врятли кто то даст гарантию,потому что есть всегда вариант попрощаться с обогревом.все на свой страх и риск.
Это как двигу помыть, на мойке гарантий не дают. Главное погреть стекло и попросить хорошо, что б не торопились. Я снимал со своего стекла. Плёнка 3 года была на стекле (чем дольше тем хуже), в итоге не работает ровно под стопарём центральная часть рерхней полоски.
Удали самостоятельно. У тебя столько же шансов сорвать обогрев как и в сервисе. Смотри тут про удаление тонировки http://www.drive2.ru/cars/saab/9_5/9_5/aeroviking/journal/1009748/#post А вот тут про ремонт обогрева http://www.drive2.ru/cars/saab/9_5/9_5/aeroviking/journal/1016879/#post ::: На самом деле мыльный раствор не жалей и пленку снимай аккуратно. Чем медленней ты все делаешь, тем больше шансов оставляешь обогреву. P.S. Сам обзвонил кучу сервисов, за обогрев с гарантией никто не взялся.
закрой окна, кондиционер - нажми кнопку брать воздух из салона, займись там сексом - стекло запотеет, жми кнопку обогрева стекла)
Способ 1. Включи обогрев. Через десять минут он автоматом отключится. Тыльной стороной указательного пальца прикосайся до каждой нитки. Они в меру горячие, если целые. Если порваны, то холодные. Способ 2. Необходим фонарь. Включаешь обогрев на 5 минут, включаешь фонарь, светишь на нитки. Затем на каждую нитку дышишь в каком-нибудь локальном месте. И смотришь как в свете фонаря стекло в этом месте отпотевает. Если нитка не работает, то отпотевание будет крайне медленным. Неудобно, но возможно. Способ 3. Описан в моем БЖ. Берешь тестер и меряешь сопротивление каждой нитки. Если нитки целые, то показание тестера будут одинаковые. Наибольшее сопротивление будет на порванной нитке.