120 тыщ и живые стойки

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Xo6aXo6a, 17 апр 2013.

  1. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    тема такая - собрался я тутачки тряхнуть подвеску. но подстраховался и не поехал к ОД, поехал на станцию, которая занимается обслуживание ЖМов и имеет хорошую репутацию.

    диагностика подвески показала к замене:
    втулки переднего стабилизатора по 105 р 210
    сайлентблоки задних цапф 4 шт по 788 р 3 152
    задние втулки стабилизатора по 140р 280
    передних рычагов(2шт.+2шт.) по 2500р зад,по 220р. 5 440
    переднии стойки стабилизатора(2шт.) по 725р 1 450
    сайлентблоки задних рычагов(крепление к кузову) 2шт.<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" /><o:p></o:p>
    саленблоки подрамника (6шт.) по 285р 1 710 - тоже желательно поменять, но они очкуют браться т.к. нечем фиксировать двигатель на время работы

    так вот, при пробеге 122 т.км. стойки живые, хотя лично я заочно их приговорил к замене, а они не текут и вообще в сервисе к ним претензий нет

    вопрос - стоит ли их поменять и вообще кто что думает по данному вопросу? мнения по поводу необходимости замены сайлентблоков подрамника тоже приветствуются, по ним сервис описал необходимость замены так - ну если хотите, то поменяем, а так они вполне нормальные.
     
  2. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Ничего удивительного, значит ты аккуратно эксплуатируешь. У моего знакомого универсала передние стойки отходили за 300 т.км и прекрасно себя чувствовали, задние менялись один раз. С/б подрамника стоит поменять. Себе бы их менял однозначно.
     
  3. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Я где-то около 70-ти тыс пробега все на полиамид поменял, оно уже и просилось...
    По стойкам не скажу, менял на Б6 пока они еще вполне живые были...
     
  4. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    поставил себе Боже или Боге - туфта !!
    после чего поставил через 20 тыс Кони
    Кони спорт Рулят!!
     
  5. AeroViking

    AeroViking Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.366
    Адрес:
    Pietari
    Авто:
    9-5 M01 2,3T AERO Wagon, МКПП
    Менял заводские стойки осенью при пробеге 170 тысяч. В моем БЖ можно прочитать.
    Мастер тоже глаза выкатил ))))))
     
  6. sergantt78

    sergantt78 Пользователь

    Регистрация:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    россия москва свао
    Авто:
    9-5 2.3t мкпп
    не парься двс вывешивать не надо весить на своих опорах . подрамник снимаеться за 1,5 часа в гараже на яме, крепиться только пакет радиаторов веревкой и все . дальше делло техники ключи и запресовка сайлетов ...)))
     
  7. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    190к пробег на моём 95 бывшем сейчас. Стойки не меняли.
     
  8. antony

    antony Активный

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    были: 9000CSE 2,3t 95г. АКПП / 900S 2.0 97Г. МКПП / 9-5 98г. 2.3t АКПП / Два 9-5 2,3t 02г.АКПП
    Авто:
    9-5 ARC MY06 2.3T АКПП
    120тыс. и вроде как нормальные,насчет подрамника не парься,мне при 104тыс. официалы рекомендовали замену,но по факту,они досих пор еще живые.
     
  9. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    я на Б6 поменял при пробеге амортов 160ткм - аморты живые были, я их еще и перепродал )
     
  10. Kuzmol

    Kuzmol Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    326
    Адрес:
    Кузьмолово
    Авто:
    Был 9-5 М98 2,3t мкпп, стал 9-3 Sport-Combi 2.0T АКПП 2008
    Вот собака, а мне говорил про 60, или 80 тысяч. Но они были живые абсолютно!!!
    К слову мои стоковые отходили 260 тысяч. Передние сдохли - 100% родные, а задние были более чем живые, но их похоже меняли.
     
  11. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    ребята, кто може вытащить из ВИСа процедуру замены с/б подрамника в картинках?
    очкую я что то за это дело браться просто так..
     
  12. JARIK 22

    JARIK 22 Пользователь

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия М.О. г.Протвино
    Авто:
    9-5 М01 2,3T АКПП
    у другана 250 пробег аморты родные в порядке )) правдо подвесон убит ((
     
  13. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    парни, ну у кого стоит ВИС - запостите картинке по замене с/б подрамника
     
  14. Olegik

    Olegik Активный

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Владимир - СПб
    Авто:
    9,5 Sport Combi, 2007
    там какая то приспособа нужна, не во всех сервисах даже берутся.
     
  15. Olegik

    Olegik Активный

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Владимир - СПб
    Авто:
    9,5 Sport Combi, 2007
    Это абсолютно нормальная ситуация, менять по собственному желанию. Я пока не стал менять, не текут, работают нормально.
     
  16. S0001

    S0001 Пользователь

    Регистрация:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Вязьма
    Авто:
    9-5 06г.в. 2,3t АКПП
    Я в эти выходные заехал в сервис с жалобой на небольшой стук справа спереди. Разобрали стойку, оказалось амортизатор нерабочий. Поменял на Boge. Заводские отходили 160 тыс. км. Заодно проверил и поменял и задние на такие же. Стук исчез, тишина радует, но главное машину в движении не узнать (и колею теперь держит; и в дождь, как по рельсам; при резком разгоне больше не рыскает по дороге). А я все грешил на резину.
     
  17. Kasteboox

    Kasteboox Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    1.428
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Новосибирск
    Авто:
    А нету пока
    Авто:
    Были: 9-7X Aero, 9-5 MY06 Aero; 9-7Х 2007 5,3i; 9-5 MY07 Aero Jubileum; 9-5 Aero MY07: All Black
    Кто такие?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)