздуха 15-20°С нормального состояния масла и насоса. Теперь представьте что вам нужно продавить милизазоры в турбине, не думаю что насос исходивший тысячи км это сделает за 1сек. После первого пуска масляная пленка все одно останется на валу и подшипниках так что износа не будет. Еще есть мастера которые утверждают что давление нужно создать стартером - тоже верить?!
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2013
  6. 9-5 екат

    9-5 екат Активный

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    331
    Адрес:
    РФ,Екатеринбург
    Авто:
    9к, аеро97мкпп,
    Авто:
    Aero вейдер 2006
    Давление измеряли в сервисе, специализирующемся на восстановлении турбин-им давать гарантию.Мастер (турбинный, не саабовский!) сказал, что само давление 2,5-3, что выше необходимого минимума 1,5(?), но эта величина достигается в течении 4х-5ти секунд, вместо 1,5, и это проблема.Что и стало причиной создания данной темы.
     
  7. 9-5 екат

    9-5 екат Активный

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    331
    Адрес:
    РФ,Екатеринбург
    Авто:
    9к, аеро97мкпп,
    Авто:
    Aero вейдер 2006
    Дык елы-палы, что делать то?Други, подскажите!
    1.Менять маслонасос.
    2.Чистить каналы(как это?)
    3.Забить, все боле-менее ОК.
    4.Свой вариант
     
  8. PROkoncyL

    PROkoncyL Пользователь

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    298
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9000'97 B234R МКПП
    Ну скорее не 2,5 бара, а минимальный "нормальный" 1 бар.
     
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Сразу и у меня тухнет!!И датчик давления масла начинает казать ещё стартер крутит.
     
  10. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Зимой какбэ вообще печально....Ставлю на маслонасос.:neg:
     
  11. V.O.N.

    V.O.N. Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2011
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000,2,3атмо АКПП 92г.в.,9000,2,3Т АКПП 93г.в.
    Для начала поменяй масляный фильтр. У тебя в нём не держит масло с главной магистрали клапан. Вот потому то и горит долго лампа давления. После замены фильтра всё придёт в норму.
     
    aleks50 нравится это.
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    2,5бар должно быть при 2000 оборотах (не дописал) и прогретом масле до 80-100, а вязкость его падает при такой Т и давление соответственно тоже.
    Если гидрокомпенсаторы в ДВС не стучат в начале пуска или 2-5сек, то насос в порядке. На все остальные вопросы про турбину и давление в ней масла при пуске скажет Андрей COM он гуру в этом вопросе.
     
  13. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    классика жанра
    мотор в перебор (если есть зачто там воевать и есть на это средства)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)