Втулки стабилизатора

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем MSH, 17 апр 2013.

  1. MSH

    MSH Пользователь

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    146
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M03 2,0t АКПП
    Коллеги, подскажите по толщине втулок.
    Открыв родной каталог, видим что он предлагает для передних втулок диаметры:
    24.2 мм (24 428 002)
    25.2 мм (91 91 188)
    Для задних, диаметры:
    17 мм (24 357 385)
    18 мм (24 357 386)
    19 мм (24 357 843)

    Собственно, вопрос - какой является верным для Saab 9-3 Vector 2.0t 175 л.с. 2003 г.в.? 24.2 и 17?

    И ещё - ставил ли кто-нибудь полиуретановые втулки? Есть ли смысл? Лучше ли держат, дольше ли ходят?

    Стоит ли заменить передние втулки, если они, внешне, норм, но есть ощущение "дребезга" в передней подвеске? (все остальные компоненты смотрели в сервисе - всё ок, кроме шаровой левого рычага, который буду менять)
     
  2. Purgen

    Purgen Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    863
    Адрес:
    россия,Москва
    Авто:
    9-3bsrAERO 2.8v6turbo M2006
    Взял передние и задние втулки конторы Точка опоры , пока не ставил, по рамзмерам тебе самые мелкие поидее...
     
  3. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Передние втулки одинаковые, что на 24 что на 25мм. Две верхних и две нижних.

    Задние до 2008 три вида, на рестайлах только толстый стаб 19мм.
     
  4. gogoluck

    gogoluck Активный

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    953
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-5 aero MY08 АКПП
    Авто:
    saab 9-3 aero MY04 АКПП
    Полиуретановые, по слухам, чуть ли не вечные !
    Сам не ставил ...
     
  5. Eizoff

    Eizoff Активный

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 ss 2.0t 2005 АКП
    Товарищ Аэроплан, не вводите людей в заблуждение, это у Вас рестайлов передние втулки стаба состоят из двух половинок и они действительно одинаковые на обоих толщинах стаба.
    У топикстартера - дорест, поэтому там передние втулки в обычном понимании и будут под стаб 24,2 (не внутренний диаметр самих втулок, а именно втулки под стаб толщиной 24,2мм).
    По задним поможет штангенциркуль или расшифровка таблички со стойки двери. Там полный разброд и шатание, у меня к примеру, на пендосском линеаре стоит стабилизатор 18мм, у европейского вектора запросто может быть и 17мм.
     
  6. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    У меня был дорест выпуск октябрь 05, стаб 24.2 втулки из половинок.

    Имхо они ничем не отличаются из 2 или из 1.
     
  7. Crol

    Crol Пользователь

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    232
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    saab 9-3 my 03 2.0 T
    Авто:
    9-3 2,0T АКПП 2003
    когда у меня такой был сааб, ставил самые маленькие
     
  8. MSH

    MSH Пользователь

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    146
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M03 2,0t АКПП
    Понятно, с размерами определились, всем ответившим спасибо, буду брать самые маленькие :)

    Про полиуретан кто-то что-то ещё слышал\ставил?
     
  9. /////ALEX

    /////ALEX Активный

    Регистрация:
    2 дек 2012
    Сообщения:
    261
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Voronezh
    Авто:
    9-3 SS 2,0t МКПП MY03
    Про полиуретан кто-то что-то ещё слышал\ставил?[/QUOTE]

    Ставил полиуретановые втулки "Точка опоры" (жёлтые) правда не на сааб)))) на Kia sorento и на Toyota avensis. Ничего особенного после их установки не произошло. Думал будут какие-либо изменения, но чуда не произошло)))) все так же. Про то как ходят не знаю, менял прошлым летом на Kia (машина отца), нужно посмотреть в каком они состоянии сейчас. Но моё мнение что лучше оригинал поставить и не заморачиваться, тем более что полиуретан стоит дороже оригинала...
     
  10. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Чтоб что-то изменилось, надо по кругу полиамид ставить:)
     
    TurboX нравится это.
  11. Eizoff

    Eizoff Активный

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 ss 2.0t 2005 АКП
    Что-то я думаю-думаю про принцип работы стабилизатора и не могу понять, а как полиамид к качестве втулок изменит или улучшит работу стабилизатора. Про полиамид в сайлентблоках я прекрасно понимаю, принцип там его работы и соответственно плюсы и минусы.
    Но расскажите мне, что даст полиамид во втулках стабилизатора, исходя из того что оригинальные втулки стаба тоже ни разу не мягкие и теоретически применение полиамида уменьшит крены в предельных режимах на пару миллиметров ???
     
  12. Purgen

    Purgen Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    863
    Адрес:
    россия,Москва
    Авто:
    9-3bsrAERO 2.8v6turbo M2006
    Ничего он не уменьшит...и не увеличит, просто срок службы дольше, износа меньше...
    У меня на 9к стоял полик покругу, ничего особо не изменилось,только из за того что опоры мотора тоже были полеуретановые,вибраций стало чуть больше...
    Так что ничего не изменится.
    Кстати точка опоры идет не половинками...а цельной подушкой, котрую нужно натягивать на стаб.
     
  13. MSH

    MSH Пользователь

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    146
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M03 2,0t АКПП
    Спасибо за уточнение, тогда возьму обычные, поскольку если нужно натягивать на стаб - это увеличит стоимость работы значительно, я полагаю. А раз нет ощутимой разницы, тогда проще поставить обычные, ведь и их хватит лет на 5 минимум...
     
  14. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Интересно, а какой формы у вас на 9-3 втулки? На 9-5 они тоже идут цельные, но там указано, разрезать в том же месте, что и оригинал.
     
  15. MSH

    MSH Пользователь

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    146
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M03 2,0t АКПП
    А ведь и вправду... можно же разрезать :g:

    Задние втулки выглядят вот так:

    [​IMG]
     
  16. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Ну так обычные втулки... Режешь в нужном месте и ставишь.
     
  17. Eizoff

    Eizoff Активный

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 ss 2.0t 2005 АКП
    Вот у меня в руках оригинал передней втулки 04 года (машина начало 05 года) отбегавший 6 лет и около 150 тыщ (точно уже не помню - в 2011-ом менял)
    [​IMG]

    Вот новый оригинал с этим же номером - красной полоской помечено где идет уже заводской разрез
    [​IMG]

    Вот внутренние размеры втулки (22 мм) под стаб с толщиной 24,2мм
    [​IMG]

    Когда я менял. как уже сказал выше при пробеге 150+ т.км. на самом прутке стаба было 0 выработки - просто отполированная поверхность краски, которой покрыт стаб. И еще учитывая, что по полиамид по умолчанию должен работать со смазкой, а WIS также предписывает при смене оригинальных втулок закладывать туда консистентную силиконовую смазку, то я искренне не понимаю зачем в этом узле вообще полиамид...
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2013
  18. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    даже не представляю как цельную туда натягивать.. из двух половинок то мне меняли 3 часа.. там геммор нереальный..
     
  19. Purgen

    Purgen Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    863
    Адрес:
    россия,Москва
    Авто:
    9-3bsrAERO 2.8v6turbo M2006
    Разрезать, я знаю,что гемор там эта подушка за рейкой получается.
     
  20. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    надо подрамник откручивать и оттягивать))) в общем проще не лезть туда)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)