Маслоуловитель на околостоке - надо ли ?

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем max812, 15 апр 2013.

  1. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    А насколько вообще нужен маслоуловитель на околостоке ?

    На ровном месте мне бы и в голову не пришло его ставить, но состояние трубок системы вентиляции такое, что менять их все равно по уму надо. Вот и думаю - заморачиваться с ловушкой, нет ? Ваше мнение ?
     
  2. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Родную ловушку помой-и трубки поменяй...
    На свистке больше и ненадо))
     
  3. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    В ближних планах - 04-19. Вот и думаю...
     
  4. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Нормальный такой околосток))
    Поставь-не помешает...
     
  5. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    - Вы откуда ?
    - Да с под Питера!
    - А конкретней ?
    - Бишкек!

    (c) РНА

    На моей текущей стадии передозировки форумами и прочими драйвами все что меньше двух моторов и четырех турбин - околосток. :) Я тебе в л/с вопрос задавал, кстати, по зеленому. А то не могу выбрать между форсами на 630 и 875. Первых вроде за глаза, но Com на них ругается. Но не аргументирует. :)
     
  6. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Ну Сому безусловно видней))
    А 9000к на них много прошел-и еще пройдет)))
     
  7. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    Как бы Рольф в нордике сказал с такими глазами О_О дословно "Why the f*** you think you need them" про 875сс :D
     
  8. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    не вижу надобности в подробностях полового акта
    кто разбирал обе позы - тому она не нужна
    кто чисто по инету воюет - тому люба аргументация вада водой т.к. 9999% в нете найдецца "мнение" что дескать "и те не хуже" (что собсна расти и сделал)

    ЗЫ вон граждане в соседней ветке 3.0 раздувают в пупырнаццать сил, там уже все тысячами сил меряют...
     
  9. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    "чиста по интернету"-оценил))
     
  10. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    я типо заметил :)

    опятьже - кулер надо когда жара
    сейчас с этим мягко говоря херово

    При этом в летнее пекло любой радиатор который стоит в юпке будет иметь меньшую начальную темп. - даже этого достаточно чтобы снимать и выкидывать сток или любой другой "тюненг" в стоковое место
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)