Всем привет! Сегодня обнаружил капли какой то жидкости на коврике водительском, заглянул на пространство над педалями и выяснил что капает тормозная жидкость с поршня, т.е. с верхней части цилиндра сцепления :cray:, теперь думаю как поступить: заказать ремкомплект главного цилиндра сцепления 89 93 156, но есть ли с этого эффект?! Или заказать в сборе Цилиндр сцепления главный 43 84 079, если да то какой фирмы? Т.к. цена за оригинал кусается, может кто знает какая фирма устанавливалась на заводе? И как ведут себя недорогие фирмы: Nk, Delphi, Lpr? Опытные сааберы подскажите? Складывается такое мнение что Саабчик проверяет меня на прочность чувств:b:: еще сдох свет головной .... электрик сказал что хана реле Lamp control 44 33 801, как быть бу или со слезами в экзист за новым?
релле света пропаять, цилиндр попробовать перебрать, не поможет купить новый. к производителю я бы не придерался, не такой сложный узел.
delphi хорошо,trw тоже гуд. Только если будешь брать delphi сразу поставь штуцер подачи (пластиковый) от старого, на delphi он белого цвета и долго не живет на 3 цилиндрах по три месяца, в остальном все хорошо
Хорошо когда есть кто может пропоять, в Иркутске все при виде значка сааб креститься начинают " Чур меня": Им японцев подовай, кое как нашел норм электрика по европейкам. Не придирался к чему к реле или цилиндру сцепления? В экзисте кроме оригинала реле предлагают еще Pro parts sweden ab и Gp, если их заказать как они дюжат?!
Жаль что только вчера, ау народ : кто знает как не оригинал долго ходит или лучше тогда раскошелиться хотя бы на TRW&
Такая же ситуация. Интересно, а если БУ в нормальном состоянии поспрашивать на разборах. Или "кот в мешке"?
Зачем скантех заказывать?!! Оригинал ремкомплект стоит 381.6 руб. Это уже излишняя экономия, у меня сопливит сейчас, если у вас в мороз течет, то в наши морозы вообще рекой хлынет! Может кто оригинальный ремкомплект ставил?
б\у может будет нормально, а может потечет через неделю, но как правило течь начинают в мороз. Самое дешевое перебрать. Час-два работы, если ни разу не делал.
у тебя цилиндр нового или старого образца, там ремкомплекты разные, и то что в экзисте предлагается не подходит. По крайней мере, когда я заказывал был только скантех.
Менял резиновые колечки из ремкомплекта. Скантех года 4 проходил, в этом году поставил х.з какие маде ин испания( или Китай) посмотрим. цена вопроса 150-200р. и полчаса под рулем в неудобной позе, на коленках перед машиной))). Реле вскрыть и пропаять 5-10 мин.
не трудно, но чуть неудобно в позе)): два шланга, два болта и высвободить шток, только коврик желательн резиновый подстелить, а то тормозуха выльится
да, под давлением, я для этого запаску использовал, только следить, чтоб в бачке до краев было почти во время прокачки
Торцевой ключ на 10, пасатижи, и ключ толи 12-13мм для откручивания трубки. Загляни под педали, все станет ясно