Вопрос по охлаждению

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Yan, 18 апр 2013.

  1. Yan

    Yan Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 95г.в.CD, 2.0LPT, МКПП
    Что то каждый день саабака преподносит новые сюрпризы. ПОдскажите сколько должна быть рабочая температура двигателя? У меня через elm показывает 96-97 градусов в движении, останавливаешься на светофоре 100-102 и при 102 вентилятор включается. Причем греется быстро. Сейчас возле магазина остановился, выхожу, а антифриз из бачка вытек - закипел. Что же будет летом тогда?!
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Офигенное измерение, через двойное преобразование. А стрелка что показывает? Температура открытия термостата =90°С, температура включений - вентилятора 1=100°С; 2=111°С. За включение по моему у вас (Триоников) отвечает электроника. Любой настоящий антифриз меньше чем 120°С не закипит - проверь его.
     
  3. Yan

    Yan Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 95г.в.CD, 2.0LPT, МКПП
    да стрелка брешит вместе с топливной, у меня крышка без клапана, вот думаю, может из-за того, что система разомкнута
     
  4. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    По показаниям компа температура у тебя нормальная. А вот крышку смени на живую, думаю все ok будет.
     
  5. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Откуда информация? Что-то высоковата температура...

    Какие показания на приборке? Как стрелка температуры себя ведёт?

    А, прочитал про брешет. Копай в эту сторону: вентилятор EDU включает, а он показания берёт оттуда же, откуда и стрелка.
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2013
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Я же не ходячая энциклопедия, естественно данные из мануала, смотрел именно для 95 года. Вот тип мотора там не указан какой, только температуры и значение открывания клапана сброса в крышке (1.3бар приблизительно). А в ЕРС датчика температуры 2 штуки (так-же как и на ранних моделях) один для стрелки (сбоку в головке цилиндров) второй сзади (во впускном коллекторе) для Трионика - или это ошибки...:secret:
     
  7. Yan

    Yan Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 95г.в.CD, 2.0LPT, МКПП
    Так вроде вентилятор от триоником включается, а не от стрелки. Сегодня с утра посмотрел, на 90 градусов по elm открывается термостат, вроде так и должно быть. В общем надо с крышки начать.
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Я же об этом упоминал, да включается Триоником. То-ли думали что механические датчики не надежны, то-ли хрен его знает чем и о чем они думали. Это что получается что бок Трионика остается под полным напряжением после выключения и следит за этим (аки за свечами и массметром), а когда же он shutdown переходит?
     
  9. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Смело меняй крышку и забудеш про это, только бери огригинал. Тема баян старый обсосана сто раз, щас такие будут раз в неделю всплывать. Радиаторы еще помыть бы.
     
  10. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Я бы не был так в этом уверен. Смотрите схемы. Включается от EDU.
     
  11. Михаил S

    Михаил S Пользователь

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 1996(91) атмо МКПП
    Авто:
    9000 CDE 96г. 2.3 атмо МКПП
    Блок управления машиной включает вентилятор(ы) инфу берет он с двух датчиков температуры(с боку блока и между 2 и 3 цилиндрами) но в основном он работает от того датчика который стоит с боку двигателя, когда на заведенной машине скинуть клемку с этого датчика то вентилятор(ы) начинают сразу крутиться и стрелка падает.если датчик брешет и занижает температуру то вентилятор(ы) и не включится и можете закипеть,а если датчик показывает повышенную температуру вентилятор(ы) включаются почти сразу или через 5 минут после запуска холодной машины(как у меня было) и будет недопрогрев. в любом случае мозги будут не правильно давать команды на впрыск! в книге есть все данные по датчикам температуры (при какой температуре какое сопротивление).
    в основном принцип работы датчиков: тот что на блоке с боку - указатель температуры (сигнал идет в блок и на прибору), тот что между 2 и 3 цилиндрами на впрыск и прогрев машины(сигнал идет в блок), но есть еще один датчик - на радиаторе(чисто через реле на включение вентилятора(это для джетроника в основном и для второго вентилятора)). надеюсь понятно расписал.
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Шведская логика!:face Чем им мля 2х ступенчатый датчик не подошел?
    Пора закрыть тему!!!
     
  13. Михаил S

    Михаил S Пользователь

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 1996(91) атмо МКПП
    Авто:
    9000 CDE 96г. 2.3 атмо МКПП
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Дык я прекрасно все понимаю, в моей технике 8 каналов температуры, 8 каналов давления, 8 управления 1rs и все это на один блок, жаль кан шины так и не освоили. Просто не стыкуется с лозунгом: "Сделано в Швеции -сделано с умом". Нет Шведы конечно умные парни, они для америкосов ПО крутое делают и тд и тп, но такие вещи если можно переделать я переделываю, главное просчитать все варианты эксплуатации. Сори за флуд.:sorry: Я бы конечно хотел на месте ТС услышать ответ Жени - замени крышку и все, но это не придаст толчка уму!
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2013
  15. fartem

    fartem Администратор SAAB51CLUB Команда форума

    Регистрация:
    11 авг 2010
    Сообщения:
    1.546
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    9000 96г. 2,3T МКПП
    Написано то понятно только не совсем верно и полно. Датчик в торце головы подключен к блоку управления только это блок EDU, а датчик между вторым и третьим цилиндрами подключен тоже к блоку управления но это уже Trionic.
    Trionic не управляет вентиляторами охлаждения.
     
  16. Jazzy

    Jazzy Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2011
    Сообщения:
    500
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    разные саабы и не только
    Ну ка поднимем-ка тему. Если у меня не работает дисплей EDU, то по логике этих сообщений у меня есть все шансы закипеть?)))))))))))) Ответьте-ка парни
     
  17. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Если он действительно сломался, а не просто сгорела подсветка до такой степени что его не видно - то да, закипишь. Но имха ты бы это уже понял. Так что ставлю на лампочки.
     
  18. Jazzy

    Jazzy Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2011
    Сообщения:
    500
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    разные саабы и не только
    вопрос снят, благодарю!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)