тема такая - собрался я тутачки тряхнуть подвеску. но подстраховался и не поехал к ОД, поехал на станцию, которая занимается обслуживание ЖМов и имеет хорошую репутацию. диагностика подвески показала к замене: втулки переднего стабилизатора по 105 р 210 сайлентблоки задних цапф 4 шт по 788 р 3 152 задние втулки стабилизатора по 140р 280 передних рычагов(2шт.+2шт.) по 2500р зад,по 220р. 5 440 переднии стойки стабилизатора(2шт.) по 725р 1 450 сайлентблоки задних рычагов(крепление к кузову) 2шт.<?xml:namespace prefix = o ns = "urnchemas-microsoft-com:office:office" /><o:p></o:p> саленблоки подрамника (6шт.) по 285р 1 710 - тоже желательно поменять, но они очкуют браться т.к. нечем фиксировать двигатель на время работы так вот, при пробеге 122 т.км. стойки живые, хотя лично я заочно их приговорил к замене, а они не текут и вообще в сервисе к ним претензий нет вопрос - стоит ли их поменять и вообще кто что думает по данному вопросу? мнения по поводу необходимости замены сайлентблоков подрамника тоже приветствуются, по ним сервис описал необходимость замены так - ну если хотите, то поменяем, а так они вполне нормальные.
Ничего удивительного, значит ты аккуратно эксплуатируешь. У моего знакомого универсала передние стойки отходили за 300 т.км и прекрасно себя чувствовали, задние менялись один раз. С/б подрамника стоит поменять. Себе бы их менял однозначно.
Я где-то около 70-ти тыс пробега все на полиамид поменял, оно уже и просилось... По стойкам не скажу, менял на Б6 пока они еще вполне живые были...
Менял заводские стойки осенью при пробеге 170 тысяч. В моем БЖ можно прочитать. Мастер тоже глаза выкатил )
не парься двс вывешивать не надо весить на своих опорах . подрамник снимаеться за 1,5 часа в гараже на яме, крепиться только пакет радиаторов веревкой и все . дальше делло техники ключи и запресовка сайлетов ...)))
120тыс. и вроде как нормальные,насчет подрамника не парься,мне при 104тыс. официалы рекомендовали замену,но по факту,они досих пор еще живые.
Вот собака, а мне говорил про 60, или 80 тысяч. Но они были живые абсолютно!!! К слову мои стоковые отходили 260 тысяч. Передние сдохли - 100% родные, а задние были более чем живые, но их похоже меняли.
ребята, кто може вытащить из ВИСа процедуру замены с/б подрамника в картинках? очкую я что то за это дело браться просто так..
Это абсолютно нормальная ситуация, менять по собственному желанию. Я пока не стал менять, не текут, работают нормально.
Я в эти выходные заехал в сервис с жалобой на небольшой стук справа спереди. Разобрали стойку, оказалось амортизатор нерабочий. Поменял на Boge. Заводские отходили 160 тыс. км. Заодно проверил и поменял и задние на такие же. Стук исчез, тишина радует, но главное машину в движении не узнать (и колею теперь держит; и в дождь, как по рельсам; при резком разгоне больше не рыскает по дороге). А я все грешил на резину.