Замена дросселя

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Amsterdam, 19 апр 2013.

  1. Amsterdam

    Amsterdam Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5
    Добрый вечер форумчане.
    Итак, я задумал сам поменять дроссель на 9-5, подскажите мне пожалуйста какой инструмент нужен и порядок действий.
    буду очень признателен...
     
  2. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    метода для чайников, сам таким являюсь) наклей на все трубки подходящие к дросселю разноцветные бумажки маркеры, сфоткай все это с разных ракурсов, только потом разбирай, не забудь две прокладки поменять, в виде колечек, снизу и сверху)
     
  3. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    адская проблема 4 трубки отсоединить и поставить на место. А для съёма нужна одна головка на 10 и мелкая отвёртка для отковыривания защёлки на соленоиде Лимпхоум. Ну ещё пассатижи, ключ на 13 для откручивания трубы от головы и головка на 7 для хомута.
     
  4. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    конечно адская, тут тема есть, человек из за контргайки рулевой наконечник открутить не может, а ты говоришь...
     
  5. Amsterdam

    Amsterdam Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5
    чорд! а прокладок у меня нету
     
  6. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    Не парься из-за прокладок, старые должны проканать, если не рваные
     
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Проканать могут вместе с подсосом воздуха.На герметик собери со старой резинкой.(не маж герметик как масло на батон ,пройди по поверхности резинки не мног.)
     
  8. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Вот ты Андрон полюбляешь герметик с силиконом))). ТС из Москвы. Ему прокладки найти 15 минут. Герметик должен быть там,где должен быть.
     
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Было предложено как вариант безвыходной ситуации.Если есть новая естественно ставим новую.
     
  10. Speed

    Speed Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    944
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02 2.3t Vector МКПП
    Авто:
    Volvo S40 2002 2.0T АКПП
    И ВИС почитать, на крайний случай...
     
  11. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    А что он пишет по этому поводу?Просто самому интересно.
    З.Ы.-сам не могу.Ибо в Тайланде + планшет.
     
  12. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    От 2004 года подойдет?, экзист на 98 не дает ничего.
     
  13. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Каталоги слетели!
     
  14. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    И давно летают? Когда обратно?
     
  15. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    В теме про Exsist отписался.
     
  16. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Антифриз надо еще либо частично слить, либо передавить шланги на дроссель.
    Я сливал литра 2-3.
    Поменял дроссель за 30 минут.
    Ничего сложного. Не забудьте все трубки обратно правильно подключить.
    Прокладку купить забыл а в комплекте с дросселем не было.
    Решил с заменой турбины совместить замену прокладки. Пока так езжу, вроде не сосет.
     
  17. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Два хирургических зажима и сливать не надо!Прокладка зло герметик надёжнее и нам100% уверен что не сосёт.имхо
     
  18. smmaks

    smmaks Пользователь

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    294
    Адрес:
    спб
    Авто:
    9-5 3.0 акпп 1999
    дроссель менял за 10 минут.... ничего сложного
     
  19. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Я снимал, на холодной машине, антифриз не потек, может это не хорошо, надо скинуть посмотреть идет он там вообще.
     
  20. Egorka

    Egorka Активный

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    444
    Адрес:
    мск
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП
    дроссель или прокладка?
    на 98 году прокладка круглая в виде кольца, на 2004 кольцо с прямоугольным аппендиксом. Дроссель от 2004 на 98 подойдет, надо только будет сделать переходник с какого то одного толстого шланга на тонкий.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)