Коллеги, подскажите по толщине втулок. Открыв родной каталог, видим что он предлагает для передних втулок диаметры: 24.2 мм (24 428 002) 25.2 мм (91 91 188) Для задних, диаметры: 17 мм (24 357 385) 18 мм (24 357 386) 19 мм (24 357 843) Собственно, вопрос - какой является верным для Saab 9-3 Vector 2.0t 175 л.с. 2003 г.в.? 24.2 и 17? И ещё - ставил ли кто-нибудь полиуретановые втулки? Есть ли смысл? Лучше ли держат, дольше ли ходят? Стоит ли заменить передние втулки, если они, внешне, норм, но есть ощущение "дребезга" в передней подвеске? (все остальные компоненты смотрели в сервисе - всё ок, кроме шаровой левого рычага, который буду менять)
Взял передние и задние втулки конторы Точка опоры , пока не ставил, по рамзмерам тебе самые мелкие поидее...
Передние втулки одинаковые, что на 24 что на 25мм. Две верхних и две нижних. Задние до 2008 три вида, на рестайлах только толстый стаб 19мм.
Товарищ Аэроплан, не вводите людей в заблуждение, это у Вас рестайлов передние втулки стаба состоят из двух половинок и они действительно одинаковые на обоих толщинах стаба. У топикстартера - дорест, поэтому там передние втулки в обычном понимании и будут под стаб 24,2 (не внутренний диаметр самих втулок, а именно втулки под стаб толщиной 24,2мм). По задним поможет штангенциркуль или расшифровка таблички со стойки двери. Там полный разброд и шатание, у меня к примеру, на пендосском линеаре стоит стабилизатор 18мм, у европейского вектора запросто может быть и 17мм.
У меня был дорест выпуск октябрь 05, стаб 24.2 втулки из половинок. Имхо они ничем не отличаются из 2 или из 1.
Понятно, с размерами определились, всем ответившим спасибо, буду брать самые маленькие Про полиуретан кто-то что-то ещё слышал\ставил?
Про полиуретан кто-то что-то ещё слышал\ставил?[/QUOTE] Ставил полиуретановые втулки "Точка опоры" (жёлтые) правда не на сааб)))) на Kia sorento и на Toyota avensis. Ничего особенного после их установки не произошло. Думал будут какие-либо изменения, но чуда не произошло)))) все так же. Про то как ходят не знаю, менял прошлым летом на Kia (машина отца), нужно посмотреть в каком они состоянии сейчас. Но моё мнение что лучше оригинал поставить и не заморачиваться, тем более что полиуретан стоит дороже оригинала...
Что-то я думаю-думаю про принцип работы стабилизатора и не могу понять, а как полиамид к качестве втулок изменит или улучшит работу стабилизатора. Про полиамид в сайлентблоках я прекрасно понимаю, принцип там его работы и соответственно плюсы и минусы. Но расскажите мне, что даст полиамид во втулках стабилизатора, исходя из того что оригинальные втулки стаба тоже ни разу не мягкие и теоретически применение полиамида уменьшит крены в предельных режимах на пару миллиметров ???
Ничего он не уменьшит...и не увеличит, просто срок службы дольше, износа меньше... У меня на 9к стоял полик покругу, ничего особо не изменилось,только из за того что опоры мотора тоже были полеуретановые,вибраций стало чуть больше... Так что ничего не изменится. Кстати точка опоры идет не половинками...а цельной подушкой, котрую нужно натягивать на стаб.
Спасибо за уточнение, тогда возьму обычные, поскольку если нужно натягивать на стаб - это увеличит стоимость работы значительно, я полагаю. А раз нет ощутимой разницы, тогда проще поставить обычные, ведь и их хватит лет на 5 минимум...
Интересно, а какой формы у вас на 9-3 втулки? На 9-5 они тоже идут цельные, но там указано, разрезать в том же месте, что и оригинал.
Вот у меня в руках оригинал передней втулки 04 года (машина начало 05 года) отбегавший 6 лет и около 150 тыщ (точно уже не помню - в 2011-ом менял) Вот новый оригинал с этим же номером - красной полоской помечено где идет уже заводской разрез Вот внутренние размеры втулки (22 мм) под стаб с толщиной 24,2мм Когда я менял. как уже сказал выше при пробеге 150+ т.км. на самом прутке стаба было 0 выработки - просто отполированная поверхность краски, которой покрыт стаб. И еще учитывая, что по полиамид по умолчанию должен работать со смазкой, а WIS также предписывает при смене оригинальных втулок закладывать туда консистентную силиконовую смазку, то я искренне не понимаю зачем в этом узле вообще полиамид...
даже не представляю как цельную туда натягивать.. из двух половинок то мне меняли 3 часа.. там геммор нереальный..