Я очень сильно извиняюсь но столкнулся с такой проблеммой, решил проверить трос кик-дауна и вот что увидел - кольцо на троссе лежит, точнее упирается в наружнюю оболочку тросса, поднимать его некуда , при этом свободный ход составляет 10-15 мм....то есть ни о каких 39 и речи быть не может, пробовал опускать оболочку вниз но натяжения сразу возрастает, то есть получается заведомо натянутый трос...Что делать куда смотреть? :
Ты уверен что это трос коробки а не круиз контроля? Трос АКПП в любом случае должен иметь выход 39мм до появления сопротивления, это и есть подход кулачка в коробке к переключению в кикдаун.
Круиз есть..но расположен сбоку идет паралельно тросу газа но в другую сторону....вот почему я и спросил..что появление сопротивления перемещения начинается рано...а если оболочку опустить то оно вообще будет сразу начинаться.
Еще раз переспрошу точно это не круиз? Я просто не знаю как круиз работает в поздних годах, но на 95% знаю устройство этой АКПП. Механизм в ZF4нр-18, для SAABов, один и тот-же на все года. Как ездит авто, разгон адекватен мощности? Этот трос отвечает не только за кик даун но и управление давлением то-есть нагрузкой - постоянно!
Опишу что просите, суть в том что если предположить что это трос круиза то получается нелогично он тянет вниз а там тянуть некуда, а вот тот что стоит парралельно газу но ниже и идущий в другую сторону это круиз...даже на экзисте есть такая картинка...теперь про движение...скоростя переключаются на следующих значениях...на 20 втыкается вторая..на 40 третья...в режиме драйв четвертая пытается включиться на 60-70....но там сейчас идет букс....грешу на тормозную ленту и неправильную регулировку кик-дауна пока езжу на третей..вот и решил начать с проверки этого троса
Если бы трос не имел полный ход (около 52мм) то авто вело бы себя по другому. У вас все передачи работают правильно. Настройка тормозной ленты ни влияет в принципе ни на что кроме ее отпуска. Данные по ленте даны лишь для правильного режима ее эксплуатации по долговечности! Не знаю что еще посоветовать. Снимите трос с рычагов, проследите его до коробки, потяните за него если оно не выйдет от упорного кольца на 39мм - нужно лезть в коробку - но она то работает правильно - парадокс!
Вот сам в сомнениях....но все же скорости мне кажется рано переключаются у меня..поэтому грешу на кик-даун
Если я опущу обойму которая снаружи тросса..хуже не станет? Ведь натяг появится.....А есть ли зависимость между тросом кик-дауна и переключением коробки при обычной езде? И заодно спрошу..кто в курсе может? Принципа работы тросса кик дауна и системы целиком, почему регулировка происходит именно через оболочку тросса? Ведь работает трос а не неподвижная оболочка.
Повторюсь: наличие мощного разгона и соответствие точек смены передач говорит о правильной регулировке троса. Обсуждать можно долго, фото троса мин и мах в студию. Регулировка троса влияет на точки смены передач, то-есть они могут происходить как на 3-4км/час раньше так и позже. Какой ход троса круиза и есть ли в нем повышенное усилие в определенном месте (типа 39мм) -ГЫ?!
Как то странно все..подтянул тросик кик-дауна....то есть опустил кожух вниз..в итоге скоростя стали переключаться позже..и между 3 и 4 букс пропал....Мистика
Ни какой мистики, ты увеличил принудительно давление масла этой регулировкой, потому и позже переключения и 3-4 без букса, теперь смотри на расход топлива. Если трос вообще убрать, то обнулив комп, можно получить средний расход 10 литров на 100км всего за пару километров пути, но этого делать нельзя! :beach: