компрессор кондиционера

Тема в разделе "Отопление и вентиляция", создана пользователем andreyfgfg, 6 апр 2013.

  1. andreyfgfg

    andreyfgfg Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Россия Новошахтинск Ростовская область
    Авто:
    сааб 9000 2,3т акпп гриффин 1996год
    здравствуйте.проблема вот в чем появился странный не постоянный рокот в кондиционере.включил климат поставил на 18 градусов он дует слегка холодным,не охлождает салон авто.что может быть?
     
  2. mazi

    mazi Пользователь

    Регистрация:
    22 дек 2012
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Кандалакша
    Авто:
    9000 M95 2.3i МКПП
    Для начала проверь наличие и давление хладогента в системе.
     
  3. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    предположу, что компрессор с двумя подводами шлангов? Рокочут лопатки, чаще всего износ, недостаточное давление и малый уровень масла в связи с утечкой. Как раз после зимы чаще всего и проявляется. Проверить на утечки, перезаправить, и долить масла грамм 20-30.
     
  4. mazi

    mazi Пользователь

    Регистрация:
    22 дек 2012
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Кандалакша
    Авто:
    9000 M95 2.3i МКПП
    Согласен на все 100%!!! Только мне доливали 50 грамм масла.
     
  5. andreyfgfg

    andreyfgfg Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Россия Новошахтинск Ростовская область
    Авто:
    сааб 9000 2,3т акпп гриффин 1996год
    а куда туда масло доливать?и какое? Извините за тупые вопросы.просто никогда не сталкивался с таким
     
  6. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Масло прям в систему доливается. В смысле, при заправке фреона он сразу в смеси с маслом.
     
  7. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    Смотря чем заправлять. Если установкой, то она сама заправит когда надо, если указали что надо. А если просто заправочными столбами или напрямую из баллона, то надо вручную доливать через откручивание шланга.
     
  8. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    Масло специальное компрессорное для холодильных установок на 134ом хладогене.
     
  9. andreyfgfg

    andreyfgfg Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Россия Новошахтинск Ростовская область
    Авто:
    сааб 9000 2,3т акпп гриффин 1996год
    спасибо большое за помощь. То есть смысла нет заправлять этот компрессор.лучше ехать и брать другой?
     
  10. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    :face ну что ты как маленький
    заходишь на местный форум
    пишешь где у нас в ростове отличные кондиционерщики
    приезжаешь к ним
    они те все что надо сделают
    и масло и фреон
    заодно и продиогностят
    и будешь ты летом счастлив:sarc:
     
  11. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    Про замену не понял чесс гря. Заправь его сначала, потом уже будешь париться с заменой. Они трещат годами.
     
  12. maksvsh

    maksvsh Новичок

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    Авто:
    9-3 2.0T АКПП 2008, серо-голубой
    Похожая ситуация. Заправил, померили температуру. Если на климате поставить 16, температура воздуха, которого выдувает, плавает от 17-20... Обороты компрессора тоже плаваю... Посоветовал поездить, посмотреть - может раскачегарится....
     
  13. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Дело к лету - из-под талого снега всплывают темы про кондей... :)

    Не дует. Проверил два клапана - сбоку компрессора и на креплении трубки подходящей к нему. И там и там при нажатии на ниппель - ноль реакции. Ниче не шипит и не выходит. Смотрел при заглушенном двигателе. Хладагента ноль?..
     
  14. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    абсолютно верно !!!
     
  15. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    А герметичность контура предварительно проверить как-то можно? Не хочется отдать косарь, и чтобы он испарился в воздух... :)
     
  16. Maer

    Maer Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    307
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    красный 9к - м92 - 2,3T - мкпп
    дык когда заправлять поедешь там полюбому сначало проверяют, потом заправляют.
     
  17. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    А-а, ну гуд! Просто никогда не сталкивался с процедурой.
     
  18. Silver-Jet

    Silver-Jet Активный

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    225
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CS, 1997, B204E, МКПП (продан)
    Авто:
    Volvo S60 t4 2.0 2014
    Так значит можно проверить наличие хладагента в домашних условиях?

    Блин! тоже вчера перестал дуть холодным.. Заправлял месяц назад, еще в субботу морозил как надо, а вчера - охлаждать перестал :(

    Если хладагент на месте. Получается - скорее всего компрессору кирдык?
    Или муфта отдельно может выйти из строя? Что на разборах искать?
    Есть ли вариант, что в электрике проблема?
     
  19. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Надо наверное поехать в сервис, где кондеями занимаются и продиагностировать, да?
     
  20. Silver-Jet

    Silver-Jet Активный

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    225
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CS, 1997, B204E, МКПП (продан)
    Авто:
    Volvo S60 t4 2.0 2014
    Да проверка обычно - от 500 р, чтобы сказали, что хладагент на месте..
    Если тоже самое можно узнать, нажав на клапан.
    Жаба она такая, да... :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)