Привет всем сааберам! Проблема такая. Под нагрузкой в моторе B202(2 литра)чего-то ритмично звенит. При сбросе газа подзвякивает и затихает. На холостых тишина. Вопрос -это поршневые пальцы ? -это цепь ГРМ ? -кто-нибудь менял втулки верхней головки шатуна на B202, на сколько это реально осуществимый процесс при условии что есть новые втулки и пресс. Зажигание крутил во все стороны по стробоскопу, звук меняется но звон по прежнему на месте. Заводская Книга по b202 лежит у меня под подушкой. ЗЫ. Не хочется лишний раз лезть в мотор.
цепь? запись звука? пробег? что менялось и когда. если пальцы то был бы ритмичный стук, лязг это скорее цепь
Цепь,скоро все время звенеть будет. У меня тек-же начиналось. Пальцы прям конкретно СТУЧАТ,а если ближе к звону то цепь.
Я сам не пойму где этот хренов звук! На нейтралке мотор крутишь до 3000-4000об/м никаких посторонних звуков. Звук только под нагрузкой. Частичные нагрузки около 30% хода педали то есть эконом режим. Появляется около 2000 об/м. Я уже голову перебрал, а результат 0. Звук непонятный вроде стук, а в то-же время как из выхлопной системы ближе к двигателю подсекает. пробег 230тыс , натажитель цепи в порядке. Есть статистика(случаи) по отказам верхней головки шатуна и пальцам на 2.0л B202?
цепь сильно шумит когда газ сбрасываешь. У меня было похожее, только и на холостых шумело. В итоге проворот вкладышей. Ездил с шумом где-то полгода. Потом двигун тупо поменял и все. Так проще
может передув? или что то с датчиком детонации или клапаном апс? у меня тоже помнится детонировать начал сильно под нагрузкой. было скорей всего что-то с проводкой апс или мозгами.. ( сам клапан рабочий) в общем незнал что делать думал пот поезду еще недельку и поеду в саабосервис какой-нибудь, но не тут то было поршни утекли в картер. так что ты не запускай это дело
У меня атмосферник, температура в норме детонации нет сто пудов я осциллографом на датчике смотрел для надежности. Инструмент такой есть называется "шарошка" она-же развертка, позволяет получать нужные диаметры и необходимую шероховатость поверхности скольжения. Что простым сверлением никогда не получить. Хотя может и не шарошка,но мы друг друга поняли. Это правильнее всего называть "развертка".
Не зная правильное название инструмента как можно правильно им пользоваться??Втулки в шатун на горячую вставляются а после остывания шатуна разворачиваются под палец регулируемой развёрткой!Так что кому ещё поучится надо?Без обид.
если разбили втулки, то отвезите шатуны в спецкантору, там все сделают нужным инструментом с правильним зазором! самопальное шарошанье и развертывание во первых гемор, во вторых чревато попадаловым, был личный опыт замены втулок, закончился повторным вскрытием через пару тясяч км
Разшарошить,развернуть-кто как называет,но не вижу смысла из за четырех втулок дорогущие развертки покупать,ведь не каждую неделю ТС их перепресовывать будет. Как А-Тим выше написал-отвезти в мастерскую и забыть про них.
Как его замерить, даже если данные есть? нутромер туда не влезет, кмк. И, кстати, при развертывании вручную, как соблюсти параллельность оси коленвала? Я бы развертывать сам не стал. разве только в сверлильном/фрезерном станке, да и то...
еще мысль пришла в голову, у меня на москвиче шатунные вкладыши изнашивались с похожим по описанию звоном. на холостых тихо, под нагрузкой звенели, и во время резкого нажатия на газ на холостых. я думаю стоит над этим подумать, насколько знаю на саабах это не редкое явление
если втулка изношена в ней будет ощутимый люфт и элипсность, нутромеры ненужны все руками щупается и еслиб стучало вы бы слышали.