Солнцезащитных козырьков 2 или 4? Задние сиденья складываются, есть люк для лыж? Вентиляция сидений? Найт панель?
Вот в чем смысл найт панели? Кроме красиво падающей стрелки я пользы не видел... Сиденья не складываются-для этого есть джип. Но зато есть человеческая навигация, пуск кнопкой, двд в задних подголовника,полный привод и т.д.
Согласен - Найт Панель - это такой же ненужный прикол, как и пуск с кнопки) Просто тебе продали ровно столько автомобиля, сколько было написано в договоре. В то время как в СААБе было полным-полно ништяков, о которых ты не знал и тебе не говорили. День за днем, месяц за месяцем, ты эти неочевидные фичи для себя открывал и в эти моменты твоя радость от покупки снова просыпалась, таким образом СААБ продолжал радовать на всем периоде эксплуатации! Финик же, порадует месяц, и порадует, когда ты будешь его продавать и вспомнишь, что он ни разу не подвел. Не подвел - то есть завелся и повез тебя на работу. А если ситуация повернулась так, что нужно автомобиля здесь и сейчас - Финик сможет выручить? Сомневаюсь)
а по заездам вроде одинаково, по крайней мере с простым чипом. :unknw: а там цена на внятный тюнинг уходит в космос. не... ну как можно купить GTR без турбины, а? :ata: и про А6 смешно - машина габаритов трешки/А4. в принципе дешевле БМВ по цена/машина. и надежнее. правда не едет. :unknw: не ну все норм почти... но GTR без турбины!!1111 :dash1:
мой косяк. глянул первую фотку мельком и все - и дальше по обсуждению только. думал G37. м-ка больше.
К чип ключу и кнопке привыкаешь очень быстро)) И эта фича интереснее найт панели)) Мку по дизайну подпортили конечно, но в остальном-супер.Поздравляю.
Не совсем правильная аналогия. Ниссан не так сильно разделяет свои бренды, как это делает ваг, во всяком случае кроссреференс имеет место быть. А как называется то, что ступица на октавии/гольфе/а3/тт одна и та же? один и тот же производитель, одни и те же материалы, вот только одна и та же деталь имеет 5 разных артикулов с разной ценой, в отличии от тогоже ниссан/инфинити. Я лично считаю, ауди это уровень лексус/инфинити/вольво т.к. в своей конструкции имеют почти 70% деталей взятых из дочерних более дешевых брендов.
Мне сорок пять лет, и когда я более 500 км за рулём и в ночь, глаза реально начинают уставать. В принципе, если бы не было НП, мне и сравнить бы не было с чем. А так всё выключаю и управлять автомобилем становится реально удобнее. Да, в юном возрасте такого за собой не замечал