Был злой(С силой дёрнул ручку акпп и поставил на P после чего машина перестала переключятся на M1 M2 M3 M4 M5 заднюю паркинг и тд. ручка акпп стала болтаться((Кое как поставил на драйв и поехал в сервис (малинка)там приговорили механизм ручки!оставил машину на ночь на следующий день позвонили и сказали что всё ок!Приезжай забирай и давай 9500)Приехал забрал 2 дня покатался час назад приезжаю на работу врубаю R отпускаю педаль тормоза катится вперед ставлю паркинг катится вперед и тд.Глушу поворачиваю ключ на два положения комп пишет D скидываю акум на 5 минут пишет D машина не заводится так как пишет D Ручка переключается на m1 m2 m3 m4 m5 на D но не на N R P D сервисе когда меняли сказали раздолбал кулису!Су...и б...
Эвакуатор(Да и выбора немного)))Просто может кто знает в чем проблема)Ну и не с такой уж и силы я дернул ручку
Сначала в Малинку за деньгами! У меня после посещения одного сервиса (передок перетряхивали) колесо на ходу отвалилось.
Хочу сказать ,что все сервисы которые есть в мск ( крупные,известные) - гумно, единственное попробуй карсити , там хотя бы в подобных ситуациях вежливо и по человечески выходят из положения,но и за ними косяки исправлять приходилось, во всех остальных если что - лезут в за...пу...мол сам дурак,иди отседова...... Ручка свободно двигается?
многое зависит от личной кармы, видимо. плохих отзывов не видел разве что о Коле НГБ, но к нему фиг попадешь еще. но и у него гарантия традиционно "до ворот сервиса" мне лично пока явные косяки не попадались ни в одном из клубных сервисов, хотя я и не много чего делал. в принципе отношения нормальные везде, и конкретные мастера более-менее шарят. что в ТВН (хороший сервис для тысячников и 9-5х, есть разборка своя, много железок, адекватные ценники и работают неплохо), что в Карсити (хороший выбор запчастей в наличии), что у Михася в отрадном (есть доступ по теху, много редких в других местах железок). у Ральфа тоже ничего вроде, если отзывам верить, но нашей братии туда не проехать : но опять же - надо смотреть конкретных мастеров. и делать поправку на собственную карму. потому что так или иначе косяки есть везде и не все во всем разбираются. я когда катушку менял, например, мне в карсити долго и упорно по телефону пытались доказать, что у меня там кассета ::: вот по вагу, например, я знаю сервис, который меня устраивает на 200% прямо. а тут, к сожалению, приходится выбирать и идти на компромиссы.
Ручка на D и m1 m2 m3m4m5 переключается норм!Но вот когда переключаешь на n r p можно тормоз не зажимать ина спокойно плавает дуда сюда
Ясно что полно но какие хорошие!Про малинку мне то же говорили что норм!Да и было норм в смену где работает Дима (Приемщик или кто он там)норм мужик!Так как нужно было делать срочно пришлось в другой смене вот и понаделали
снимай кожух серебро или дерево - там будут 4-ре болта, откручивай и вынимай вверх. В WIS более подробное описание есть
К счастью сааб не сложная машина, при наличии рук ремонтируется в обычном гараже , а в сервисе конвеер, сделал выкатил,сделал выкатил,следующая заехала..Никто не будет долго и аккуратно возится с твоим пепелацом... Я до сих пор дособираю машину за клубными сервисами, половины мелочей под капотом нехватало,хорошо была машина такая же и можно было посмотреть где что должно стоять было.... Это тихий ужас...Так что ничего кармического тут нет.. Уж 2.8 вообще боятся как огня и делают через одно место... Я тоже побаивался с непривычки после 9000 ка,где под капотом все предельно ясно, ничего разобрался,ничего сложного,просто много разбирать,но все очень просто. ForZA Звони в этот недосервис , сам не лезь, сам залезешь считай 10к выкинул в помойку, если они себя считают хорошим сервисом то эвакуатор за их счет и пере ремонт бесплатно.. Их косяк... Они делали диагностику неисправности , они ее выявили, они починили, ты выехал и все навернулось опять...Приедешь и по :ata: им