В общем, вибрация на ходу. сначала была только при разгоне средней интенсивности, теперь пошла уже по кузову. Дергал за полуось - люфт есть, при трогании справа щелчек, поэтому думаю, что справа. Есть 2 варианта - купить супнабор sa 4686887 -ПЫЛЬНИКИ, ШРУС ВНЕШНИЙ, ТРИПОДИли купить уже полуось в сборе. но без стакана стоит 3600, а в сборе - 10 000 И.... как бы жадность не довела до беды У кого статистика есть - что чаще валится - трипод, стакан или все вместе? ЗЫ - возможности разобрать посмотреть, а потом заказать нет :(
Этим все сказано, покупай все что можно! Еще в подшипник ступицы загляни. Шрус обычно хрустит при повороте руля, в нем в 2раза больше трущейся поверхности чем в трипоиде, потому он на вибрацию на ходу не влияет. Протирается обычно стакан трипода, видно после разбора когда линейку вставляешь и светишь фонарем, у некоторых просто пальцем чувствуется выемка. А вот зачем ось менять мне не понятно!
В свое время тоже "грешил" на приводы, даже поменял их. Оказалось - таким образом (вибрация в кузов при разгоне, при чем, чем больше газ тем больше вибрация) умирала кассета. ... "Щелчек" при трогании - возможно причина в сайлентах подрамника. Хотя и выше указанную причину (убитый внутренний шрус) исключать нельзя.
была такая проблема (не сааб) выяснилось что помер внутрений трипойд.... я думаю что именно они подох/ли у тебя... так что я бы тока трипойд взялбы сначало... ибо больше нечему там дохнуть и вибрацию давать при нагрузки....
1. Кроилово... ну ты в курсе 2. Трипод разваливается/люфтит из-за износа, разбивает стакан. Если пробег не 400 ткм, конечно... 3. Не верю. См. п. 1. Разобрать, и проверить, что развалилось, и есть ли выработка в стакане.
Да блин... про кроилово в курсе. ступичный подшипник менялся в августе. трипод - 10тр стакан - 10тр привод в сборе с палкой и внешним шрусом - 10тр где там логика.... Буду брать в сборе - езжу с вибрацией давно, даже если начиналось триподом... то наверняка им сделало выборку. Да... еще не понял - стакан трипода воткнут в промвал на стопорном кольце по схеме. а как разбирается? просто ломиком драть его? или кольцо можно как то цеплять? по схеме не понял.
Тоже спрошу в теме, если не сбивается стакан трипоида никак с промвала (мож "прикипел"), чего делать-то?
Вот и я то же спрашивал. пока "сильно" не пробовал, не идет. А как ты промвал снял? или откручивал с подшипником? его не пробовал пока снимать, просто поддевал монтировкой между подшипником и стаканом - не хочет. колечко там стопорное есть.
все же еще раз спрошу - для того, чтоб снять стакан ОБЯЗАТЕЛЬНО снимать промвал? Если нет, то как сделать это ПРАВИЛЬНО?
Там на стакане железное кольцо обжато, оно не даёт триподу выйти... его надо удалить, например порвав кусачками. Обратно его ставить не нужно.
удалить его возможно только сняв промвал? Или из промвала можно как то выковырять стакан прямо на машине?
ничего не надо снимать, надо только стащить пыльник и сковырнуть это завальцованное кольцо. Затем, сняв шаровую или весь рычаг, вытащить трипод из стакана.
А есть рисунок или фото? Надо снять сам стакан В ВИСе написано демонтируйте с помощью молотка и дорна. Йопт... я знаю что такое дорн - им нарезают ствол. Что в ДАННОМ случае имеется в виду? На картинке нарисовано... не пойми что
Дорн, оно же выколотка. Кусок бронзового прутка, заточенного к конусу, как вариант. Ещё как вариант - кусок деревяшки твёрдых сортов, к примеру железное дерево :-)
Я предлагаю сначала освободить шаровую, потом дёргая за стойку выдернуть стакан из коробки, а затем снять пыльник и удалив завальцованное кольцо разобрать узел.