Проблемма с регулировкой кик-дауна

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Gofen, 19 апр 2013.

  1. Gofen

    Gofen Новичок

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9000 95 г. 2,3Т АКПП
    Я очень сильно извиняюсь но столкнулся с такой проблеммой, решил проверить трос кик-дауна и вот что увидел - кольцо на троссе лежит, точнее упирается в наружнюю оболочку тросса, поднимать его некуда , при этом свободный ход составляет 10-15 мм....то есть ни о каких 39 и речи быть не может, пробовал опускать оболочку вниз но натяжения сразу возрастает, то есть получается заведомо натянутый трос...Что делать куда смотреть?

    :saab:
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ты уверен что это трос коробки а не круиз контроля? Трос АКПП в любом случае должен иметь выход 39мм до появления сопротивления, это и есть подход кулачка в коробке к переключению в кикдаун.
     
  3. Gofen

    Gofen Новичок

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9000 95 г. 2,3Т АКПП
    Круиз есть..но расположен сбоку идет паралельно тросу газа но в другую сторону....вот почему я и спросил..что появление сопротивления перемещения начинается рано...а если оболочку опустить то оно вообще будет сразу начинаться.
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Еще раз переспрошу точно это не круиз? Я просто не знаю как круиз работает в поздних годах, но на 95% знаю устройство этой АКПП. Механизм в ZF4нр-18, для SAABов, один и тот-же на все года. Как ездит авто, разгон адекватен мощности? Этот трос отвечает не только за кик даун но и управление давлением то-есть нагрузкой - постоянно!
     
  5. Gofen

    Gofen Новичок

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9000 95 г. 2,3Т АКПП
    Опишу что просите, суть в том что если предположить что это трос круиза то получается нелогично он тянет вниз а там тянуть некуда, а вот тот что стоит парралельно газу но ниже и идущий в другую сторону это круиз...даже на экзисте есть такая картинка...теперь про движение...скоростя переключаются на следующих значениях...на 20 втыкается вторая..на 40 третья...в режиме драйв четвертая пытается включиться на 60-70....но там сейчас идет букс....грешу на тормозную ленту и неправильную регулировку кик-дауна пока езжу на третей..вот и решил начать с проверки этого троса
     
  6. Gofen

    Gofen Новичок

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9000 95 г. 2,3Т АКПП
    Разгоняется чудно..турбо дует на все 100...
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Если бы трос не имел полный ход (около 52мм) то авто вело бы себя по другому. У вас все передачи работают правильно. Настройка тормозной ленты ни влияет в принципе ни на что кроме ее отпуска. Данные по ленте даны лишь для правильного режима ее эксплуатации по долговечности!
    Не знаю что еще посоветовать. Снимите трос с рычагов, проследите его до коробки, потяните за него если оно не выйдет от упорного кольца на 39мм - нужно лезть в коробку - но она то работает правильно - парадокс!
     
  8. Gofen

    Gofen Новичок

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9000 95 г. 2,3Т АКПП
    Вот сам в сомнениях....но все же скорости мне кажется рано переключаются у меня..поэтому грешу на кик-даун
     
  9. Gofen

    Gofen Новичок

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9000 95 г. 2,3Т АКПП
    Если я опущу обойму которая снаружи тросса..хуже не станет? Ведь натяг появится.....А есть ли зависимость между тросом кик-дауна и переключением коробки при обычной езде?

    И заодно спрошу..кто в курсе может? Принципа работы тросса кик дауна и системы целиком, почему регулировка происходит именно через оболочку тросса? Ведь работает трос а не неподвижная оболочка.
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2013
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Повторюсь: наличие мощного разгона и соответствие точек смены передач говорит о правильной регулировке троса. Обсуждать можно долго, фото троса мин и мах в студию. Регулировка троса влияет на точки смены передач, то-есть они могут происходить как на 3-4км/час раньше так и позже. Какой ход троса круиза и есть ли в нем повышенное усилие в определенном месте (типа 39мм) -ГЫ?!
     
  11. Gofen

    Gofen Новичок

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9000 95 г. 2,3Т АКПП
    Возьму дома фотик и выложу все в прекрасном качестве...
     
  12. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Пашь, привет, у меня на 3000 об. переключаются вверх. Это нормально? Если тапку в пол-то быстрее.
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Приветствую Саша, 3000 - для обычного разгона это многовато, а после переключения сброс до скольки.
     
  14. Gofen

    Gofen Новичок

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9000 95 г. 2,3Т АКПП
    Как то странно все..подтянул тросик кик-дауна....то есть опустил кожух вниз..в итоге скоростя стали переключаться позже..и между 3 и 4 букс пропал....Мистика
     
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ни какой мистики, ты увеличил принудительно давление масла этой регулировкой, потому и позже переключения и 3-4 без букса, теперь смотри на расход топлива. Если трос вообще убрать, то обнулив комп, можно получить средний расход 10 литров на 100км всего за пару километров пути, но этого делать нельзя! :beach:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)