Непонятка с АКПП

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Kondor, 12 апр 2013.

  1. Kondor

    Kondor Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    c-Петербург
    Авто:
    9-3 SS 2,0t АКПП 2002г.
    Я уже писал о своей проблеме по поводу гидроблока.Решился его поменять и заодно узнать причину сгоревшего масла.Сегодня забрал машину и был удивлён что...,очень жёстко переключается со 2-й на 1-ю и обратно,в остальном нареканий нет.До ремонта переключения были плавными.Поменяли все внутренности коробки и поставили новый гидроблок:итого 97.580р.Вопрос:если всё поменяно,по идее должно быть всё в идеале,а тут ерунда какая-то.Кстати ремонтировался РАЙ АВТО,это на Варшавской в СААБ Мастере,они рядышком и хозяин один.В понедельник поеду на раз...б,пусть переделывают или адаптация коробки может быть,хотя вряд ли.Жду совета,спасибо.
     
  2. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    адаптацию делал?
     
  3. Kondor

    Kondor Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    c-Петербург
    Авто:
    9-3 SS 2,0t АКПП 2002г.
    Что это такое?И как её делать?
     
  4. Kondor

    Kondor Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    c-Петербург
    Авто:
    9-3 SS 2,0t АКПП 2002г.
    И если я правильно понял,эта процедура обязательна.
     
  5. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Да, когда меняешь что-то в коробке - ее вводят программно в режим адаптации и нужно выполнять инструкцию по езде при адаптации (WIS в помощь) - если этого не сделать, коробка не будет правильно работать.
     
  6. Kondor

    Kondor Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    c-Петербург
    Авто:
    9-3 SS 2,0t АКПП 2002г.
    А где это надо делать?Это прошивка что ли?
     
  7. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    По идее новый или отремонтированный гидроблок должны ставить на стенд и ка то регулировать.
     
  8. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    А адаптация это вроде подстройка коробки под стиль вождения.
     
  9. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Перебранный на стенде настраивают, а новый уже на заводе настроен, его нужно "подстроить под износ других деталей коробки, пакетников, лент, датчиков и т.п..."
     
  10. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    От оно как!
     
  11. Kondor

    Kondor Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    c-Петербург
    Авто:
    9-3 SS 2,0t АКПП 2002г.
    Где мне надо это делать?Или пусть эти мастера сами разбераются?
     
  12. Kondor

    Kondor Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    c-Петербург
    Авто:
    9-3 SS 2,0t АКПП 2002г.
    Спрошу ещё раз для успокрения души.Т.е.мне сделали всё хорошо,просто нужна адаптация?Или она у официалов делается?
     
  13. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    она делает при помощи Tech2
     
  14. Kondor

    Kondor Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    c-Петербург
    Авто:
    9-3 SS 2,0t АКПП 2002г.
    Всё,теперь понял.Знаю точно что он у них есть))Братья спасибо.
     
  15. snowblind

    snowblind Активный

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    751
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 aero M04 AT
    Авто:
    9-3 aero M08 AT
  16. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    снимали тут стойки на ланосе которые в рай авто как выяснилось собрали наоборот - много ржали
     
  17. Kondor

    Kondor Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    c-Петербург
    Авто:
    9-3 SS 2,0t АКПП 2002г.
    Сегодня наездил аж 200км.переключения с 1-ой на 2-ю и обратно стали более редкими и плавными.Но в понедельник горе мастеру всё равно придётся от меня услышать много "ласковых"слов))
     
  18. Андрей82

    Андрей82 Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2012
    Сообщения:
    177
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SCODA OKTAVIA A7, 1.8T 180HP
    Судя по отзывам ты выбрал не очень хороший сервис а вернее сказать отвратительный вот здесь можно почитать...http://www.repairmycar.ru/firm/ray-avto

    Вот нашел один из последних отзывов.... ( Год назад сделал там АКПП отдал 55000 тысяч рублей . По их словам у меня остался только старый колокол вся внутрянка новая . После ремонта машина встала 3 раза и приходилась вызывать эвакуатор ЗА СВОЙ СЧЕТ , они отказались оплачивать . Проездил год машина встала , опять коробка . Вызвал независимого эксперта окозалось что у меня половину запчастей не меняли , а деньги за новые взяли . Из-за их отношения я опять отдат 65000 ! Тепер коробка не дёргает разгон идеальный , хотя они говорили что рывок при переключение убрать не реально ! Короче могу много ПЛОХОГО про них написать зла не хватает ! Советую туда НЕ вкоем случае не обращаться !)=((((
     
  19. Kondor

    Kondor Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    c-Петербург
    Авто:
    9-3 SS 2,0t АКПП 2002г.
    Теперь-то по понятным причинам там делать ничего не буду.Но с них спрошу по полной,мы тоже не пальцем деланы.
     
  20. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Ничего ты с них не спросишь. Не обманывай себя. Мы же в России.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)