Здравствуйте у меня не заводиться машина гриффин V6 3,0 1996г. После не продолжительной поездки остановился на нужном месте а машина на холостых оборотах бац и заглохла:( С тех пор ни каких признаков жизни. Что я только не делал: заменил топливный насос и реле( подозревал на него вроде не работал) проверил свечи искра есть и свечи после заводки заливает! Проверил зажигание как выставлено-там всё нормально!Стартер крутит! Вызывал диагностика на проверку чека который при заводке горит и не гаснет! Tech 2 для саабов показал такие ошибки РО322; Роз43! и В1371; В2434; Р001;Р1211. Грешил на датчик положения колен вала и его заменил, почистил дроссельную заслонку а толку нет:( После того как машина пару дней постоит при первом пуске схватывает и глохнет Помогите пожалуйста что делать?????
Если заведётся(потом-то заглохнет), а потом, при вставленом реле опять заведётся и заглохнет, то следует подозревать: <table border="1" cellpadding="4" cellspacing="0"><tbody><tr bgcolor="#ffffff" valign="middle"><td align="center"></td><td align="center">Регулятор давления топлива </td><td valign="top"> </td><td align="center">Модельный год: 1995</td><td align="center"> </td></tr><tr bgcolor="#ffffff" valign="middle"><td align="center"></td><td align="center">Регулятор давления топлива </td><td valign="top"> </td><td align="center">1996 - 1998</td></tr></tbody></table>
Вот что я думаю и с чем сталкивался: Регулятор заклинило в закрытом положении, обратка скорее всего сухая или близко к этому. Всё на что способен насос он даёт в рампу а с неё форсунки в цилиндры - свечи заливает. Так что пережатие обратки ничего не даст. А вот мониторинг давления в рампе тоже многое покажет. Но фокус с реле проще.