А насколько вообще нужен маслоуловитель на околостоке ? На ровном месте мне бы и в голову не пришло его ставить, но состояние трубок системы вентиляции такое, что менять их все равно по уму надо. Вот и думаю - заморачиваться с ловушкой, нет ? Ваше мнение ?
- Вы откуда ? - Да с под Питера! - А конкретней ? - Бишкек! (c) РНА На моей текущей стадии передозировки форумами и прочими драйвами все что меньше двух моторов и четырех турбин - околосток. Я тебе в л/с вопрос задавал, кстати, по зеленому. А то не могу выбрать между форсами на 630 и 875. Первых вроде за глаза, но Com на них ругается. Но не аргументирует.
Как бы Рольф в нордике сказал с такими глазами О_О дословно "Why the f*** you think you need them" про 875сс :D
не вижу надобности в подробностях полового акта кто разбирал обе позы - тому она не нужна кто чисто по инету воюет - тому люба аргументация вада водой т.к. 9999% в нете найдецца "мнение" что дескать "и те не хуже" (что собсна расти и сделал) ЗЫ вон граждане в соседней ветке 3.0 раздувают в пупырнаццать сил, там уже все тысячами сил меряют...
я типо заметил опятьже - кулер надо когда жара сейчас с этим мягко говоря херово При этом в летнее пекло любой радиатор который стоит в юпке будет иметь меньшую начальную темп. - даже этого достаточно чтобы снимать и выкидывать сток или любой другой "тюненг" в стоковое место