подключить Сепаратор масляный на 86год

Тема в разделе "Своя атмосфера", создана пользователем vvvvvvvvvv, 14 апр 2013.

  1. vvvvvvvvvv

    vvvvvvvvvv Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    Елец, Россия, 399776
    Авто:
    saab 9000 2.0 turbo (1986 г) пробег 300 000 км, расход 12,5, турбина восстановл.
    [​IMG]
    Сепаратор (3) имеет внизу выход под трубку для слива масла в маслоотстойник . В 9000 86 года такой трубки нет. Куда подключаться? в место под датчик масла?

    Вот на картинке нижний шланг. КУДА?
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2013
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    В гнезде датчика масло под давлением! Я так понимаю сток с масляной ловушки должен быть ниже уровня масляной ванны - типа гидрозатвора. Если уж так сильно хочется, я бы сделал тройник на масляной пробке картера.
     
  3. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Вы спрашиваете как поставить сепаратор от 9-5 сааба на 9000? Мне кажется вопрос: Кто нибудь ставил сепаратор от 9-5 на 9000? был бы актуальнее.
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Так как сии фото с форума, ТС наверняка предположил что это единственный вариант. Масляных ловушек довольно много разновидностей есть проще и есть более продвинутые, советую изучить инет по сему поводу. А если ужо есть данный девайс в наличии то найти тему по его доработке, дабы потом успокоиться в данном вопросе.
     
  5. vvvvvvvvvv

    vvvvvvvvvv Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    Елец, Россия, 399776
    Авто:
    saab 9000 2.0 turbo (1986 г) пробег 300 000 км, расход 12,5, турбина восстановл.
    Да. Проблема не в переделке, а в теории. Если оставить сток пустым, то через него идут карт.газы. Соответственно, его надо подать туда, где будет давление. Вопрос скорее в том, хватит ли давления масла в поддоне, чтобы кг шли туда куда им нужно?
     
  6. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Я один ничего не понял? Откуда давление масла в поддоне? Куда кг идут?
     
  7. vvvvvvvvvv

    vvvvvvvvvv Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    Елец, Россия, 399776
    Авто:
    saab 9000 2.0 turbo (1986 г) пробег 300 000 км, расход 12,5, турбина восстановл.
    я не понимаю, почему если дуть в ловушку (вход для кг), то воздух идёт из нижнего выхода (тот, что слив в подон). А не из того, что соседний сверху (подключается к впускному).
    Т.е. газы идут в поддон, там же нет давления по идее...
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2013
  8. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    А зачем вам маслоловушка от 9-5 на тысячнике? Может просто маслопомойку поставить если так хочется что то приколхозить?
     
  9. vvvvvvvvvv

    vvvvvvvvvv Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    Елец, Россия, 399776
    Авто:
    saab 9000 2.0 turbo (1986 г) пробег 300 000 км, расход 12,5, турбина восстановл.
    продам комплект Вентиляции картера на 9-5. новый. (шутка).
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2013
  10. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    на 2 картинке А не правельно, надо в другую сторону
    кто в силах уберите этот аттач пожалуйсто с сайта, я немогу сам
     
  11. vvvvvvvvvv

    vvvvvvvvvv Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    Елец, Россия, 399776
    Авто:
    saab 9000 2.0 turbo (1986 г) пробег 300 000 км, расход 12,5, турбина восстановл.
    я так понял, что он и должен продуваться в нижний выход, но за счет давления масла поддона, и разрежения в выпускном, всасывает из верхнего выхода.
     
  12. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    можно и так выразиться,
    принцип работы ловушки понятен надеюсь..
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ну как тебе еще объяснять...
     

    Вложения:

  14. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    У меня пока только один вопрос: зачем это нужно? Я в упор не понимаю смысл этой затеи. На 9000 этой детали нет, к тому же у ТС 202ой движок, блок которого отличается от 2x5го, так что в любом случае придётся сильно заморачиваться с установкой сей приблуды, а, следовательно, шланги из комплекта не подойдут без переделок. Так не лучше ли подобрать что-то из универсальных маслопомоек, которые будут хотя бы смотреться под капотом?!
     
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Лучше! А еще лучше ДВС перебрать чтоб такую проблему свести к минимуму.
     
  16. Pingvin102

    Pingvin102 Новичок

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    ваз 2106 03"
    Авто:
    9000 B202XI 2.0 МКПП
    Я себе универсальную маслопомойку купил, а то на форсаже масло жрет только подливай.
     
  17. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Пацантрэ, а есть практический смысл в таком сепараторе?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)