как определить что умерло - трипод или стакан?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем tuskan, 16 апр 2013.

  1. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    В общем, вибрация на ходу.
    сначала была только при разгоне средней интенсивности, теперь пошла уже по кузову.
    Дергал за полуось - люфт есть, при трогании справа щелчек, поэтому думаю, что справа.
    Есть 2 варианта - купить супнабор
    sa 4686887 -ПЫЛЬНИКИ, ШРУС ВНЕШНИЙ, ТРИПОД
    Или купить уже полуось в сборе.
    но без стакана стоит 3600, а в сборе - 10 000


    И.... как бы жадность не довела до беды :)


    У кого статистика есть - что чаще валится - трипод, стакан или все вместе?


    ЗЫ - возможности разобрать посмотреть, а потом заказать нет :(
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Этим все сказано, покупай все что можно! Еще в подшипник ступицы загляни. Шрус обычно хрустит при повороте руля, в нем в 2раза больше трущейся поверхности чем в трипоиде, потому он на вибрацию на ходу не влияет. Протирается обычно стакан трипода, видно после разбора когда линейку вставляешь и светишь фонарем, у некоторых просто пальцем чувствуется выемка. А вот зачем ось менять мне не понятно!
     
  3. "Родственник"

    "Родственник" Пользователь

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Омск
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т 1999 г.
    В свое время тоже "грешил" на приводы, даже поменял их.
    Оказалось - таким образом (вибрация в кузов при разгоне, при чем, чем больше газ тем больше вибрация) умирала кассета.
    ...
    "Щелчек" при трогании - возможно причина в сайлентах подрамника.
    Хотя и выше указанную причину (убитый внутренний шрус) исключать нельзя.
     
  4. Таксист

    Таксист Завсегдатай

    Регистрация:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    1.683
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9-5 2006 2,3 мкпп 185л.с.
    Авто:
    9-5 1999 2,3 мкпп 150 л.с.
    была такая проблема (не сааб) выяснилось что помер внутрений трипойд.... я думаю что именно они подох/ли у тебя...

    так что я бы тока трипойд взялбы сначало... ибо больше нечему там дохнуть и вибрацию давать при нагрузки....
     
    Последнее редактирование модератором: 17 апр 2013
  5. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    1. Кроилово... ну ты в курсе :)))
    2. Трипод разваливается/люфтит из-за износа, разбивает стакан. Если пробег не 400 ткм, конечно...
    3. Не верю. См. п. 1. Разобрать, и проверить, что развалилось, и есть ли выработка в стакане.
     
  6. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Да блин... про кроилово в курсе.
    ступичный подшипник менялся в августе.
    трипод - 10тр
    стакан - 10тр
    привод в сборе с палкой и внешним шрусом - 10тр
    где там логика....

    Буду брать в сборе - езжу с вибрацией давно, даже если начиналось триподом... то наверняка им сделало выборку.

    Да... еще не понял - стакан трипода воткнут в промвал на стопорном кольце по схеме.
    а как разбирается? просто ломиком драть его? или кольцо можно как то цеплять?
    по схеме не понял.
     
    Последнее редактирование: 17 апр 2013
  7. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Тоже спрошу в теме, если не сбивается стакан трипоида никак с промвала (мож "прикипел"), чего делать-то?
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2013
  8. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Вот и я то же спрашивал.
    пока "сильно" не пробовал, не идет.

    А как ты промвал снял?
    или откручивал с подшипником?
    его не пробовал пока снимать, просто поддевал монтировкой между подшипником и стаканом - не хочет.
    колечко там стопорное есть.
     
  9. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Мы с промвала стакан один раз кувалдой выбивали! Так что не ссыте парни, молоток в руки и айда!
     
  10. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    все же еще раз спрошу - для того, чтоб снять стакан ОБЯЗАТЕЛЬНО снимать промвал?
    Если нет, то как сделать это ПРАВИЛЬНО?
     
  11. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Там на стакане железное кольцо обжато, оно не даёт триподу выйти... его надо удалить, например порвав кусачками. Обратно его ставить не нужно.
     
  12. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    можно показать на каком-нибудь фото?
     
  13. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    детальной фотки этого узла с кольцом у меня нет..,
    там всё предельно просто.
     
  14. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    удалить его возможно только сняв промвал?
    Или из промвала можно как то выковырять стакан прямо на машине?
     
  15. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    ничего не надо снимать, надо только стащить пыльник и сковырнуть это завальцованное кольцо. Затем, сняв шаровую или весь рычаг, вытащить трипод из стакана.
     
    masla4ok нравится это.
  16. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    А есть рисунок или фото?
    Надо снять сам стакан

    В ВИСе написано демонтируйте с помощью молотка и дорна.
    Йопт... я знаю что такое дорн - им нарезают ствол. Что в ДАННОМ случае имеется в виду?
    На картинке нарисовано... не пойми что
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 21 апр 2013
  17. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Дорн, оно же выколотка. Кусок бронзового прутка, заточенного к конусу, как вариант. Ещё как вариант - кусок деревяшки твёрдых сортов, к примеру железное дерево :-)
     
  18. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Я балгаркой решил эту проблему.
     
  19. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Я предлагаю сначала освободить шаровую, потом дёргая за стойку выдернуть стакан из коробки, а затем снять пыльник и удалив завальцованное кольцо разобрать узел.
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2013
  20. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Излишне любишь "женщин" :lol: Чего не спроси - всё женщины в помощь! И всегда "загранишные"!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)