Приговаривают двигатель((( прошу совета

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Bassillo, 17 апр 2013.

  1. Bassillo

    Bassillo Пользователь

    Регистрация:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    saab 9000cde 2.3 t МКПП - 1998
    Доброго утра!
    По порядку начну. Позавчера поставил машину на сервис,
    Так как дымить начала на холодную, вонючий сизый дымовал.
    Подозревал турбину или маслосъемные колпачки.
    Жрет масла литр на 1000 и бензина 23л на 100.
    Так вот, вчера вынесли приговор движку.
    Масло на свечах. В остальных возможных местах сухо, турбина
    В хорошей кондиции.
    Кто сталкивался с подобной бедой, стоит ли еще диагностировать в другом месте авто, или все уже понятно по проблеме.
    Хочется понять, можно ли обойтись меньшей кровью.
    А то сижу и думаю, или купить двигатель другой, или капиталить,
    Что дико дорого оказалось. Есть предложение приобрести двигатель за 25000+10000 установка. Но тут тоже можно купить хлам, понимаю это.
    Прошу совета, друзья!
    Спасибо.
     
  2. RagnareK

    RagnareK Пользователь

    Регистрация:
    9 апр 2013
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    Россия, Волгоград
    Авто:
    SAAB 9000, 1996г.,2.0, хетч, ручка
    Странно, что при такой диагностике сразу приговор. Хотя симптомы характерные. Компрессию меряли?
     
  3. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Если нет доверия к сервису, можно еще куда-нибудь съездить. Иначе, делай мотор или покупай.
     
  4. Bassillo

    Bassillo Пользователь

    Регистрация:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    saab 9000cde 2.3 t МКПП - 1998
    Просил промерить комперессию, сказали что при наличии масла в горшках она будет очень хорошей. Типа это будет бессмысленно потраченное время и деньги.
    Пробег на данный момент 330.500км
    Сижу и думаю сколько отнять у семьи, 35.000р на двигатель или 80-100.000 на капиталку.
    Склонен к первому варианту.
    Кто менял сердце собаки? Куда смотреть при приобретении.
    Знаю, что голову на предмет трещин надо просмотреть и на наличие соплей.
    Больше ничего не знаю.
    Двигатель b204e
     
  5. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Замерить в любом случае надо.
     
  6. Yan

    Yan Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 95г.в.CD, 2.0LPT, МКПП
    Та же проблема, подливаю масло, езжу так, пока.
     
  7. Bassillo

    Bassillo Пользователь

    Регистрация:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    saab 9000cde 2.3 t МКПП - 1998
    Этим и займусь первоочередно! По ходу в другом месте.
    Два мнения уже луче одного! Спасибо!

    Аналогично, подливаю масло, кормлю сверх дозой бенза
    И улыбаюсь приходящей весне, наконец.)
    А сколько у тебя проедает? Как склонен решать проблему?
     
    Последнее редактирование: 17 апр 2013
  8. Дмитрий55

    Дмитрий55 Пользователь

    Регистрация:
    10 июл 2012
    Сообщения:
    370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Арханельск
    Авто:
    KIA Sportage 1, 2,0 128л/с, АКПП"ВЫЖИВШИЙ"
    Авто:
    был Opel Omega B 2001г. 2.0, 136л/с МКПП, Honda HR-V 1.6 4WD, SAAB 9000,1995,2,0t мкпп
    Как же я тебя понимаю друг((((Тот же двиг та же проблема,только масло уже по 1л на 200 км лью.Компрессию меряй конечно!!Я померил оказалась в трёх что то около 10 в 4-м 7(Склоняюсь к покупке дрыгателя,раз уж на то пошло то думаю 234 взять)
     
  9. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    ТС, ты с Питера? У вас там есть клубные сервисы, если что:)
     
  10. Bassillo

    Bassillo Пользователь

    Регистрация:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    saab 9000cde 2.3 t МКПП - 1998
    Естественно при наличии масла в поршневой системе, нестабильное зажигание. Замечаю пропуски. Как думаете, кассета может вылететь при эксплуатации с такой проблемой?
     
  11. Yan

    Yan Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 95г.в.CD, 2.0LPT, МКПП
    у мня 1л/1000. Компрессию когда мерил была нормальная, по хорошему надо вскрывать, а там видно будет.
     
  12. Bassillo

    Bassillo Пользователь

    Регистрация:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    saab 9000cde 2.3 t МКПП - 1998
    Они взаимозаменяемы? Обвес наверно придется проколдовать или частично менять?
     
  13. RagnareK

    RagnareK Пользователь

    Регистрация:
    9 апр 2013
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    Россия, Волгоград
    Авто:
    SAAB 9000, 1996г.,2.0, хетч, ручка
    ИМХО Нестабильное зажигание и есть признаки намеков кассеты. А капиталка двигла че-то у Вас дороговато, дороговато.
     
  14. Bassillo

    Bassillo Пользователь

    Регистрация:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    saab 9000cde 2.3 t МКПП - 1998
    Да, СПб. Как раз на таком сервисе и предлагают двигатель в хорошей кондиции без пробега по рф))
     
  15. Bassillo

    Bassillo Пользователь

    Регистрация:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    saab 9000cde 2.3 t МКПП - 1998
    Вчера ставили несколько кассет, со всеми так.
    Тут, сказали, дело не в кассете, а в том, что из за наличия масла
    В горшках топливо плохо горит. А ехать двигателю надо и в систему зажигания летит повышенное количество топлива. Типа не успевает сгорать там.
    Вероятно я неправильно назвал это пропуском.
     
  16. Mambo

    Mambo Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    1.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    ford scorpio 1989 2.9
    Авто:
    сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль - SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
    На b234l такая же беда была кончились кольца на поршнях. 80-100 тыщ на капиталку ценник какой то космический. по мелочи на детали я вложился в 25-27 тыщ. так же на 1000 км литр масла доливал.
     
    Последнее редактирование: 17 апр 2013
  17. Bassillo

    Bassillo Пользователь

    Регистрация:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    saab 9000cde 2.3 t МКПП - 1998
    Я еще поищу места, где делают ремонт двигателей.
    Пока озвучил ценник одного, первого предложения)
     
  18. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Если у тебя колено впорядке, то с капиталкой на новых поршнях в первый ремонт и с заменой ГРМ - дешевле 35-40 на з/ч не выйдет. Я сейчас этим занимаюсь, но у меня другая ситуация.
     
  19. aero_z

    aero_z Пользователь

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    ПитеР
    Авто:
    9000 Аero 95г
    Авто:
    9000 aero 95г. МКПП
    Прошел данный путь! В любом случае вскрывай свой и смотри что к чему.....
    Если все плохо(У меня юбка поршня лопнула жор масла примерно такой же был) то ищи или заказывай контрактник с минимальным пробегом!
    Подробнее тут http://www.drive2.ru/cars/saab/9000/9000/aeroz/journal/791339/#post
     
  20. Bassillo

    Bassillo Пользователь

    Регистрация:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    saab 9000cde 2.3 t МКПП - 1998
    Благодарность!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)