Сепаратор (3) имеет внизу выход под трубку для слива масла в маслоотстойник . В 9000 86 года такой трубки нет. Куда подключаться? в место под датчик масла? Вот на картинке нижний шланг. КУДА?
В гнезде датчика масло под давлением! Я так понимаю сток с масляной ловушки должен быть ниже уровня масляной ванны - типа гидрозатвора. Если уж так сильно хочется, я бы сделал тройник на масляной пробке картера.
Вы спрашиваете как поставить сепаратор от 9-5 сааба на 9000? Мне кажется вопрос: Кто нибудь ставил сепаратор от 9-5 на 9000? был бы актуальнее.
Так как сии фото с форума, ТС наверняка предположил что это единственный вариант. Масляных ловушек довольно много разновидностей есть проще и есть более продвинутые, советую изучить инет по сему поводу. А если ужо есть данный девайс в наличии то найти тему по его доработке, дабы потом успокоиться в данном вопросе.
Да. Проблема не в переделке, а в теории. Если оставить сток пустым, то через него идут карт.газы. Соответственно, его надо подать туда, где будет давление. Вопрос скорее в том, хватит ли давления масла в поддоне, чтобы кг шли туда куда им нужно?
я не понимаю, почему если дуть в ловушку (вход для кг), то воздух идёт из нижнего выхода (тот, что слив в подон). А не из того, что соседний сверху (подключается к впускному). Т.е. газы идут в поддон, там же нет давления по идее...
А зачем вам маслоловушка от 9-5 на тысячнике? Может просто маслопомойку поставить если так хочется что то приколхозить?
на 2 картинке А не правельно, надо в другую сторону кто в силах уберите этот аттач пожалуйсто с сайта, я немогу сам
я так понял, что он и должен продуваться в нижний выход, но за счет давления масла поддона, и разрежения в выпускном, всасывает из верхнего выхода.
У меня пока только один вопрос: зачем это нужно? Я в упор не понимаю смысл этой затеи. На 9000 этой детали нет, к тому же у ТС 202ой движок, блок которого отличается от 2x5го, так что в любом случае придётся сильно заморачиваться с установкой сей приблуды, а, следовательно, шланги из комплекта не подойдут без переделок. Так не лучше ли подобрать что-то из универсальных маслопомоек, которые будут хотя бы смотреться под капотом?!