Что то каждый день саабака преподносит новые сюрпризы. ПОдскажите сколько должна быть рабочая температура двигателя? У меня через elm показывает 96-97 градусов в движении, останавливаешься на светофоре 100-102 и при 102 вентилятор включается. Причем греется быстро. Сейчас возле магазина остановился, выхожу, а антифриз из бачка вытек - закипел. Что же будет летом тогда?!
Офигенное измерение, через двойное преобразование. А стрелка что показывает? Температура открытия термостата =90°С, температура включений - вентилятора 1=100°С; 2=111°С. За включение по моему у вас (Триоников) отвечает электроника. Любой настоящий антифриз меньше чем 120°С не закипит - проверь его.
да стрелка брешит вместе с топливной, у меня крышка без клапана, вот думаю, может из-за того, что система разомкнута
Откуда информация? Что-то высоковата температура... Какие показания на приборке? Как стрелка температуры себя ведёт? А, прочитал про брешет. Копай в эту сторону: вентилятор EDU включает, а он показания берёт оттуда же, откуда и стрелка.
Я же не ходячая энциклопедия, естественно данные из мануала, смотрел именно для 95 года. Вот тип мотора там не указан какой, только температуры и значение открывания клапана сброса в крышке (1.3бар приблизительно). А в ЕРС датчика температуры 2 штуки (так-же как и на ранних моделях) один для стрелки (сбоку в головке цилиндров) второй сзади (во впускном коллекторе) для Трионика - или это ошибки...ecret:
Так вроде вентилятор от триоником включается, а не от стрелки. Сегодня с утра посмотрел, на 90 градусов по elm открывается термостат, вроде так и должно быть. В общем надо с крышки начать.
Я же об этом упоминал, да включается Триоником. То-ли думали что механические датчики не надежны, то-ли хрен его знает чем и о чем они думали. Это что получается что бок Трионика остается под полным напряжением после выключения и следит за этим (аки за свечами и массметром), а когда же он shutdown переходит?
Смело меняй крышку и забудеш про это, только бери огригинал. Тема баян старый обсосана сто раз, щас такие будут раз в неделю всплывать. Радиаторы еще помыть бы.
Блок управления машиной включает вентилятор(ы) инфу берет он с двух датчиков температуры(с боку блока и между 2 и 3 цилиндрами) но в основном он работает от того датчика который стоит с боку двигателя, когда на заведенной машине скинуть клемку с этого датчика то вентилятор(ы) начинают сразу крутиться и стрелка падает.если датчик брешет и занижает температуру то вентилятор(ы) и не включится и можете закипеть,а если датчик показывает повышенную температуру вентилятор(ы) включаются почти сразу или через 5 минут после запуска холодной машины(как у меня было) и будет недопрогрев. в любом случае мозги будут не правильно давать команды на впрыск! в книге есть все данные по датчикам температуры (при какой температуре какое сопротивление). в основном принцип работы датчиков: тот что на блоке с боку - указатель температуры (сигнал идет в блок и на прибору), тот что между 2 и 3 цилиндрами на впрыск и прогрев машины(сигнал идет в блок), но есть еще один датчик - на радиаторе(чисто через реле на включение вентилятора(это для джетроника в основном и для второго вентилятора)). надеюсь понятно расписал.
Дык я прекрасно все понимаю, в моей технике 8 каналов температуры, 8 каналов давления, 8 управления 1rs и все это на один блок, жаль кан шины так и не освоили. Просто не стыкуется с лозунгом: "Сделано в Швеции -сделано с умом". Нет Шведы конечно умные парни, они для америкосов ПО крутое делают и тд и тп, но такие вещи если можно переделать я переделываю, главное просчитать все варианты эксплуатации. Сори за флуд.rry: Я бы конечно хотел на месте ТС услышать ответ Жени - замени крышку и все, но это не придаст толчка уму!
Написано то понятно только не совсем верно и полно. Датчик в торце головы подключен к блоку управления только это блок EDU, а датчик между вторым и третьим цилиндрами подключен тоже к блоку управления но это уже Trionic. Trionic не управляет вентиляторами охлаждения.
Ну ка поднимем-ка тему. Если у меня не работает дисплей EDU, то по логике этих сообщений у меня есть все шансы закипеть?)) Ответьте-ка парни
Если он действительно сломался, а не просто сгорела подсветка до такой степени что его не видно - то да, закипишь. Но имха ты бы это уже понял. Так что ставлю на лампочки.