нужна помощь. срочно надо устранить.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Сергей_96, 19 апр 2013.

  1. Сергей_96

    Сергей_96 Новичок

    Регистрация:
    28 мар 2013
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Россия Н.Новгород
    Авто:
    9000 GRIFFIN 3.0 АКПП
    Всем доброго времени суток. подскажите кто знает- еду сегодня все хорошо, потом обороты высокие держать начал, сразу торможу и происходит следующее- обороты плавают от 900 до 3000 причем ровно, газует до 3000 и сразу скидывает до 900 и заново до 3000. в чем может быть дело? Три недели как езжу на нем. 9000 гриффин мотор 3.0 акпп.
     
  2. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    воздух не где не травит?
     
  3. Сергей_96

    Сергей_96 Новичок

    Регистрация:
    28 мар 2013
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Россия Н.Новгород
    Авто:
    9000 GRIFFIN 3.0 АКПП
    про воздух не знаю, а где может травить?
     
  4. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    Зачем 2 темы создавать?
     
  5. Сергей_96

    Сергей_96 Новичок

    Регистрация:
    28 мар 2013
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Россия Н.Новгород
    Авто:
    9000 GRIFFIN 3.0 АКПП
    две темы потому что народ на форуме есть а ответ только от тебя был. подскажи как мне проверить где воздух травит плиз. а может еще в чем дело может?
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Дергай все шланги и трубки от фильтра до впуска и смотри, может где трещина в патрубке или хомут не держит. Вообще проверяют утечки воздуха дымогенератором но не всех аппарат есть. Вообще утечка воздуха и 3000 маловероятно.
     
  7. 9-3 2003

    9-3 2003 Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5 Аэро 2004 АКПП
    Авто:
    9-5 Аэро
    Может датчик входящих/выходящих оборотов?/
     
  8. Сергей_96

    Сергей_96 Новичок

    Регистрация:
    28 мар 2013
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Россия Н.Новгород
    Авто:
    9000 GRIFFIN 3.0 АКПП
    может быть дело в дроссельной заслонке? а она на V6 3.0 какая механическая или электро? ребята помогите, а то без сааба как без рук.
     
  9. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Простите,чего от куда выходящих? :lol: По теме-при дохлом расходомере примерно такая картина бывает.
     
  10. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Ну это кода один датчик на впуске меряет воздух, а другой в выхлопе стоит и меряет выходящие)))))))
    искать дыры в резине и смотреть дроссель, мыть РХХ если он у вас есть.
     
  11. Сергей_96

    Сергей_96 Новичок

    Регистрация:
    28 мар 2013
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Россия Н.Новгород
    Авто:
    9000 GRIFFIN 3.0 АКПП
    спасибо за советы. утром пойду займусь, потом отпишу помогло ааль нет.
     
  12. Сергей_96

    Сергей_96 Новичок

    Регистрация:
    28 мар 2013
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Россия Н.Новгород
    Авто:
    9000 GRIFFIN 3.0 АКПП
    всем привет, помыл дроссельную заслонку- все осталось как было. сегодня ездил в СТО МАЭСТРО пока ходил по магазинам все сделали. дело было в клапане хх, прочистили и все прошло.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)